Наконец, нашёлся Ваня!

Тамара Терёхина
Жду письмо от друга Вани.
Уж три месяца, как жду.
Может, что случилось с ним?
Может, болен, иль другую
Подругу Зину полюбил?
Мне говорил: Одну любил...
Ох, уж этот интернет,
Что творит он с почтой?
От Ивана писем нет...

И вот сюрприз: Вышел на скайп.
И стал меня бранить,
 Как с цепи сорвался!
Я тебе уж написал
Больше сотни писем.
Все надежды потерял.
И проклятием назвал
Почту электронную...
Слава Богу, помог скайп!

 - Ваня милый, писем я
Твоих не получала.
Днём и ночью их ждала,
В компе всё искала.
И весь спам я перерыла.
Решила отступиться.
Тебя я, Ваня, не забыла.
Ведь всё могло случиться...

 - Ох, Зина, Зина, я не верю
Сейчас твоим словам.
Ну тогда шагай в корзину.
Она поможет нам?
А, может быть, в черновиках
Я у тебя сижу?....
 - Время позднее сейчас.
В них завтра поищу!
 - Да что ты, Зина,
Я и ночью не усну!

Забралась в черновики,
В них Ванечку ищу.
Их там не перечесть!
Все письма от Ивана...
Уж начну завтра читать...
Согласен на то, Ваня?
 - Согласен я, согласен,
На всё с тобою, Зина!
Не пропускай черновики,
А то уйдут в корзину...

21.11. 2017.