Узнала про счастье ещё кое-что

Марина Юн
Оказывается, что старушка, схоронив мужа, не рвёт на себе волосы и не убивается потому, что её любезный Сергей Александрович жил счастливо и покинул сей мир испив чашу радости бытия до дна.

И поделилась эта самая старушка своим состоянием лёгкой светлой печали без надрывного соуса с подружкой.

Подружка же взъерепенилась, обозвав нашу старушку нутыидрянью, которая, по её экспертному мнению, только и ожидала момента, когда Серёженька сыграет в ящик, чтобы распушить старый облезлый хвост и промотать его состояние, отправившись в загородный дом с себе подобным распутником.

После короткого диалога возникла длинная пауза.

Во время паузы старушка несколько раз  быстро-быстро поморгала. Перебрала невидимые клавиши пианино. Поправила локоны. Пересчитала пуговички на кофте. Поболтала ложкой кофе. Вздохнула. Рассмотрела внимательнейшим образом свою подружку... И возможно, она сделала вывод о её нестабильном внутреннем состоянии, а может, о том, что подружка просто дура беспробудная, и хорошо, что это прояснилось, а может, о том, что и не подружка она ей вовсе.. в общем, я не знаю...

- Ты знаешь, Наташенька, я рвала бы на себе волосы, если бы Сергей Александрович ушёл за облака не изведав счастливой жизни, и рыдала бы, наверное, с утра до ночи, если бы мои воспоминания были не о том, как нам хорошо было, а о том, что я на него жизнь потратила. Потратила... Слышишь, Наташа, если бы потратила?! А я, Наташа, не потратила, я просыпалась счастливой и засыпала с лёгким сердцем. Я радуюсь, вспоминая его. Я его люблю. А это никуда не уйдёт. Это в сердце. В моём. Я счастливая, Наташа. Была и есть