Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 6. Часть 5. Т

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 6. Часть 5.
                Тихая Лунная охота.

    Мы вышли из усадьбы мясника парни Аида вели это чудовище,я и Аид шли в заде, я
задумался не чего не слыхал, только толчок в бок меня вывел из этих дум, ты о чем
брат мой Зевс думаешь. Да вот мне не даёт покоя та информация от Лоли что Борей
меняет свою рожу, но я сам лично видел клеймо на бедре у него, а где этот мясник
хренов. Зевс пока ты думал он сбежал в ад, и бегает по задворкам ада радостный такой. Зевс приди в себя, у меня тоже возникли такие мысли но я не стал мучить себя.Я связался с Марией и Орелой а если коротко то снами бабами, вот смотри что они на капали. Аид Лола с Ориона да и она любовница Борея и дети от Борея. Борей
узнал с какой ты целью на Луну летишь он эту милую овечку с ягнятами отдаёт на сохранения этому мяснику, не волнуйся за ней следят твои министры бабы Гусары, и моих парней Маша переодела меж планетарную полицию но не всех, Сейчас овечка мама
с ягнятами ждет в кофе встречу с неким адвокатом с Ориона Лебо и профессором юристом Дермон, и Аид тоже с Ориона, даты Зевс быстро просыпаешься из этого забытья. Орела послала на Орион  запрос на Лебо и Дермона пришёл ответ что таких
лиц нет они рожи их отослала, но мои дураки гении программисты заложили их рожи
этих Лебо и Дермона, им дали фота сняты обычной фото камерой, и спец фото камерой.Аид если она ждет, то как сняли эти снимки, а ты немного мозги напряги. Мария тебе сбросила эту информацию и Орела, но это позже Зевс я поучи её, тогда как ты умудрился, не мудри говори Аид. Ну слушай. Мне эта птичка сразу не понравилась,мы встретились у ней рожа чистая была, а за документами пошла на себя и на детейу ней тени появились под глазами жёлтые, я дал парням тайный приказ жучки наставить, когда он побежал к оружию он за ним они и забросили на каминную полку жучков, а парни что с ягнятами играли им блох насадили, дети дети но все методы хороши чтоб получить информацию. Мы вышли и усадьбы мясника, эта овца волчица, стала звонить на номер 5577391, откуда звонок нам известен, а узнать
кто обладатель этого номера не трудно узнать, и где он находится, через АТС. Аид
и куда эта схема паутина тебя привела, не в клинику, хороший вопрос, да Зевс, я мальчиков послал туда, они тихо спокойно кого надо в буквальном смысле жестко к стенки прижали, те и в штаны наложили от страха когда на шее пеньковый галстук с планеты Земля, да с вазелином от туда же. Им не какую операцию не делали а маски
на принтере, они там как в санатории были, и маску с бинтами им изготовили. И так
как она проводила с тёплыми словами конечно в кавычках в ад стала звонить я говорил номер, и текстам нам передали разговора, и мы записали вот он. Бо дурака
взяли с поличным, надо лечь на дно дураку известно где ты, и дядя Ко. Ключи у меня, кассу я снимаю и на детей навешу и на себя, так что Зевс из овцы и ягнят стали ходячими банками, вот  и решил охрану приставить. Так Аид тех двух парней что с детьми отправь на баз и я его взял за руку и палец к губам приставил и показал жестом проверить на жучки, он на меня удивлённо, я Аид быстро отправь парней и  там пусть проверят базу данных на судью и Борея, и снова палиц к губам,
как проверят то в кофе принесут, только проверь, он махнул головой. Парней проверили Аид удивлённо на меня глянул их хотели раздавить, я жестом нет, и показал на дороге лежала банка, Аид улыбнулся, жучки парни положили поглотитель
всех сигналов в банку, и нас проверили с ним и тех кто был в усадьбе. Все чистые Да брат Аид эта не овца и те не ягнята, ягнята это робот ребёнок не установит жучков не заметно. А теперь за неё у меня возникло подозрения что среди нас крыса
