Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 6. Часть 4. Т

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 6. Часть 4.
                Тихая Лунная охота.

         Мы подошли калитки отсека усадьбы. Аид. Долина вас не замучили мое
племянники она они хорошие и умные ребята. Открыл калитку проходите дети и Долина.
Долина мне надо домой, сменить форму и так родителям сказать где я, Мария домой
за чем можно и позвонить а одежда и тут найдётся. Аид я вас Долина провожу. Афродита правильно бра звонок не живое общения с родителями и мало что можно родителям сказать приличной с глазу на глаз беседы. Долина взяла его по правую
руку и пошли. Афродита им в слет как мать послала по православному крестное знамения, и проговорила будьте счастливы Аид и Долина. Мария, Титанид а крест посылаешь им в след с добрым словом. Да Машенька дочка. Мы долго прожили в России
и как любая женщина ходила в церковь и обращалась к Иисусу, когда дети заболею или занеможет муж. Не какому богу молишься или богам, а главное ты себя находишь в этом велико космическом мире и смотришь с высока кто ты и вся мать вселенная. Ты дочка Машенька ещё молода. Орела, вот дура я я столько лет потеряла искала мудрость, и только вот услышала. Нет дочка ты не напрасно время потеряла и изучала
глубины знания велики мудрецов, мы заложили основы мудрости а они каждый мудрец по крупицам собирал и писали все великую книгу мудрости. Библия и другие книги других
религий и народов, это устав жизни этого народа, и они все сродни как одно целое,
но не все народы проникли в слово божье, а они просты не убивай не кради и прочие
вот почему великий галактический союз и всех вселен не включают планету Земля в единый братский союз, потому что на планете Земля проливается напрасна кровь война, все вопросы можно решать малыми жертвами вот как тут пять десятков жертв,
но не миллионы людей кидать на алтарь жертв как примеру была вторая мировая война
какой то фанатик провозгласил свой народ Арий, и война мирный народ жгли как лес
в топках крематорий, особенно еврей цыган славян великая жуть в истории планеты Земля, да и сейчас есть такие крикуны фанатики чтоб взять реванш. Или под личины
овцы блеют о мире а сами грызут народы не своими зубами а другими, я поняла мама
твои добрые и поучительные слова. Мы ещё стаяли у калитки и под летел скутер катафалка один вылез из него подошёл к нам, простите господа и дамы тут находится
президент всех вселен и галактических сообществ Зевс. да это я. Мы привезли тело
убитого вашего сына, внесите гроб в усадьбу и установите гроб в саду, гроб внесли
установили его под деревом сняли деревянную крышку гроба а под ней был пластиковый фонарь как у скутера. Генерал Борей прикажите роботам слугам чтоб расставили кресла для прощания сыном моим королем. Кресла были расставлены, я агент можно вас на пару слов на улицу, да господин президент, господин генерал управляющий Борей принесите гербовую бумагу и перо, сейчас господин президент.
Мы вышли с агентом, господин агент на площади казнённые их надо сжечь, как кремировать это дорого 200 тысяч талан обойдется золотом побойся бога агент он у нас такие расценки вот всё законно подписаны управляющем Бореем я не причем. Борей ты что несешь загробная душа, агент включил планшет вот господин Борей расценки а вот ваша подпись. Борей хватит вам и 20 серебреных талан, сейчас напишу другие расценки. Борей написал расписался и поставил печать управы, вот держи а то что показал филькина грамота там нет печати моей. Агент посмотрел я так разорюсь, не разоришься, что так дорого тело кремировать, а тех и вовсе в скутер грузовой и в печь для мусора утилизатор 2 талана обойдётся получишь в управе из казны, а разоришься на мест тебя другой встанет, что твоё люди да задница твоя а всё управы ты нанялся так служи и выполняй свой долг. Борей я наведу порядок как был раньше. Агент всё сделаю господин Борей. Агент по связи вашей вызывай грузовой скутер на площадь, а мы с вами пройдемся и парней этих возьмите что сидят я вам заплачу всем сам. Он снял шляпу поклонился мне, подошел к парням сказал чтоб шли на площадь они пошли я подошёл к нем Борей тоже хотел идти, нет господин Борей вы остаётесь тут. Мария папа можно тебя, агент идите я вас догоню. Мария подошла слёзы вытирая скорби, и обняла меня рыдая и причитая
об утрате брата, а сама проговорила я не доверяю Борею. Я дочка не убивайся так
