Это видел в глухой деревне...

Валерий Пономарев
Никаких  не хочу укоров,
На вопрос  свой нашел ответ:
- К сожалению,  для разговоров
У людей тем  сегодня  нет.

Основная, друзья, причина:
- У  словес  градус  очень слаб!
Века прошлого середина:
- Каждый житель  соседу рад!

Это видел  в глухой деревне,
Мне запомнились те пласты:
- Атмосфера  кругом доверия
Много искренней  доброты.

Не забудется  обстановка
Когда нету совсем  вранья:
- Не случайно  же остановку
Нынче делаю в детстве я.

Кот домашний, лежу  на печке
Лампа светится  на столе:
- Я сердечные слышу речи,
Нет в них звуков о темном зле.

Очень жалко мне нравов прошлых:
- Слово каждое - это свет!
Стал мне с возрастом все дороже
Этот, братцы, душевный след.

Вот таким я делюсь секретом:
- За добро платили добром!
Не случайно всегда соседи
Торопились прийти в наш в дом.

Фото из Интернета