но сразу всё отпало. Я буду приводить свои доводы а вы все анализируйте. Маленькая собачка до старости щенок, и детей всегда не в подозрении. Все да. Она
говорила что её два избили и пригрозили что её на мясо пустят, но она что подумала угроза шутки, и что из этого вытекает, говорите Зевс говори время играет не на нас, на нас Аид. А вытекает что стерва знала чем её поганец занимался, а эти два хмыря её дружки. Аид кто говорил в усадьбе про Борея и судью что они рожи сменили не мы а она за чем, чтоб нас пустить по ложному следу, мыл вот вам Борей
и судья. Теперь про звонок, Она знала что на парнях жучки, и также нашла жучки и сома начала звонить допустим к Борею и судьи. Она рассчитала всё верно, а точней
они, Зевс кто они её муж и она, но он мёртв, не он мёртв а робот, ты брат не наблюдателен и плохо знаешь робота, возможно. Ты ранил его у него на время только
был болевой шок, раненный человек будит идти орать и хромать а этот шел даже и не
и не не орал вы можете сказать что притерпелся к боли нет кто не будь из вас палец сейчас раните, они да согласны довод убедителен. Но тут господа бесы и брат
возникает вопрос, где муж господин Лоран, или по её плану она его пришила или отравила до нашего прихода с роботом. Зевс но для чего она кашу эту за варила,
деньги брат. Она назначала встречу Бо и Ко говорила что на дно надо залечь,она и у ней намерения чтоб и этих убрать, и скрыться, она как актриса великая играет
свою роль ставит себя дурой, и нас как собак ведет по своему следу дразня куском
мяса, она знает что как подойдут те их схватят, а я не причем, они какие деньги
её и роботов обыщут ноль. Она говорила что в сейфе много денег, она скажет есть
те назовут суму она засмеется проверти мне отписали усадьбу и те что деньги есть.
Мы на фирме из сейфа две пачки достали для пилота, а там ещё оставалась 100 пачек. Лоран видать был казначей этого синдиката уголовного мира, и эта бедная
пастушка их по анонимкам отправила на эшафот. Так вот мой вывод её друзей надо брать, а за ней следить и нас клубок приведет к финалу. Аид и я войдём в кофе сядем за отдельный столик, а через 10 минут вы войдёте старший скажет проверка
документов и этих 2 арестовать и приставить хвост. Банку открыть и разговаривать
не о деле а о Сириус как охота домой. И на нас плохо отзывайтесь, можно захватить
борт да деньги нужны, да вы что адмирал Зевс, вы для неё находка что ей смыться
со станции Луна. Аид что думаешь сработает да как часовая мина в нужный момент, вот мы её и на борту посадим голой жопой на кол. Мы оставили парней далеко и вошли в кофе сели за столик Лола увидала нас помахала нам рукой привет, что то
роботу сказала та подбежала, мама приглашает вас, спасибо детка скажи маме но мы тут, я искоса наблюдал за руками робота и заметил как она установила жучка, и сразу вернулся к Лолы, Аид сегодня чертовский вшивый день 4 раз придётся менять
форму, нет а у модам Лолы хорошие дети да брат. К нам подошел официант, что желаете, по стопки коньяку кофе и все сейчас заплатите Аид скажи спасибо что вам
оказывает честь посетил президент союза галактических сообществ, официанта как ветром сдула и он принёс заказ и с ним хозяин. Вы заказали по стопки коньяка и кофе, это бутылка коньяка в подарок, они стояли отгородив от нас Лолу я ловким
движением послал жучка на пол хозяин услужлива переступал с ноги на ногу и раздавил жучка со стороны Лолы раздался крик, я глянул на Аида и улыбнулся он тоже. Хозяин иди узнай что с нашей госпожой. Я телепатически вот тебе и бедная вдова медсестра. Я хотел принять коньяк Аид стой у меня закон проверка на ял управляющий да как вы смеете Аид да смею. Он опустил прибор глянул на него читай