он солдат и слуга народу он король, иди матери и поддержи её сестер и внуков моих. Я ещё не ночь и соловей курский тут не поёт, она я поняла. Мария подошла к Борею и за причитала такой молодой и какая то сволочь ему все лицо изуродовало и он умирал в муках, она пошла рыдая к гробу. Я шел быстро к агенту и нагнал его, дайте мне расценки сегодня работай по ним а завтра господин Борей на здоровую голову пересмотрит сегодня для все был тяжёлый день господин Борей всю семью потерял, агент и его сволочь туда же к его семье, а ну приятель не останавливайся
и иди спокойно расскажи мне всё что знаешь о Борее, я не чего не говорил, слово не птаха в клетку не посадишь а вот если скроешь то вмести всеми в утилизатор сброшу сам тебя живым., доходит до тебя агент. Он хотел встать на коленья я что сказал иди и не подавай виду. Агент что грот это могильник он создал сам он баб молодых с друзьями насиловал и девок молодых и девочек от 6 лет и до 15 лет это его товар, а дочки я знаю и про сынов Эзем, мы через день трупа иной раз 20 тел вывозили ночью, теперь слушай меня агент не слова не кому проболтаешься сам знаешь куда отправлю. На встретились Аид и Долина На долине было чёрное платье и
шаль чёрная из тафты дорогой работы, Долина у меня чёрного платка пришлось в магазин зайти Аид выбрал эту шаль. Долина я вас прошу как невестку, он замахала рукой он меня не возьмёт бедную девчонку, Аид возьму ты ко двору пришлась всем. Даже детям. Долина, Титан Зевс а вы куда идёте, девочка мусор тот убрать, ещё
одну или пару бумажек уберем свадьбы сыграем и в дальний путь в неизвестность.
Ну почему брат нам известная остановка Сириус, ты прав брат но космос таит опасности и до Сириуса нужно добраться. Я телепатически Аид Мария не доверяет Борея,а мне поведал агент что он ещё та сволочь. Аид брат мы пойдем в жизни всё известно, малюй лицо как хочешь но если ты старая сволочь то и останешься ей. Зевс Долина просит с брить бороду и усы и правильно говорит а то ходишь как морской пират я вон бреюсь, Аид ну все убедили меня оба. Аид а меду прочем пираты
были разные. Одни хамы, а другие порядочные и вор порядочные следили не только за кораблем за его внешний видом и оснащением как парусного судна и вооружением и за внешностью своей и формой команды и сами брились и заставляли бриться экипаж, это гигиена сокращала на туалет умывания, борода требует уход и расход большой воды
а на парусных судах такой роскоши не возможно. Да брат убедительный довод ты привёл. Они пошли, ну что агент и твои парни подошли и вон вон скутер грузовой самосвал подлетает. Мы подошли к эшафоту на нас охрана направило оружие, спокойно
господа, офицера ко мне а его нет, я а где же он сердешный ваш, у судьи оставил он капрала, зови капрала молодец, и этого нельзя, это почему, капрал поминал друзей своих и так напоминался что спит, ну пусть спит мертвым сном. А офицер что делает у судьи тоже поминает друзей своих, а вы что же отстаете от них, а у нас нет друзей мы роботы. Так парни молодцы слушай приказ адмирала командора Зевса и президента союза астронавтов всех вселен и галактических сообществ, а также хозяина станции Луна. Они а нам говорили что ему каюк пришел давно, это кто и когда говорил. Сегодня нам сказал судья с управляющем Бореем, спасибо молодцы что сказали. Агент вы слышали, да и подтвердите когда я потребую подтверждения да господин адмирал командор. Я достал телефон набрал номер Аида, Аид тихо спокойно
бери своих парней, да самое главное не чего не пить не есть, понял да брат, парней своих сотню ко мне пришли и этого скромника пригласи мыл конфликт у Зевса
там с трупами да пару ушлых парней к нему приставь, смотри Аид он оказался  не жуком а змеёй Анакондой, а теперь сам соображай как дело обстряпать чтоб не кого не потравить и все живые были. Аид офицер вы что там баланду травите что под контроль на борту, там всё с хвачено и следите, а то прибуду на борт я с вами разберусь. Я понял вас босс. Агент простите президент но я насчет заказа мы всё сделали так как вы просили, да агент вот это вам всем добавка за услугу что по заказу и тут хватит и за эти слуги, он посмотрел на пачку денег тут много, много
агент денег не бывает а вот работы у вас много буде. Агент вон управляющий идёт
и солдат много, да если я рот открою по вашему приказу из меня сито сделают и в гроб не нужен. только крематорий и мой пепел и метал пули будет единой массой.Я его похлопал по плечу, а вы тогда ценный упокойник будите единый слиток мы вас на
торга продадим, и подмигнул ему, не страшен зверь как его малюют, это парни наши
окромя Борея. Аид подошёл ну что тут брат, и на меня смотрит он стоял в заде Борея, поднял руку верх и 4 пальца показал и указал на Борея, и отошёл в сторону,
два парня встали по бока и два в заде что в заде пистолеты направили на Борея.
