Наташа, дочка! Что ты так за меня переживаешь?

Юрий Литвак 3
     Я лежу в мавзолее уже столько лет! Я ведь здесь, только ночую.

     Днём я гуляю по Красной Площади, молодёжь развлекаю. Про нашу

     Революцию рассказываю. Никому не мешаю. Сделайте платный вход

     в Мавзолей, тогда и пользу приносить буду. Я  же понимаю, что

     экономика  должна быть экономной, - я слышал, как это Брежнев

     говорил с трибуны Мавзолея.

     У вас Царь - из Питера, мой тёзка. Передавай  ему привет!  Мне

     бы в Мавзолей  кондиционер поставить, ночью  курю и  задыхаюсь.

     Хотя нет, не надо кондиционер - буду мёрзнуть.

     А перезахоранивать меня не надо, боюсь темноту! А у Кремлёвской

     стены свободного места совсем не осталось. Ты же, дочка, в Думе

     сидишь? Скажи им, - пусть думают!