сукин сын что написано, тот не может быть, я зови своего балбеса он крикну чтоб позвали. через пять минут ему сказали нет его, и как сказали через 2 минуты его бесы водят в форме полиции майор у нас рейд проверка документов, этот ваш сотрудник при нем нет документов, но он уверено говори что он у вас служит, ты что подал урод на пей травись ядом, майор что клиентов сукин сын травишь и его
в челюсть, парни его тут же допросить по свежему следу кто приказал клиентов травить вы два им занимайтесь а остальные проверкой, и у нам ваши документы адмиралы, он ещё не смотрел, на управляющего что стоишь двери закрой своего коровника и сюда, я наведу порядок сотри бардак везде, тот прибежал на зад он
открыл документы мои, а ну парни из него выбить показания кто приказал ему травить президента. Робот и Лола встала а те слезли майор куда сидеть всем на месте я хозяйка этого кофе, майор сядь сука и не звук в твоем кофе покушения,
дети заплакали. Лола я на вас жалобу на пишу новому управляющему. Я встал пишите сейчас а я подпишу как хозяин станции что кофе закрыта модам Лола а это не дети а робот. Аид её взять. 4 беса ко мне он подошел этому на ручники и вон тому, те за что мы отдыхаем в другом месте отдохнёте если врать будите то с дыркой в голове
отдыхать придётся. Мы вышли ну модам Лола бедная медсестра куда прикажите вас
доставить с этими детишками их привязали крепко к её рукам, те ещё играли роль детей они мама мы домой хотим она заткнитесь игра закончилась эти дядя с нас шкуру сдерут но своего добьются. Куда хотите. Ну что к вам усадьбу. Пришли сели
робот мама мы спать орут Я робот рот закрыть. Они мы не роботы Аид подошел и сорвал с них парики ещё есть вопросы, они сволочи вы. Аид их ударил ногой и не звук к вам есть ещё вопросы привели официанта он сознался, парни сам говори, а не скажешь процедуру повторим ещё лучше. Тот мене приказала она и заплатила деньги
у этих людей, Лола я в первый раз его вижу. Модам этот официант говорит что у вас работает 6 лет, сказали парни что его допросили, его хотели уводить Аид оставьте
его тут только вон туда его посадите на пол, и эту модам прощупайте, она что за наглость мужики меня лапать будут, тут Мария вошла, я вас прощупаю тут голой при них актриса Де де борделя, забыла как голой жопой крутила перед мужиками а они тебя лапали за сиськи и писку и жопа в синея что тебя щипали, а в бордели твоя
кричащая афиша Де Де синяя попа приглашает мужчин на свой спектакль секс с бутылкой, ну что скромная Де Де, Мария вынула кинжал со спины и разрезала ручку
у сумке раскрыла и все на сто нам не трогать тут яд. Мария стала резать сумку вы что делайте она дорогая, Мария да из кожи человека. Мария кинула ей подкладку это тебе пригодится на прокладку во время месячных на рудниках там не дают женщинам
для деликатного вопроса. Мария из сумки вынула бумаги, Лола сука, Мария да я за этим и прибыла. Зевс вот касса вся она казначей всего преступного мира на станции
Луна. Мария но это ещё не всё это част денег. Мария разрезала у одного робота
верёвку и держала её за руку та хотела укусить Мария рукояткой кинжала ударила
ей по зубам, ну что все ядовитые зубы удалила плевками изо рта или добавить а ну рот открыть та сжала губы и ещё паз ударила это контрольный удар парни её на стол
положите, она что секс нет дура,её уложили, Она разрезала на ней платье сняла трусики, папа и дядя красивое тату да Мария взяла планшет и сняла на роботе тату.
Парни переверните её. Робота перевернули она разрезала платье со спины смотрите
ещё краше тату, и тоже сняла на планшет, папа дядя у меня большая коллекция тату.