Брат Аид саботаж не подчинения говорят что я мёртв, да ну брат они что пьяны нет
да ты шутишь брат ты случаем с горя бутылку водки не пропустил, брат я что алкоголик если не веришь мне то вот свидетель агент. Агент они говорили что я мёртв. Да президент. Брат и кто такую чушь несет, не знаю брат. Аид сейчас узнаем. Аид охрана офицера ко мне. Брат а его нет, как нет брат Зевс он на поминках друзей своих у судьи. Он оставил капрала и тот пьян тоже поминал своих
братков. Борей а ну оружие сложить я вам приказываю и к моим ногам этого капрала
живо, они оружие сложили, Аид 4 парня собрать оружие. Капрала вели а он песни орал, я рассмеялся и все вот на поминался дружок из траура сделал веселья. Капрала хотели положить у Борея я нет вон туда а вы тут робот стань на коленья они не подчинились Борей я вам приказываю встать, они встали. Аид, Зевс так кто
пустил слух что ты мёртвый не знаю Аид, сейчас спросим у них а ну парни говорите мне кот вам сказал что я мёртв. Борей хотел бежать, сбоку парни его схватили и заломили руки не надо старик рвать свои жилы. Аид, Зевс и верная поговорка в России на планете Земля. На воре шапка горит. Борей я хотел их допросить сам а вы не правильно поняли, я Борей всё правильно поняли, агент скажите что вы услышали
от роботов кто сказал что я мертв. Агент, им сказал Борей так они сказали. Борей это ложь. Я ну что сейчас узнаем точно. Робот я вам приказываю сказать правду кто
сказал вам что я мертв. Они управляющий Борей. Борей эти свиньи лгут. Борей это можно сказать агенту но не мне и брату. Робот не врет. Аид одеть наручники и в усадьбу, и ждать нас, ему одели наручники, и хотели вести стоите парни, они остановились я подошел к нему сорвал генеральские погоны и врезал в рожу ему, Аид
подошел к нему он голову в жал в плечи. Аид я о такое дерьмо руки мараю и стукнул
ему ногой в пах, Борей взвыл. Аид это только репетиция, а  съемки кино скоро господин ублюдок. Аид в усадьбе обратиться к адмиралу Марии, и скажите что я прошу её посадить это животное на цепи в грот раздетым, Борей нет. Аид да милый
надо так. Борея повели, а он орал ему по голове ударили пистолетом и у него подкосились ноги его волоком потащили под руки. Аид указал на робот и грянул залп. Они упали на плиты станции. Мы подошли капралу который так сладко спал. Аид
и я ударили ногой с левого бока и с правого, он за кобуру какого черта меня будите сейчас пристрелю. Я отстрелялся вставай. Он ещё не пришел в себя, солдаты
пристрелить этих что нарушают закон. Мы ему ещё раз ногой он матом на нас, Аид его по голове кулаком, а ну вставай мерзавец это ты так службу несешь, тебе хозяин платит а ты пьяная рожа на него матом, он глянул на нас я вас не знаю, Борей мой босс. Аид ему выстрелил в бедро он завыл и про орал я доложу Борею он вас вздёрнет, Аид твой Борей сидит на цепи как пёс дворовый в гроте, парни его перевязать и в усадьбу к Борею пусть полают друг на друга. Аид а ну говори где судя живет, не знаю. Агент я знаю, отлично. Я этот мусор грузить и жечь. Агент
ваш пилот знает где судя какой пилот, Аид ты дураком не прикидывайся вон тот пилот, да скажи чтоб за нами двигался и не сигналил его сигнал твоя больная рана.
