Афорения и размышлизмы. Часть 56

Евгений Аргатов
Странная фраза: «Эти брюки Вам к лицу».

Такт – умение скрыть истину при громадном желании её вставить.

Люди – лучшее средство для достижения цели.

Каждый верит в хорошее по-своему, но одинаково не верит в плохое.

Покажите мне ещё одну страну на планете, где празднуют старый Новый год после наступившего Нового?

Ментов бояться – мзду не давать.

Люди всё время чем-то обмениваются – до 20 лет – радостями, до 30 – мнениями, до 40 – новостями, до 50 - знаниями, после 50 – симптомами.

Смотрю я на нас и думаю – ну, чем у нас не Гондурас, а?

Грязную жизнь не переписать начисто.

Как оказалось, пистолет – это тоже предмет первой необходимости.

Новый путь на старых дорогах не ищут.

Я умею молчать на всех языках мира. И помогло мне это?

Меня ночью посетила Муза. И я послал её в магазин, за рифмой…

С точки зрения логики, продать душу дьяволу дороже, чем отдать её Богу.

Природа одарила её многообещающей внешностью, но ничего из обещанного она не хотела делать.

Укрытые налоги чаще приносят страх всё потерять, чем радость приобретения.

Чистосердечное признание - прямой путь к наказанию на всю катушку. И в любви тоже.

Стать счастливым легко, но дорого!

Избегал соблазны до тех пор, пока соблазны не стали избегать его. Жизнь и прошла!

Морской пехоте море по колено, а пьяным десантникам – и фонтаны.

Жизнь без иллюзий скучна и печальна. 

Возраст не определяется числом прожитых лет. Он определяется годами, которые ты хочешь прожить.

«Иго свободы» не лучше  «просто ига», хотя еды стало больше, но её качество – хуже.

Банки поддерживают граждан в их желаниях затянуть финансовую петлю на собственной шее.

Я живу хорошо, но обидно, что сосед живёт лучше.

Общий принцип Российских Законов – «Не подмажешь, не поедешь».

Дураки семь раз меряют, и раз отрезают. Умные отрезают, а потом отмеряют, сколько нужно.

Мой внутренний голос часто ругается матом, и почему-то меня это не раздражает!

Торжество справедливости – праздник, на который никогда не получить пригласительный.

Я понимаю, что такое органы внутренних дел власти. Хочу узнать, какие у неё половые.

ЗАГС – указатель на дороге свободной жизни, указывающий на тупик.

Мужчины думают, как заработать деньги, а женщины - где их взять.

Лёгкость мысли не отражает её содержания. И наоборот.

Свекровь – язва желудка на пути к сердцу мужчины.

Аппетит приходит во время еды только у обжоры. У нормальных едоков он исчезает.

И атеисты надеются на то, что их признают святыми.

Искушение поверить в Бога посещает меня в трудные времена. Впрочем, как и искушение перестать надеяться на него.

Все люди – братья! Одни Авели, другие Каины, главное, что бы люди это помнили.

Мысль, пришедшая снаружи, чаще образует шишки и ссадины, чем пришедшая изнутри.

Чиновник – человек, состоящий из намеков на трудность бытия.

Если бы Прометей знал, как будет использовать огонь инквизиция, он бы не крал его.

Художники не врут – они просто фантазируют. Поэтому абстракционистам труднее.

«Говорят, есть счастливые люди?» - спросил Слепой. «Я их не видел» - ответил Зрячий.

Моя совесть сегодня заговорила чужим голосом.   

Глупости совершают ради чего-то, ради кого-то или по недоумию. Остальное – диагноз.

Я после рукопожатия пересчитывать пальцы – все ли на месте? Люди такими стали!

В наше время самовыражение людей превратилось в способ послать всех и надолго.

Восточный колорит в наших широтах лучше воспринимается в виде шашлыка.

Психиатр так и не оценил мой жизненный опыт.

Навязчивая идея жены легко может превратиться в петлю на шее мужа