Как быстро разбогатеть?

Машин
Некоторые считают, что раз я писатель, то купаюсь в деньгах. Вы, пожалуйста, больше так не думайте, а то мне уже смеяться неприятно: рот болит. Поверьте, я не купаюсь в деньгах и не плаваю в них, для этого я слишком тяжёл: я в них сразу тону. Мысленно. Потому что думаю о них постоянно.
А куры их не клюют, потому что у них воображение бедное... Вот, если бы оно было богатое, как у меня, то стали бы они певчими и жили припеваючи.
А вообще, некоторые рассказывают, что стать богатым очень просто потому, что любая мечта визуализируется. Надо представить себе очень много денег. Ну, очень много. Если не получается, значит, очень много, которое вы представили себе, на самом деле ничтожно смешная сумма.
Напрягитесь, представьте себе гораздо больше, чем даже можете вообразить. Опять не получилось? Ничего страшного! Станьте писателем. Напишите книгу «Как я быстро разбогател» или, к примеру,  «Как я разбогатела за пять минут». Книгу тут же издадут, раскупят, вы станете очень богаты и благополучно утонете в деньгах. По крайней мере, мысленно.