История с историей

Людмила Федорчак
  Бедный мальчик не в том, что у него нет материальных благ. Бедный мальчик не  умеет излагать грамотно свои мысли, не научили в школе. Нет, он наверняка не двоишник, он из тех кто легко пятёрки получает, за рвение в учёбе, вместе с мамой. Мальчик читал по бумажке, то есть в голове у него это не отложилось, возможно он и не понимал толком о чём он читал. Теперь мальчик будет расхлёбывать свой позор, из-за тех кто его направил.Потому как домашняя работа была сделана с ошибками , на двоечку.
  Думаю мальчику надо по настоящему внимательно прочитать нашу историю, чтобы не краснеть за себя. А ещё не мешало бы, послушать ветеранов войны, их рассказы о войне из первых уст.
  Только что делать вот с теми гавнюками взрослыми, которые используют неустоявшийся мозг, четырнадцатилетнего пацана, который обрадовался возможности побывать на трибуне в Германии, выступать перед собранием высокопоставленных и многочисленных людей, представляющих немецкое общество. Думаю он даже и не вспомнит о чём читал, что было написано на бумаге. Ему запомнится надолго то, что он был там и для него это главное.
 
  Имеет место быть недоработка нашего правительства, министерства образования. И к тому же плохо работают наши депутаты, они обязаны были прочитать все учебники, изданные и распространённые по нашей стране. Вернуться надо к единым изданиям школьных учебников и не заниматься отсебятиной, не придумывать историю. Так можно хрен знает к чему прийти в воспитании и учебе наших детей. Не надо из наших детей делать европатриотов, любителей западной цивилизации.
   
  А мальчик пусть учиться и едет выкапывать останки солдат, всех солдат, неважно чьи там останки лежат, пусть идёт и изучает историю не только теоретически ,но и практически. Я думаю что мальчик этот толком не поймёт за что его теперь будут чморить сверстники, возможно будет думать что из зависти. Пусть учиться не только рвению в учебе, но и учится анализировать, излагать свои мысли на бумаге и произносить написанное в правильной интонации. Поскольку всё что касается Великой Отечественной войны - воспринимается болезненно нашим народом.

  Я вспоминаю свои школьные годы, советское время. В десятом классе для нас (учеников) было домашнее задание написать об участнике Великой Отечественной войны. Дед мой погиб, а родители в военное время были подростками. Я пошла к директору школы домой, в выходной день, чтобы написать о его военных подвигах.
Предварительно я подготовилась, написала возможные вопросы. Николай Иванович, так звали директора, удивлённо встретил. Был приветлив. Он рассказывал, я следом записывала.Это был мой первый очерк.

Вот так и этому мальчику, прежде чем ехать в Бундестаг, надо было быть очень любознательным, встречаться с ветеранами войны, расспрашивать, слушать их, вслушиваться в их правдивые воспоминания о войне, это отложилось бы в его голове. И не наделал бы он ошибок в той писанине,которую самостоятельно переписывал, сокращал, без помощи мамы. И не было бы той плохой публичной славы на всю страну , и не пришлось бы маме оправдываться по телефону в прямом эфире первого канала.
 И вместо произнесённого слова - сталинградский котёл, он произнёс бы Сталинградская Битва.

  Мама этого мальчика ,она хорошая мама ,любящая своего сына , она всем сердцем желала ему добра. Она помогла ему .написала всё то что он должен был прочитать с трибуны Бундестага.Но мальчик хотя и хороший ученик, умница, но он также, как все современные дети(или почти все), пишет и излагает безграмотно, такова участь большинства современных детей. Его безграмотное исправления в тексте привели вот к такому результату.