Понял умник, да, вот и отлично. И передай ему умник как дашь сигнал что остановился и своим чтоб не звук а то тоже с тобой тогда попадут в мусор печь яму. Мы шли агент у него неприступные стены 4 метра высотой и охрана 50 человек,
Аид рот закрой, а то кинжал получишь в бок я не шутил тебе про раны мои парни знают куда наносить удары чтоб жив был, он дал знак и два парня под бежали ему кляп и тем тоже, так будит верней и тишина успех операции. Аид смотри чтоб не дошли до усадьбы судьи укажи. Он остановился, указал жестом вон и показал жестом
что стены высокие Аид его оглушил полежи немного и его подручных тоже уложили спать, пилот хотел улететь, я ему пригрозил кулаком и велел вылезть из кабины он вылез его уложили бай бай. Аид парней собрал, маски кранцем подключить и забросить отравляющие гранаты, а потом арбалеты вход. Я Аид а это кто несётся, мой скутер нам хим защиту привёз и химики парни ядовитый газ обработают чтоб
на соседние участки не попал. Парни Аида выстрелили из граната метателей, он посмотрел на часы прошло 10 минут он дал знак 2 арбалетчика выстрели и кошки зацепились за стены, они натянули троса и два парня накинули на троса спец механику вставили ноги в педали и минута они были на верху те что 2 держали троса
отпустили пари что наверху их пере пускали в усадьбу, и скоро сами испарились со стены, и калитка в усадьбу открылась. Аид дал рукой жест и парни все с оружием
в усадьбу рванули организовано, скутер плавно и тихо подлетел и приземлился. 4 парня вышли, два нам помогли одеть костюмы хим защиты. Аид срочно приступить к обработки участка. Пошли брат нам закрепили фонарь на лице и мы стали дышать через ранец. Аид ну как долго. Я а газ в жилые помещения не попадет нет ну и попадет оной скотиной меньше будит, да ты смотри какие поминки весёлые, на верно по тебе Зевс справляют, наверно брат. Аид а мы сейчас узнаем точно, как просто.
Он из кармана нагрудного хим костюма достал 2 красных  флажка оторва их от палочек и наклеил на фонарь что на лице, только глаза одни были видны, себе черные, переключил на костюме кнопки. Слушать меня парни мы кино делаем для судьи
ясно  шеф, Борей в красной маски ясно шеф. Мы зашли в усадьбу охрана лежала мертвая Аид осмотрел одного и мне сказал роботы. Пошли мы зашли на всех маски. Один подошел ко мне отдал честь господин генерал лейтенант Борей точная информация на усадьбу было совершено нападения заброшенные ядовитые вещества, сейчас за этим бандитами погоня, спасибо полковник. Я друзья этот самозванец мертв со своим семейством. Судья ура друзья будим жить как и прежде слава Борею,
Борей наш благодетель, мы теперь при множим его богатство а он как и раньше нас не обделит я конечно как можно бежать своих друзей. Друзья вот мой начальник по химической обороне просит настоятельно покинуть усадьбу сем, и эти красоткам из борделя прошу слушать указанию людей. Судья Борей а зачем они ворвались с оружием
в мой дом. Судья это я дал приказ, кто то позвонил мне в управу что вы заложники
и требовал выкупа с меня, по одному вас выводят парни. Мы пошли Аид указал на судью, его и его семью вывели из усадьбы надели наручники и отправили в грот к Борею, всех остальных выводили пуля в затылок и самосвал катафалку. Агента побудили и его артель по похоронному делу. Я друзья простите за шишки на голове
Аид давай раздеваться мы сеяли костюмы два парня забрали и положили в свой скутер. Аид провел по голове они ай, Аид сейчас пройдёт прошло 2 минуты. Аид ну как голова агент нормальная и где была шишка он дотронулся и шишки нет вот чудеса
тоже самое проговорили и другие. Парни этих тоже как мусор сжечь и в усадьбу и катафалку самосвал туда Аид у вас есть хим костюмы чтоб могильник очистит есть не первый раз там чисти, Аид сегодня в последний раз. Мы пошли и парни его с нами.
