Предательница, любовь моя. Глава 16

Александр Михельман
Мэто Раф.


Я почувствовал, что рот мой заполняется слюной. Последнее время питался весьма скудно. Кухарил-то и сам хорошо, но… блюда моего, реального мира. Как правильно готовить еду из местных продуктов, что произрастали в лесу, пока не разобрался, так что приходилось давиться всякой дрянью, лишь бы брюхо набить и поддержать силы. Но, увы, пришлось мне сжать зубы, взять волю в кулак и накинуть узду воздержание на своё обжорство. Я же не мог знать, что за сюрприз приготовили милые дамочки, и в какой из тарелок ждёт яд.


Мы сели и чинно начали трапезу. Не мог я не отметить, что все блюда оказались знакомы, ещё по монастырским трапезам и приготовлены без изысков. Кто-то явно пытался усыпить подозрительность, напрасно только. Думаю, даже если бы ангел спустился с небес и объявил, что трапеза безопасна, а длинноволосая змеиная троица – святые праведницы, я бы и то нашёл, в чём можно его заподозрить, а уж имея дело с предательницами и интриганками и подавно.


Я старался брать еду лишь из тех тарелок, из которых ела сама хозяйка, да и то, накладывал пищу крошечными порциями. И уж конечно не забывал подкармливать своего нового четвероногого дружка. Животное обязательно должно было распознать яд в еде, или сдохнуть от него, оба варианта, в любом случае устраивали.


Толада, глядя на мои фокусы, морщилась, но, молчала. Леид Шальва, казалось, вообще ничего не замечала. Трапеза закончилась и…. ничего. Либо яд был отдалённого действия, либо врагини мои оказались хитрее, чем я предполагал.


Когда поднялись мы из-за стола, любезная хозяюшка предложила пересесть нам к камину, в котором потрескивал огонь. И представляете, у огонька того стояли четыре настоящих мягких кресла! В первый раз в этом мире я видел кресла. Не скамью, не трон, не стул, даже.


Волшебница и Шальва сели рядышком, мы же, с девушкой должны были разместиться напротив них. Богеда поспешила занять то кресло, что находилось слева от моего. Не мог не отметить я, что, в случае чего, подняться из такого кресла быстро, особенно, при моей комплекции, будет решительно невозможно, потому и примостился на самый краешек сидения.

– Ну, - Поинтересовался я, – может, вы уже поведаете, что мы здесь делаем? Только не говорите, что нас просто пригласили в гости. Не поверю.


– Ох, от тебя трудно что-нибудь скрыть, – вздохнула благодетельница, – хоть и невежливо вот так, сразу после еды говорить о делах, но дело в том, мой славный Мэто Раф, что мне решительно не по душе ваша война с Лэло-дофи. Мало того, что она вредит делу, так ещё и разрушает психику твою, и так не слишком устойчивую, а, заодно и разум моей девочки. С этим надо заканчивать, и быстро.


– И? – я нахмурился и судорожно сжал рукоять арбалета.


– Моя подруга, леид Шальва практикует совершенно особый вид магии, – волшебница кашлянула.

– Психиатр, короче, – кивнул я, – несложно было догадаться. Вся эта усадьба похожа на уютненький жёлтый дом. Санитаров только не хватает. Ну, что же, в психушке я ещё не сиживал. Валиум подают сразу или вечерочком? Надеюсь, избивать и пытать током не станут, не знаю уж, какие методы практикуют в местных дурках?


- Ты не понимаешь, никто не собирается тебя запирать здесь, – возразила Толада, - есть другой метод. Мы собираемся соединить тебя и Лэло в одно существо.


– Что, – волосы зашевелились на моей голове, - превратить в Андрогина? Хороший способ лечения. Может, всё же сдадите с рук на руки Миканэ или прирежете, как-то милосерднее несколько. Я, гомофоб с тридцатилетним стажем и превращусь в полуженщину? Э-э-э.


– Подожди, – быстро заговорила кудесница, – если станете едины, ты сможешь читать все мысли моей девочки, познать её секреты. Коли Лэло предательница, докажешь это с лёгкостью и тогда, клянусь душой, мы осудим её и запрячем в тюрьму. Ты избавишься от мучительницы навсегда. Но, в том случае, если бедняжка окажется невинной, наконец-то успокоишься и перестанешь мучить её, меня и себя.


– Ну, нет, – я вскочил и отшвырнул ногой кресло, – двуполым вы меня не сделаете! Живым не дамся.


Эмпат собачка кинулась ко мне, но, я собрал весь свой страх загнанной в угол крысы, имеющийся в наличие гнев и ненависть, и зарычал на подлое четвероногое. Несчастная тварюшка взвизгнула от испуга и кинулась прочь. Больше я её никогда не видел. Лэло тоже попыталась встать, но, увы, кресло сыграло с ней дурную шутку, даже при всей своей резвости, девушка не успела сделать это достаточно быстро и буквально наткнулась лицом на мой локоть. Богеда вскрикнула и рухнула обратно, обливаясь кровью.


