Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 24.
Об истории и позициях цивилизационной революции
Людям, бизнесу и правоохранителям.
211.
Современный мир — это уже новая системность организации проблем для жизни человека. В нём утвердилась конкуренция как системность существования жизни, для которой основным ориентиром стало стремление к получению власти и использования её для присвоение полезности. Сформировался и закон суверезма, основанный на связи материального и идеального: власть - основа материального благополучия и средство извлечения полезности из социального взаимодействия людей.
212.
Получение власти над процессами и людьми формирует процедуры присвоения полезности, извлекаемой из социального взаимодействия людей.
213.
Природа власти основывается на превалировании интересов отдельных лиц над массовыми интересами населения, на конкуренции частных лиц за получение и удержание власти, как прямо над людьми, так и над процессами с их участием. Как пример, частно-государственное партнёрство.
214.
Природа власти проявляется и в каждом частном деле,что осуществляется с извлечением максимальной полезности и сопутствующей конкуренцией.
215.
Конкуренция за форма борьбы за власть направлена на поражение соперников, а также на подавление пассионарности в среде властвования, чем ликвидирует экономическую активность вовлечённых работников, сводя их роль к элементам производственного процесса.
216.
Конкуренция как форма получения расширенного превосходства и средство максимального извлечения доходности направлена и на максимально-возможное удорожание доступности населения и др. потребителей к производимым продуктам.
217.
Системность получения власти и государства в руки отдельных политических группировок и организация управления страной есть совершенно различные процедуры, которые основываются на совершенно разном знании, опыте, квалификации . Успешный захват власти совершенно не означает возможности сколь-нибудь успешного управления страной и, наоборот, хорошие управленцы не могут захватить власть.
218.
Противоречие власти и управления, которое в существующей государственной практике решается в пользу самой разнообразной власти происходит с сопутствующим отторжением массовых интересов населения. Создаётся властная ситуация, когда интересы самой власти удовлетворяются всегда, интересы населения укладываются в рамки множества ограничений. Таким образом, сформировалась исходная природа нелегитимности сложившегося института власти, как организации отторжения массовых интересов населения, что можно рассматривать и как определённую ликвидацию условий для самой жизни людей.
219.
Природная нелегитимность власти скрывается демократией как практикой института обновления власти, в рамках которой идут множественные перевыборы власти, формирую у населения образность легитимности.
220.
Проявление нелегитимности института власти давно утвердилось и в трансформации значения выборов, когда они формируются на основании части электората, составляющего незначительную часть от населения.
221.
Современный мир помещён в условия властного управления населением, основанного на силовом на законодательно-силовом факторе воздействия на него, и межвластном взаимодействии на национальном и международном уровне.
222.
Проблема нелегитимности любой власти предопределяет смену процедуры и формата демократии на самодеятельное общественное управление. Проект партии предлагает замену общеобразуюшей системности жизни с демократии как организации власти на Соркину как самодеятельную общественную реализация коренных интересов населения., что и представляет новые организационные технологии мобилизации экономической, правовой, и социальной активности населения.
213.
Цивилизационная революция упорядочивает и отношения власти с населением, фактически только она и может решить проблему легитимации власти и существующих форм государственного управления. Демократия, а еще и трансформированная российской практикой, эту проблему в России решить не в состоянии. Отсюда и вывод: сложившаяся практика подобного произвола на местах и есть следствие отсутствия легитимации. Выборы сложившегося формата уже давно перестали быть таким институтом легитимации самой организации жизни людей, отсюда и появление образности Цивилизационной революции, что и является отражением перспективы развития жизни.