Аид а что с его дочками да не чего живы, они сегодня эти стервы с папы мясо срезать будут я их оставил живыми не просто так а на финал картины специально.
 Мы пришли в усадьбу, все сидели и в правду горевали. Я и Аид подошли к гробу отдали честь сказали слова памяти и ещё раз отдали честь. Я дал знак агенту он своим парням они накрыли гроб крышкой взяли гроб и установили на катафалку мы тоже сели все. В крематории его отпели и гроб поехал в печь заслонка упала, нам
предложили пройти в зал. Через 10 минут принесли урну, по просили пройти к стене
в нишу вставили урну и на раствор поставили плиту памятную здесь прах короля Сириуса Руна. Мы вышли все. Афродита Тара Орела Маша Владимир. Долина на да Зевс
простите за этот вопрос вы снами на Сириус, простите Зевс это не только от меня
зависит чтоб ответить вам. Аид Долина прости я просил вашей руки у ваших родителей и они согласны на наш брак. Долина вы пойдете за меня замуж, да Аид. Я ну если так то три борта пойдут вмести бок о бак. Афродита готовь свадебный банкет жизнь продолжается и Долину принимайте в свой женский союз. Афродита Орела
вот заказ в универсальном магазине кофе я заказал поминальный обед, идите. Да Афродита пришлешь сюда Афину и Персея, хорошо Зевс. Ну что брат Аид у нас время мало надо успеть на твою свадьбу а то кобылица молодая ещё умчится галопом молодому жеребцу. Всё шутишь Зевс, шучу брат за тебя что нашёл на конец своё счастье. Мы подходили к усадьбе стоял катафалка самосвал и из усадьбы выносили
трупы, Аид бегом туда. мы под бежали катафалки я пилота из кабины выкинул Аид давай своих парней, он свистнул и бесы выбежали на его свист охранят пилоту кабине не под каким предлогом не подходить. Мы гроту в него вбежали Борея освобождали и судью. Руки за голову всем, в нас начали стрелять мы тоже ответный
огонь они промахнулись мы нет, что я и Аид метко стреляем и попали их освободителям в плечи они упали и корчились от боли, на выстрел прибежали 10 бесов.  Аид снять с них хим костюмы и мы были поражены перед нами точное сходства
Борея и судьи. Аид стой брат он провел по голове раненым, и за улыбался Аид вовремя успели брат, подранки Борей и судья, ну что а те что в кузове лежат пойдут живыми в огонь, судья что на цепи нет, Борей на цепи дурак они тебя взяли
на испуг, ты что думаешь мне своих дочек не жалка судья что сейчас мучаются. Я подошел к Борею а ну раб вставай и стукнул его ногой в рожу он встал Аид вот раб Борей моё тавро. Я достал кинжал из за пояса спины. перевернул одного подранка
распорол со спины костюм хим защиты Аид это женское тело, и с другим подранком
проделал тоже самое, и это тело женское Аид. Аид зови бесов этих грузить в скутер
живыми в печь Борей нет. я его ударил плечо кинжалом он за вопил что борей рогоносец больно а детей не больно калечит было, а ты законник что девочки сливки
тебе были по душе и я ему вонзил кинжал в половые органы он благим матом за орал
это послания с того света от тех кого ты жизни лишал  наслаждаясь сексом в скутер
их. Их вывели Я парни прострелять всех бросая на литы два сбрасывали и два стреляли были крики у судьи глаза помутнели как всех про стреляли, а ну раб грузи
он больно грузи скотина раб и его ещё раз ударил кинжалом в ту рану что раньше
 на нес, он стал грузить быстрей грузи, он нагнулся я ему ударил меж ног быстрей
грузи, скотина раб, судья отошёл я что стоишь раб сволочь грузи, Борей что тоже
клеймо а говорил я вольны человек и мне Зевс по барабану а на меня кричал раб и судью ударил по роже, тот на пакеты с телами упал Борей его ногой ещё раз по роже
вставай брат раб грузить надо наших шлюх, и дармоедов, судья встал и стали грузить со слезами и как последний пакет с телом положили вцепись друг другу в горло руками и стали душить друг друга так и упали за мертва душа друг друга. Аид
