Михайлов день на Кубинке

Петрова Лада
С праздником всех!Со всеобщим Днём Ангела!
У нас Престол.Был крестный ход.
Я причащалась!
Сегодня ночью выпал снег .

Как читала у Шмелёва :

"Я отворяю форточку. Видно при свете лампы, как струятся во мгле снежинки… — зима идет?.. Высовываю руку — хлещет! Даже стегает в стекла. И воздух… — белой зимою пахнет. Михаил Архангел все по снежку приходит."

На Кубинке тоже престол-там тоже храм Архангела Михаила.

Мы однажды туда ездили в лютый мороз-я,мама,и три женщины из нашего храма.Я была в в кроличьей шубе!Пешком шли три километра до храма.

Теперь это буйное Можайское шоссе,а тогда оно было тихим,сельским- можно свободно по обочине пройти!

Вдоль шоссе деревня,кусты с замёрзшими красными ягодами .
В храме жарко-такой контраст!

После литургии и крестного хода шикарная трапеза.М-ммм-как там всё было вкусно!

Сегодняшняя моя печёная курица с картошкой и яблоками-жалкий отголосок кубинского торжественного обеда!

Обратно едем на машине со знакомым- будущим мэром одного подмосковного города,а тогда простым очень благочестивым молодым мужчиной,будущим многодетным папой.

По дороге одна из наших прихожанок,уже старушка вспоминает,что её мама очень любила Михайлов день и Матрёнин день-это следующий после праздника Архангела Михаила.Так звали её честных родителей.У них два дня подряд дома был большой праздник!