Мария где твоя клетка девочка там, принесите обе клетки, их принесли та залезла
и стала обезьянкой. Она подошла ко второй и все также повторилась и в клетку та залезла и обезьянкой стала. Парни эту привяжите в дверном проёме на растяжку вот кольца, Её привязали сейчас будет Де Де давать сеанс стриптиз она разрезала платье с заду и лиф, и мы увидели во всё тело спины тату Мария тоже его сняла Мария принесите мне ведро с водой, её подмыть для секса надо вы не хотите упустить такой случай чтоб не пообщаться с милой Де Де, ей принесли ведро Мария
жестом дала знак всем молчать, одела резиновые перчатки нагнулась что то нашла и стала тянуть та смеялась и вскоре показалась верёвка Мария взяла и стала тянуть за неё и вскоре вытянула золотую капсулу диаметром 40 мм, и длинной 150 мм, и бросила ведро сняла перчатки и бросила в камин они загорелись. Мальчики её разверните в зрительный зал лицом. Лола-Де Де что это за издевательство над женщиной благородной, Мария рассмеялась и мы все. Мария это когда что было чтоб
 профессиональная шлюха была благородной. Господа  антракт окончен ой забыла актриса Де Де пить хочет мужчины подайте благородной Де Де вина вон как губы потрескались, я налил полный кубок и со смехом подал Марии, поднесла кубок её рту
пей, та стала жадно пить, Мария проняла кубок и поставила на каминную полку, та крикнула пить. Мария ты пьяная будишь а мне что за тебя работать нет это не по контракту, я конферансье а ты ведущая актриса в этом театре. Стриптиз продолжается господа. Мария разрезала платье спереди и лиф смотрите какие у ней
прелести и тату Мария сняла тату на планшет. Господа вы помните кричащею рекламу
синяя попа дает секс с бутылкой вы наверно не поверили. Внимание а где барабанная
дробь, ну прошу вас господа похлопать ободрить актрису, мы засмеялись парни беса
похлопали, Мария спасибо господа вы истинные поклонники актрисы Де Де Мария её
ударила в живот не напрягайся а то мучится сома будишь до конца дней своих. Мария
одела перчатки и снова вытянула сначала нитку потом верёвочку и капсулу и бросила
ведро, но это ещё не все она опять нитку взяла вытянула верёвочку и капсулу. Последняя капсула была диаметром 80 мм, длинной 200 мм. Первая меньше была диаметром 50 мм, длинной 150 мм. Господа теперь вы верите мне что Де Де заталкивала в себя бутылки шампанского. Актриса устала и лечь хочет, но ревю не
окончено. Пока молодые люди помогают Де Де слезть со станка, я тоже с вами шутила
а где обезьянки, всё правильно их не было, это мой гипноз над вами шутил, а остальное чистая правда про капсулы золотые она доставала капсулы из ведра мыла
и клала на стол. Лолу сняли и связали и положили не далеко от парня что хотел нас отравить.Мария наши зрители может устроим антракт, парни беса, и мы не время. Ну
тогда по просьбе зрителей концерт продолжается, и снова я ваша Мария ваш конферансье, я приглашаю на сцену под таинственными именами Голубые ели веселые
ребята, они работают дуэтом номер редкий. Мария склонила голову и указала на двоих что задержали в кофе. Парни пошли артисты, их подняли а они упираться им в челюсть они пошли. Мария не получается пока дуэтом ну нечего на заднице посидишь
на полу, она на парней поглядела что вели ведать им сказала телепатически чтоб их
на задницу резко посадить, и точно те упали на задницу и взвыли как львы, Мария
это с вами артисты милые мои, вам доктора не надо, а вы помощник что так относитесь с профессиональными актерами. Господа фокусы у нас. Она подошла к одному за волосы и потянула верх вот какая у человека какое терпения перенести боль, но это ещё что, она взяла кинжал вонзила его в оттянутую кожу парни беса что привели их и усадили на задницу жёсткой посадкой, ах, а когда начала резать от макушки к лицу один подбежал и на коленки встал ведущая молю вас перестаньте
это жестока. Аид бес, я ему телепатически молчи, они ей помогают, бес махнул. Молю. разрезала до конца и бесу и всем вот видите даже не кровинки он не потерял
за то у него какое потное лицо. Бес встал с колен и на тог да ты сукин сын ряженая кукла и пнул его ногой в живот он в туалет скорей, Мария принесите ведро,
тот парень принес ведро пустое вставай здесь оправляться будишь золотая несушка,
взяла сорвала штору и накрыла его с головой нюхай сам свою вонь. Ну дорогой мой
ассистент номер знаешь тащи второе ведро и этот рожать будет, срок подошел ассистент того ударил ногой 2 раза и проговорил доктор я ему вел стимулятор род,
да молодец мой помощник премию выпишу. Мария и тому открыла личину, бес принёс ведро взял этого ну что пошли милый рожать усадил на ведро и также шторой накрыл.