а ну сюда пилота я в чем дело, скутер грузовой не с похоронной фирмы я тоже глянул, да ты прав Аид. Аид давай документы все свои он подал, ты торговый скутер
он да. Для чего тебя наняли перевести мясо, Аид глянь и магазин есть, брат ты понял да. Пилот ты часто сюда при летаешь за мясом каждый день. Аид своих парней
и в магазин шмон на води. Я понял тебя трат Зевс. Пилот оружие есть он нет, смотри найдут его парни сам в кузове с ними разделишь учесть и в печь пойдешь, клянусь нет оружия они тоже клялись нам. Парни проверили скутер чист, пилот на
места пассажира садись, он сел я его наручниками приковал к держателю для рук. Он а кто поведет скутер, я сынок что думаешь адмирал не может водить скутер. Я поднял скутер и повёл его к печи для мусора он нам не туда туда сынок туда. Прибыли печи я отстегнул наручники, вы лазь он нет я ты что дура, с бросишь их
и мы полетим в тот магазин который тебя нанял он не заплатит ещё как заплатит на 5 лет в перёд. Пилот вы лез из скутера сбросил их садись парень на пассажирское
сиденья будишь с гордостью говорить что на твоём скутере президент всей вселен катал, он вы правда президент да молодой человек, и он заплакал и проговорил когда мы будим жить как люди. Я капитан звездолётов, а приходиться на этой колымаге работать, скоро капитан через неделю на пиши свои данные он написал и подал мне жди вызова парень, он глянул на меня я что глядишь не веришь, верь старик Зевс не затем прибыл на луну чтоб тебя катать, а чтоб очистить от того мусора что сбросил ты в печь что ты и другие жили достойно как я создал эту станцию Луна. Как вы а говорят что Борей, молодой человек у вас со слухам как в порядки, а мне кажется нет, нет президент в порядки, я Борея как называл, вы его называли раб, а судью как, тоже раб, правильно, но я подумал что вы по положению
называете их рабами, логично можно подумать пилот. Пилот а ты видал и слыхал как они друг друга душили и что говорил друг другу, они говорили ты и я раб, но где твоё мышление пилот, и что с твоими выводами по этому вопросу, они молодой лопнули как мыльные пузыри, согласен президент. Но станция Луна свободная и нет рабства. Да ты прав, но они и многие рабы не я их делал рабами молодой человек,
Слушай я много летал создавая планеты, я и моя жена учёные мы. Мы много планет
навещали, не  на всех есть рабство их единицы, и вот на одной планете продавали
двух молодых рабов на мясо, да вы что, да да молодой человек, он это дикость правильно говоришь сынок, ну ладно, об дикости мы вернемся к этой теме чуть позже. Я и моя жена купили, у меня потребовали тавро, а это что это металлическое
клеймо его на огне нагреваю и к телу прижимают, у меня было тавро для лошадей и скота домашнего, я принес его и их заклеймили как мясной скот. Мы их привезли на Сириус учили, а станцию строил я, скажи человек не зная букв может прочесть книгу
конечно нет Зевс ой простите, нормально у нас с тобой просо человечески доверительный разговор. Вот Борей и судья такие же были чистые листы или буквари
мы их на учили одного на судью другого экономики или на бухгалтера, так что могли они произвести инженерные расчеты, ты астронавт говоришь что капитан звездолёта
что кончал академию и чему вас учили, основам инженерии вот где корень правды моих слов, да я с вами согласен что это миф о Борее лож, не я сделал вывод а вы пилот. Он становил скутер мы прибыли господин президент. Спасибо пилот. Пилот а вот с этой минуты у меня с тобой будит официальный разговор. Пошл пилот к твоему боссу, и не дури пилот, к нам сразу подошли два беса Аида. Президент босс ждет вас, один пилоту руки покажи тот поднял их он сразу одел на ручники, пилот господин президент что это, пилот на все надо время чтоб дать на ваш вопрос ответ. Вы поняли пилот и советую честно отвечать. А то карьера капитана сменится на каторгу или на эшафот. Пилот что у тебя за папка лежит а приборной панели и что в ней. Путевые листы и закупочные карты заверены боссом и его печатью, парни возьмите у него ключи от кабины пилота и папку достать, они достали, вручите ему и ключи верните. Смотри пило не делай глупости если ты сказал правду мне то эта папка как ангел хранитель для тебя а прост жизнь твоя и будущее. Ведите парни меня Аиду. Мы пришли в кабинет, босс на пилота ты что мне при возил урод разделанные. Я молчать я вам слова не давал. Аид что тут смотри. Я посмотрел. Пилот папку печати разные. Пилот вы расплачивались с продавцом товара нет, Я только оформлял и привозил закупочные наряды, и сдавал боссу. Хозяин вот мерзавец
