7

Артёмушка Пишет
****** БЫВШЕЙ...

...я наматываю на кулак, подношу к носу и делаю глубокий вдох.

чувствуете мою Сашеньку?

вряд ли.

слишком часто *********************** малиновыми леденцами.

в прямом смысле.
это *****  ****** ******
тошнотворный. сладкий. леденцовый.

впрочем, может у других парней ********* на т****** ,***** пахнет шоколадом, мускатом или жжёным сахаром. этого не знаю.

не спрашивал.

моя пахнет леденцами.

и нет,
стирать я их не собираюсь.

неужели вы хотите, чтобы я ******свою Сашеньку в центрифуге? перекрутил с белым порошком ариель, стёр ***** с чёрных резиночек. это вам надо?

а мы же в них любовью занимались. постоянно, всю неделю. это были наши т****** для *****. а вот когда Сашенька уехала, я нагло забрал их себе.

*****,
а ведь надо было с приезда начинать?..

~~~

2013 год.

у нас с Сашей был летний роман. после я вернулся в сибирь, а она полетела в столицу.

~****** год разлуки~

и вот я опять вижу её довольную мордашку на перроне новосибирского ж/д вокзала.

долгий поцелуй. рука в руку. бегом домой?

я скажу вам, чем занимаются люди, когда меж двух пропастей разлуки, у них есть всего неделя. такие не застилают постель, ходят за руку в душ и мечтают до утра.

Саша жила каждой секундой, а я думал только о писательстве. я хотел обессмертить нас в строчках, а Сашенька просила:

– ****** в *****.

она была старше. не боялась последствий.

а я боялся. и в********. целую неделю. пока не пришла последняя ночь,
день,
час,
минуты.

секс в одежде. такси. аэропорт.

мы обещали ждать друг друга, но 4 тысячи киллометров оказались сильнее. ****** нас расстояние. понимаете? и вас *****. и многих. скорее всего. ну а кого нет... того я назову вымирающим видом прекрасных людей.

~~~

****** бывшей.

у меня были мысли порезать их на мелкие кусочки и употребить внутрь. но это же ****** безумие.

это в прошлом.

сейчас я пытаюсь прозаично их воспеть. и раз я дал им жизнь, то пора поставить точку.

можно?

смотрите:

я выхожу на балкон, вытягиваю руку и отпускаю чёрные кружева в холодную снежную бездну. я похороню их в ***** ноябре, а к марту они магически исчезнут... но убийца из меня ******, поэтому ветер подхватывает трусики и... – вжух! – приземляет на голову злой бабки.

~~~

вот он я, прячусь под окном и слушаю её истошный вопль. "*****! – кричит бабка на всю улицу. – на каком этаже ******?!".

ах, если бы

ты слышишь, Сашенька, как мы снова мешаем людям?

но это последний раз.
спокойной ночи,

вам тут опять артёмушка пишет