Неоспоримый выбор сердца. Окончание следует

Магда Кешишева
      О, как на склоне наших лет
      Нежней мы любим и суеверней...
      Сияй, сияй, прощальны свет
      Любви последней, зари вечерней!
                \Ф.И.Тютчев\

   Впервые в этом образцовом доме мнения разошлись, а страсти накалились до предела. А всё потому, что   красавица и умница, 22-летняя Аннушка сообщила о своём решении выйти замуж за мужчину, который был старше неё на 23 года. Это ещё не всё: он был женат, но рассторгнуть брак не хотел или не мог.
 - Родная моя, но в качестве кого ты себя видишь рядом с ним? - пыталась урезонить дочь Маша.
 - Ты пойми, это невозможно! Он же старше меня! Сумасшествие какое - то!  - еле сдерживая гнев, говорил Юрий. 
 - Папочка, я очень его люблю... очень... Да, Слава старше тебя, но ему  же всего 45 лет. Посмотри на себя в зеркало: все мои подружки в тебя влюблены.
 - Знаешь что? ...  Даже не пытайся сравнивать.
 - Аннушка, дорогая, мы же хотим...
 - Чтобы я была счастлива, да?
 - Конечно.
 - Тогда поддержите меня, поймите и поддержите... Вот тётя Лиля меня бы поняла...
 - Тётя Лиля пусть поймёт своих детей, - сказал Юра.
 - Ну, зачем ты так, родной. Она же не только твоя сестра, но и моя подруга.
 - Извини, ты же знаешь, что я очень люблю её. Просто я сейчас раздражён, и знаю, что Лиля действительно поддержит Аню. Любовь же её религия!
 - А давай позвоним, попросим её зайти.
 - Сегодня, в субботу? Даже не знаю...
 - Я звоню.

   Так, в 6 вечера, с бутылкой "Мартини" и коробкой "Вечернего звона" мы с Серёжей позвонили в дверь Маши и Юры. Тяжёлая атмосфера сразу бросилась в глаза. Я посмотрела на своего благоверного, который собирался что - то сказать, взяла его за руку, остановила, и весело спросила:
 - Позвали гостей, гости пришли во всеоружии, а вы, вроде, и не рады. Почему так тихо? И где моя Одри Хепбёрн? Юрочка, вставай, встречай любимую сестру!

   Когда сели за стол, Сергей - уже серьёзно спросил:
 - Шутки шутками, но вы мне не нравитесь. Что стряслось?
 - Я замуж выхожу, - тихо сказала Аннушка - Одри.
 - Поздравляю! Когда, за кого? Кто он, учится с тобой? А в свадебное путешествие куда отправитесь? Махните на Кайманы, там - рай для молодожёнов...
 - Для мо-ло-до-жё-нов... - усмехнулся Юра.
 - Слушайте, что вы молчите, как партизаны? Оъясните, наконец, в чём дело.
 - Тётя Лиля, они ... против, - еле слышно сказала Аннушка, и, еле сдерживая слёзы вышла из комнаты.
 - Правда что ли? С ума сошли!?

 - Лиля, это она сошла с ума, - сказали в унисон Маша и Юра.
 - Оооо, какое единодушие.
 - Уймись, он старше неё на 23 года, можешь ты это понять!?
 - Булыжник в мой огород, - сказал Сергей.
 - Подожди, родной, всем известно, что ты - самый молодой, самый хороший и самый любимый, но сейчас речь не о тебе... Не важно, - вставила я.
 - Как это - не важно!
 - Не важно. Важно одно - их чувства. И потом... на 23 года... значит ему 45 лет. Прекрасно! Теперь скажите, кто он?
 - Он её преподаватель, доктор наук, кажется, завкафедрой.
 - Значит - профессор. Вы его видели?
 - Нет.
 - Ничего, увидите.
 - Лиля, дело в том, что он женат, - раздражённо сказал Юра.
 - Юрочка, ничего нового, бывает.
 - Да? А если он не намерен разводиться, а твоя племянница на это закрывает глаза?
 - То есть?
 - То и есть, дорогая.

 - Молчишь? Не похоже на тебя, - с сарказмом произнёс Юра. - Нечего сказать?
 - Юрочка, я скажу... но при одном условии: никто из присутствующих меня не перебьёт.
 - Говори, говори...
 - Я расскажу вам одну историю, историю любви. Не вздыхай, Юрочка, ты слово дал. Это была красивая любовь, светлая, возвышенная, но и очень трагическая... И между ними тоже быда большая разница в возрасте... Я бы хотела, чтобы  Аннушка была здесь, но она, скорее всего, не выйдет сегодня. Давайте сделаем так: вы подумайте, ещё раз всё обмозгуйте, попробуйте понять девочку и, основное, скажите себе, что главное во всём этом  - счастье Аннушки. А я обещаю, что завтра  мы будем у вас, я расскажу вам необыкновенную историю любви. Да, Серёжа?
 - Конечно.
 - Тогда, до завтра. Я принесу что - то вкусненькое.