сам покупал платил. Молчать в последний раз говорю. Пилот кому вас постоянно направляли управляющему и судье. Да есть у вас путевые листы. Я их не выписывал,
я хозяину в челюсть я вас предупредил что молчать я задаю вопросы. Аид у тебя есть ушлый парень по компьютеру сколько хочешь давай их сюда со своими аппаратами
Аид парням что нас привели, первых сюда со своими балалайками, Аид что не забыл
как мы их слушали когда мужики играли. Да по всей реке раздавался певучий и мелодичный её звук. Пришли Аид садитесь и загрузите компьютеры. Я взял набрал номер Марии. Дочка а ну поройся в своей картотеки куда фирма Луна Гран перечисляла деньги за мясо и дай их счета в банках, налоги почты сейчас мальчик
тебе продиктует его почту, сынок в любви объяснись с моей дочкой, он дал адрес
почты. пришло 2 адреса и десять счетов. Босс вот кому что, Аид сами раз делите кому что кто освободится подключайся брат помогать, я искоса смотрю на босса пилота, он задницей заёрзал в кресле. Я повернулся к пилоту, ну что он голову поднял, я морг ему. Ну что подлец честного господина под вышку подвести. Пилот
на коленья встал я не причем. Я вы все мяукайте одно и тоже, пилот головой и прав бьётся. Парни поднять его мне его голова нужна. Аид а ты цех разделки туш смотрел
хозяин говорит что туда доступа нет . Аид ты что мальчишка, Аид, дурак я Зевс, но мальчики у меня умные, сей час приведу 2 дураков как я, он вышел Я ну что программисты вундеркинды есть счета за последние 10 дней перевод с фирмы Луна Гран. Один есть ну диктуй на усадьбу Борея приходили извещения на 4 почтовых адреса с банко вот кому читай Борею, Эзем, Соло, Алина, и ещё добавилась 2 Темор
и Ботист и ещё 1 Сербас. Счета поступали в банк с фирмы Луна Гран, перевод делался с компьютера модели ZAF223/456 номер заводской 989765 ну милый тебе цены нет, а ну взломай его базу данных, Хозяин компьютер разбил, и что ты этим концы воду нет милок номер заводской есть это раз даже ты его при нас уничтожишь номер
есть мы сейчас запрос и проверим какая получала фирма торговая для продажи а через неё узнаем кому был продана эта игрушка. Аид пришел, ну что тут у вас а что компьютер начал летать Зевс да Аид и главное его первый полет и так не удачно приземлился. Ну ладно Зевс мы его увековечим. Смотри кино брат я тебе начну показывать с конца а верней конечная продукция. Вот фарш ливер колбаса отличный продуктовый ассортимент, а вот суповые наборы ребра копчёные, Аид баранья посмотрим. А вот смотри с чего делают, пилот увидел труп и в угол его рвать начало. Бос это не у меня. Аид не у тебя пошли он открыл дверь хватайте этого, и за нами, я тебя так живьем разделаю хочешь, он нет не надо, так что показали
и засняли парни это твоё он молчит парни берите, нет нет это у нас делаю это все Борей судьёй заварили кашу, они тут. Я ты что лопочешь нюня он что сам себе переводы слал и дочкам и жене и приемным сынам, ну молодец ты нам сказку не мели
мы сами сказители, а ну ключи от сейфа за чем давай урод, парни его обыскать и ключи мне. у него из кармана ключи, парни всё из карманов и на стол я взял ключи
открыл взял две пачки денег пилот на он не надо они в крови, в крови не в крови
а жрать надо и сенью кормить дети не спрашивают какие деньги а говоря папа мама я есть хочу. Так что бери тебе до вызова хватит, он вы правы господин президент,