Мария подошла к нам сначала одну маску расправила и мы увидали внутри тексты
не понятные я стоп на китайско или на японско языке. Потом и вторую и тоже самое
Аид а кто прочтет, Маша в каждом действии свой актёр. Маша подошла к первому по голове шлепнула ну что родил и нанюхался тот плача говорит родил. Мария а как ты думал просто так рожать дети появляются в муках. Она сняла с него штору вставай
тот встал она взяла каминные клещи и вынула толстую и длинную золотую капсулу и
бросила ведро с водой. Мария бери ведро свое курица несушка парни его за ним а ты за мной и смотри ещё кино не кончилось. Дошли до туалета ведро поставь парни
наручник отстегнуть ему отстегнули ведро вылит и вымыть и зад помыть, он дверь
хотел закрыть Мария я сказала без фокусов, а то эти парни знают куда стрелять на каторге до конца дней будешь просить себе смерти и мучится и проклятья слать на свою голову. Они пришли садись и не шали курочка несушка понял он да. Мария подошла ко второй курице, шлепнула по голове ну как роды он до половина вышла,
Мария тужься мамаша или рукой тяни он я, Мария но не я твое добро вот и пачкай руки она сняла штору тот руку на зад стал тянут и орать вытянул с кровью и на Де Де сука на каторге я тебе черенок от лопаты вставлю, Мария если дадут сделать там
бабы на вес золота. Клади своего ребеночка сюда ведро, он положил Мария его предупредила и поставила в пример первую курицу. Они уши и вскоре вернулись. Мария сказала сесть он нет можно я по стаю не садись так пройдёт быстрей боль он сел. Мария вы сами вторые маски снимите, они у нас нет масок. Мария я ещё раз повторю сами снимите чтоб вам не причинять боль, первая курица начал снимать чулком маску, второй тоже стал снимать сняли и подали, и пред нами молодые парни.
Мария рубашки снимайте я знаю что у вас красивое тату, Мария как романтика море
чайки и парусник. Мария запела раскинулось море широко и волны бушуют в дали и над головой вечные спутники матросов белокрылые чайки как паруса корабля. Мария
сняла тату у них. Зевс и Аид за ними вина только то что они были носителями этих капсул и как до несут эти капсулы их бы эти роботы покусали бы своими зубами с ядом, и каюк им. Решайте. Аид что делать. Зевс хватит крови за что. Мария парни
проводите Голубых елей. Мария одну минуту Голубые ели даю совет станьте нормальными людьми за эти занятия вешают, сегодня вас предупредил идите. Их проводили парни вернулись. Мария дядя Аид вы маг и колдун великий что с обезьянками показала это мелочь я знаю что вы говорите с мёртвыми, а в Греции на планете Земля сделали богом подземного царства мёртвых и даже ваше имя сохранили
Аид. Дядя вы мне поможете да Сестра моя, Аид встал подошел, Марии сестра встань
к Зевсу. Аид сестра кого вызвать. Мария вызывай дух и тело усопшего Лорана, мужа
госпожи Лолы. Титан Зевс позволишь мне это сделать при тебе этого я не должен делать при тебе повелитель Олимпа. Титан Аид мой старший брат чтоб узнать истину и причину смерти Лорана повелеваю сделать это. Аид склонился пере домной. Лола
засмеялась и проговорила это не возможно вернуть дух и тело с того света мира мёртвых. Аид молчи ты не только увидишь мужа но он тебя живой заберет в загробный мир, или я его сделаю живым. Лола это мистика и против всех законов природы,  ну ну несчастная смотри и трепещи от ужаса. Аид протянул руку. Мой верный друг Цербер приди на зов мой и принеси мой посох, как он произнёс лова на Аиде сменилась сменилось одеяние, и появился пес Цербер с тремя головами, и он держал
пастях посох, он одну пасть освободил склонился перед Аидом и проговорил. Прими
посох свой хозяин мой и повелитель мой. Он поднял головы и пес раскрыл пасти и посох сам в руках Аида очутился. Спасибо мой друг иди на место я посох свои тебе
верну. Пса не стала. Аид ударил посохом о плиты жилого отсека, и проговорил. Дух