Я нажал на спусковой крючок и только через миг понял, что забыл назначить магическое свойство стреле. Просто назвал цель. Тем не менее, болт отправился в полёт и… вонзился в грудь леид Шальва, подобно обычной стреле, выпущенной из обыкновенного арбалета. (Надо будет запомнить приёмчик, весьма экономит магическую энергию и использовать при случае.)


Толада вскрикнула яростно и… Я почувствовал, что не могу пошевелиться, тело моё было парализовано. Взвыл я от ужаса и гнева, но, увы, ни звука не вылетело изо рта. Волшебница поспешила к хозяюшке проклятой виллы. Болт она отменила сразу, но, увы, не магическую рану убрать была не в состоянии. Чародейка поспешила извлечь из кошеля коробочку с воскрешающими корешками. Единственное, что радовало меня во всей этой ситуации, если смогу как-то выпутаться, у волшебницы остался всего один корешок, а, значит… значит, два успешных покушения на Богеду и избавлюсь от предательницы. Осталось лишь выпутаться.



****


Пробуждение было не из лучших. В голове шумело так, будто я выпил литра два чистого неразбавленного спирта в одно лицо, при этом забыв закусить. Я попытался подняться и, и, понял, что не могу. Вся правая часть тела оказалась парализована. Холодный пот выступил на лбу. Я поднял левую, подвластную мне руку и пощупал ею правую. О, нет, куда делись мышцы? Конечность, судя по ощущениям, была тонкой и изящной. Я продолжал исследования, проведя рукой по груди и…. нет, я конечно очень жирный, но, бюст определённо меньше и мужская. Что-то с силой хлопнуло меня по руке, заставив отдёрнуть пальцы.


– Что это? Ой, - я застонал, ибо вспомнил всё! Я, таки попался в ловушку, нет, надо было не терять времени и устроить бойню ещё в саду!

- Мэто, о Мэто, – раздался искажённый голос Богеды, (ещё бы, девушка же пыталась говорить лишь одной половиной рта.) – это уже лишнее, не распускай руки, проказник.


«Дай только мне добраться до арбалета, уж я «распущу руки», – подумал я.


– Вот так-то лучше, – послышался голос Шальва, – всё получилось. Однако, детишки, вам нужно раскрыть разум друг для друга. Только научившись действовать совместно, сможете разделиться. Придётся стать командой или остаться неподвижным парализованным существом навсегда.


Я прорычал какое-то изощрённое ругательство.


– Мэто, о, Мэто, – взмолилась моя «напарница». – Прошу, раскрой свой разум. Я так надеюсь, что вражда наша закончится. Мечтаю, чтобы ты понял, как сильно люблю тебя!


- Щаз, только шнурки поглажу, – проворчал я.


И тут, некая идейка пришла мне в голову. Ну, не идея, вспомнился один научный фактик. «Хочешь, чтобы я тебе разум раскрыл, сейчас получишь, - я мысленно потёр руки, - смотри только не захлебнись в нечистотах моего безумия. Осталось понять, как этот разум открывают. Вспомнив всё, что я читал по этому поводу в разных книжках и смотрел в мультфильмах и… я представил крепостную стену и себя, стоящего рядом с ней. Нафантазировал ментальную кувалду, которая тут же появилась в руках. Размахнулся молотом и обрушил на стену. После третьего удара по кладке пошли трещины. После седьмого она начала распадаться, и я обрушил всё содержимое моего разума за преграде, подобно тому, как выливают помои из ведра. Женский вопль ужаса и боли прозвучал для меня чудесной музыкой.


Какое наслаждение, чувствительность возвращается в утраченную часть тела. Я поморгал
правым глазом. Пошевелил пальцами правой руки, согнул правую ногу. Разум надоеды я не ощущал. Ещё бы! Знаете, что вспомнил, ну, что за научный факт? Дело в том, что космонавтов, перед тем, как они совершат выход в открытый космос, специально готовят, чтобы вид открытого, бесконечного космоса не свёл их с ума. Разум каждого человека, это и есть вселенная, отдельный мир. Воительница, она ведь человек из мира средневековья, многие вещи, привычные для меня, вроде холодильника, компьютера или поезда для неё нереальны, страшны, бедняжка даже и представить не могла, что нечто подобное может существовать. А, если вспомнить, сколько фантастических произведений я прочёл и фильмов посмотрел, плюс всё это было приправлено изрядной доли личного безумия… В общем, как говорит один мой приятель, у бедняжки в мозгах «Джедаи, размахивая золотыми бумерангами, взобрались на осликов и поскакали штурмовать твердыни Мордора». Разум девушки, не выдержал напора информации и, чтобы не разрушиться, стёр вообще всё.

– Где я? Кто я? Что я? – раздался вдруг в голове моей растерянный голос моей «соратницы».


– Ну, привет, милейшая Богеда, – хохотнул я.