дети не спрашивают какие деньги а дай есть и скутер забирай себе. Это мой деньги и скутер Аид были твой стали наши. Аид а ну милый пошли к тебе домой мы жену
твою накормим и детей что ты выпускаешь и самого заставим жрать, и он начал блевать. Я давай сильней и больше блюй, а жену накормим и деток и тебя. Аид сворачивайтесь, и в усадьбу, а вы снами и товар его возьмите все закрыть и опечатать. Мы пришли усадьбу его, дверь не заперта, он толкнул нагой дети папа, я
Аид не делаем это, вышла жена ты что бледный такой заболел, тебе доктора вызвать
он на неё матом, она не поняла, объясни кто это люди. Я одну минуту вы и вы тут
с детьми поиграйте в саду, ребята вам солдаты покажут оружие. Модам пройдемте
в жилую часть отсека она да простите проходите, мы прошли, она садитесь, спасибо,
она я вспомнила я вас видала на площади когда казнили жену Борея и её любовника
и Эзем детей. Мерзкие люди. Модам простите как ваше имя Лола. Госпожа Лола вы знаете производства мужа, я не разу на нем не была и даже не знаю где оно, мы с ним сошлись пару месяцев назад я вдова, мы с ним познакомились в клиники он там лежал я медицинская сестра по образованию. Ваш муж отпетый негодяи вот какие продукты его фирма выпускала хорошие продукты она сказала, а что ты меня заставлял покупать Универсал Луна Магазине. Он да пошла ты матом, иди в свою нищею лачугу. Аид его в рожу молчи подлец. Модам Лола дайте мне свой паспорт и документы на детей, сейчас, да вы знаете где домовая книга, она у него в сейфе а ключ у супруга. Аид добровольно дашь или поговорить с моими парнями хочешь, он достал ключ и протянул мне, Вот ключи от всего принесите книгу домовую, она принесла и ему откуда столько денег а сам говоришь нет денег. Успокоитесь модам
Лола, эти продукты из человеческого мяса, она вы шутите модам Лола я не юморист а президент всех вселен приехал чтоб на вести порядок на моей станции чтоб как Борей их не было тут, но Борея оправдали, да но вскрылось то что они судьёй и ваш
муж, простите меня я с ним беру развод. Такой мне не нужен мух и детям отец, он убирайся вон с моего дома нищета, я встал и ему врезал в рожу он упал он вскочил
и к стене с оружием Аид в него пустил кинжал и попал в задницу он от боли замер,
два паря подскочили ему руки скрутили, и кинжал вынули, она ему надо мед помощь
оказать, Аид да надо петлю на шею. Аид не прав дети, давайте сделаем с вами и нитки принесите я швы на ложу она вы что доктор Аид засмеялся, а потом простите
модам Лола мы профессора и не только по медицине вы по нашим ученикам учились, она принесла нитки и игла и уколы что обезболивать принесите брюк, он и веревку
Аид это в ад ещё успеется попасть, Лола но если он торопится, я плакать не буду
я и так от него наплакалась а что не ушла, вы господин Аид странный сами говорите что он негодяй отпетый, вот вы на моем мести могли бы уйти, я раз пыталась так меня его друзья при вели и тени под глазами на вели, вон желтизна ещё осталась.
И сказали ещё раз одна из отсека пойдешь босс велел передать что на мясо пустит я
думала что пугают а тут и правд можно на вертел попасть, я ухожу, Модам Лола
усадьба ваша а чем платить что медсестра получает только за маленький отсек, не
Борей так другой власть всех делает дураками по тому что у них советники а советники хотят луче чем их хозяин. Аид а она права. Да брат. Модам Лола дайте мне где вас искать, её муж в печи. Борей не даст ей жить и её щенкам она скотина  ты и твой Борей, не боитесь я говорил что Борей мертвец и сожгли его, Борей не дурак у него, Лола он правду говорит я звонила подруги в клинику она сказала что Борей у них лежит сделал пластическую операцию когда звонили вчера, а операция когда была так точно 4 дня назад, модам Лола детей отвлеките деньги ваши и всё ваше пошли урод. Аид без фокусов я маг и не такие могу фокусы делать, парни за нами сказал Аид.