и тело усопшего Лорана этого хозяина дома повелеваю тебя я Аид предстать пере домной и отвечать на все мои вопросы. В доме зазвучала музыка загробная все уши заткнули мы, Лола тоже Аид нет а ты слушай дыхание мёртвого мужа и у ней руки упали, он кричала нет не приходи Лоран молю тебя, и прозвучал голос загробный нет
я приду мне приказал мой господин царь загробного царства я его раб. Камин отошёл
в сторону, и сверху опустился саркофаг его движения остановилась на уровне пола и саркофаг стал приближаться к Аиду. Аид достаточно Лоран. Выходи и саркофаг стал
медленно раскрываться, Аид махнул рукой и музыка не стала звучать как раскрылся саркофаг. Лоран ты слышишь меня да мой царь. Скажи кто тебя убил и как. Меня убили по приказу моей Лолы её роботы ядом. Он врет. Аид ты честно говоришь Лоран
я это знаю. Лоран за что убила тебя жена. По приказ Борея. Расскажи всё, это длинная история хотя я на ней мало был женат, но все же расскажу. И сразу с кажу
что я с Бореем не имел не каких дел и дружу не водил. Лола брешешь, Аид молчи он правду говорит. Я занимался поставками овощей на Луну, у меня был свой флот рефрижераторов, Борей мне завидовал. Мне некогда было ходить по притонам, я жил с роботом. Борей хитрая сволочь. Он в начале года установил конкурс на лучшую фирму
по поставкам продуктам на Луну с призовым фондом 200000 талан это огромная сумма.
Я не знал откуда такие деньги можно взять. Да я и не вникал условия конкурса, я делал своё дело, товар деньги. И вот конец года моя фирма выиграла конкурс по всем требованиям конкурса это качество товара без перебойная поставка и цены ниже чем у других, и вот вручения премии а после бал, я чуть побыл на балу для приличия и собрался уходить, меня остановил Борей. Господин Лоран позволь представить мою родную сестренку младшая она у меня из всех нас её имя Лола и она с Ориона я как и положено поцеловал руку, и говоря им а я рожден на Сириусе. Аид
спроси его кто его отец и мать. Лоран да мой повелитель, кто твой отец, и кто твоя мать. Прости повелитель я этого не знаю, я воспитывался у деда Зевера и бабушки Афеллы, но они мне говорили что они учёные и улетели далеко. Лоран это не настоящие моё имя моё имя состоит изначального имя отца Зе и маминого Афел полно читается Зеафел. Лола ты оказывается уголовник или твой отец и мать, я заткнись
сука.  Я набрал номер Афродиты. Вы когда прибудете. Афродита все сюда сын нашелся
Зеафел, его сейчас Аид вернет с того света. Аид верни сына. Верну ему не место там. Зеафел мой царь осторожно на бинтах моих ценная информация но не знаю какого. характера. Спасибо племянник что дяде это сказал. Аид дотронулся посохом
и проговорил Лоран-Зеафел покинь мои чертоги и предстань пере домной в своём доме
где рад обнять твой отец и сестры и мать, и с Зеафела бинты сами сворачивались в рулоны и клались на стол,у Лолы глаза на лоб, как все бинты сняты вошла Афродита
увидев его мой сын, ты не стесняйся своей наготы сейчас мать и отец оденут тебя
как бога ты Титан как и мы Титаны боги. Аид меня обождите. Аид мой верный друг
прими мой посох Аид разжал пальцы и посох пропал, на нем одежда поменялась стала
ярче чем солнце как и у нас мы образовали треугольник и стали на него плескать
молнии он купался и с него текла черная грязь нефть и он за блистал как солнце,
Зеафел хватит вы меня за парили мы громом все рассеялись Титану мы даем свои почести. Афродита махнула руками и над ним появилась молния простыня вытирайся
сынок простыня опустилась на него и он отерся он её сложил и вернул Афродите спасибо мама на здоровья тебе сынок и в руках полотенце попало. Мария и Тара теперь брат наш черёд, Орела а я что не родня. и тоже встали как и мы треугольником и по очереди стали одевать. Лола, Лоран прости меня за всё, он глянул на неё и спросил кто это, Лола я твоя жена. Простите я вас не знаю вот их всех знаю а вас нет. Мама папа, а что она делает тут и тот что возле неё а эти кто в клетки, а это что указав на свой гроб саркофаг вот что значит доверять
слугам. Надо всё таки вести контроль.