Легенда стаи глава 20

Дана Лунова
Я вышла из норы. Рассвет озарил небо желтыми бликами. Рокун лежал на сваей скале. Я кивнула ему в знак приветствия. Он сделал тоже самое. Подойдя к кладовой запасов питания, я вытянула от туда баранью ногу. Усевшись недалеко от нашей норы я принялась отрывать куски остывшего мяса.

Из темноты пещеры показался Танус.
-Доброе утро!- зевнул он.
-И тебе!- махнула я хвостом.- Садись тут и на тебя хватит!
-Спасибо!

Мы съели все до единого кусочка, когда пришли остальные. Прим пришли Труяна, Хокадо, Хаолин Номун, Лохси, Рокун и Куни. Когда все поели, мы отправились к той поляне где Куни научила нас первым приемам.
- И так, юные волки!- начал Рокун. Сейчас пройдёт ваше второе испытание! Испытание борьбы. Вы сразитесь с самыми сильными воинами стаи! Кто желает быть первым?
 Мы стали переглядываться друг с другом.
-Можно я!?- прыгнул вперёд Фокаме. Он злобно обернулся на меня.
-Хорошо! Номун, ты сразишься с Фокаме!

Темно-серый волк вышел вперёд.
- да начнётся бой!- воскликнул Рокун.

Соперники приняли боевые стойка. Первым в атаку бросился Номун. Фокаме прыгнул на него. Номун сбросил его с себя упав на спину и откатился в сторону уклоняясь от зубов которые щелкнули в хвосте от него. Фокаме решил сразу бросится на него без церемоний. Но Номун толкнул его своими лапами. Фокаме не на шутку взбесился он зарычал и кинулся к воину опрокинул на землю. Прижал его к земле и укусил за горло. Номун закричал.
- Довольно!- рявкнул Рокун.  Но Фокаме не успокаивался. Тогда Лохси и Хокадо стали отрывать от Номуна волка.- Фокаме стоп! Я сказал довольно!- зарычал альфа!-Это экзаменационный бой, а не настоящий! Кусать по настоящему запрещено!
-Я... Я кажется увлёкся.- прижал уды и поджал хвост волк.- извините.

Но по нему было видно что ему все равно что он сделал.
-В следующий раз учись сдерживать эмоции!- после этих слов он повернулся к нам.- И так Фокаме победил! Того ты следующий, ты сразишся с Хокадо!
 
Того не ожидал того что он следующий но при этом вышел и принял бой. Он сражался очень хорошо, он ни в чем не уступал Серому волку. И он смог одержать победу!
-Молодец братишка!- похвалила я его.
Следом сражался Танус и Труяна. Волк тоже одержал победу!

Потом Нера и Хаолин. Волчица побежала к моему наставнику и нырнула ему под живот. Ударила задними лапами, опрокинув старшего. Но волк ещё не был побеждён. Он развернулся, и лягнул волчицу так что та едва не влетела в камень. Нера встала пошатываясь. Врезавшись в бок Хаолину в бок, тот упал. Но рывком поднял голову и схватил волчицу за горло, он уронил её и прижал к земле.
-Победил Хаолин!
Я испугалась за подругу! Она не прошла! Она останется омегой!
-Айма! Ты сражаешься с Куни!
Айма тоже победила.
Я вышла вперёд, зная что настала моя очередь!
Луносвет! Ты сразишься со мной! Судить будет Лохси!
 Что?! Я?! С самим Рокуном?! Самым сильным волком в стае?! И тут у меня в голове мелькнул план!
Рокун кинулся на меня я ударила его лапой по морде и выскользнула у него из под дар! Потом развернулась и прыгнула ему на морду а потом через него, вспомнив самый первый приём! Он схвати меня за лапы и дернул так, что я упала!  Я вывернулась и укусила его за ухо! Потом лапой ударила в горло. И снова улизнула из его лап! Он подбежал и подбросил носом вверх! Я упала он схватил меня за загривок и швырнул, прямо как Неру. Я встала поскуливая и покачиваясь! Ага! Альфа попался на уловку! Он подбежал пихнул меня, я упала он прижал меня.
-Побе...-начал было Лохси, но я толкнула со всей силы Рокуна, он перелетел через меня, я заняла его место и взяла за горло.
-Победила Луносвет!- закончил Лохси.
-А ты хитра!- встал Рокун.
Я вернулась к остальным.
-Ты молодец!
-Невероятно!
-Ничего себе ты победила в бою самого Рокуна!

-Рокун!- крикнул Фокаме.- я хочу вызвать кое-кого на  Дайкбой!

Что?! Дайкбой, это бой чести. В таких боях волки выясняют отношения и восстанавливают задетую честь! Глаза его не добро сверкнули! Да он сумашедший!
-Это сильное заявление, ты уверен?- прищурился волк.
-Да!
-Хорошо! Ну и с кем же ты хочешь сразиться!
-Я вызываю на поединок...- он обвёл всех взглядом.- Луносвет!- прорычал он.