Сонет 2487. Я к ноосфере подключён оттуда и Сонеты

Сергей Владимирович Евдокимов
«И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства ДОБРЫЕ я лирой пробуждая» -
из стихотворения «Памятник» (1836 год)
Александра Сергеевича Пушкина.

В этом эпиграфе
слово «Добрые» -
выделено мной.


Сонет 2487

Я, к ноосфЕре подключён:
Оттуда – все Сонеты,
Что бьют в мозгУ моём - ключом
И людям шлют – Приветы!

Вернадский путь мне указал,
Где жизнь растёт такая:
Там добрых мыслей - пОлон зал,
Мысль злую – не впуская.

СквозЯт Сонеты ветеркОм!
Там - чувств благоухАнье!
Я в зал тот вхож, пока – тайкОм
И затаив дыханье,

Ведь чтоб туда, хоть заглянуть,
Проделать надо - долгий путь!

*

Ещё раз повторю
известное размышление
Великого академика
Владимира Ивановича Вернадского:

«Всё человечество, вместе взятое,
представляет
ничтожную массу вещества планеты.
Мощь его связана не с его материей,
но с его мозгом,
разумом и направленным этим разумом
его трудом.
Ноосфера
есть новое геологическое явление
на нашей планете.
В ней
впервые человек становится
крупнейшей геологической силой.
Он может и должен
перестраивать своим трудом и мыслью
область своей жизни,
перестраивать
коренным образом
по сравнению с тем,
что было раньше».

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
22 ноября 2017 года