Серьги дуос

Ад Ивлукич
     Не быть равнодушным и черствым, товарищ. Отдай жену соседу. Двинул кони Хворостовский, козел седастый, разбей себе башку от горя, это ж сват твой, брат, он же с тобой из одной шлемки жрал китайскую лапшу на твои огромные деньги инвалида, бля. Пожалей еще кого. А потом проблюйся от омерзения, зайди к свиньям в Инстаграм и самоубейся от этих рож. Бляха - муха, если б я был сумасшедшим, то, уверен, ненавидел бы соцсети и СМИ, но, к сожалению, я нормален и не поддаюсь манипуляциям, мне по хер на всю эту шнягу. Я уже говорил как - то, что действительно мечтаю, вот ништяк было бы, если б Чикатило в реальной жизни расчленил Шарапову или Потупчик, если б Алехину удавили насмерть удавкой, я б порадовался. Честно. Это не делает меня моральным уродом, отнюдь, я просто высказываю свое мнение о гнидах, пытавшихся несколько лет сыграть со мной в придуманную мною игру, что закончилось приступом омерзения. Омерзения. В реальной физической жизни, не виртуально, не выдуманно, по настоящему. Меня в самом деле переполняет отвращение к этим животным. Смешно даже. Помнится, четыре года назад я пользовался краткими забегами в ЖЖ, чтобы по медицинским показателям испытать то же самое, теперь поганый лаковый инстаграмчик заменил кишащий ублюдками пруд блогеров - говножуев. Интересно, вот идет премьера кино в кинозале. И один зритель вдруг вскакивает и бежит на дальняк. И там рыгает, плача и трясясь от гадливости. И что, съемочная группа убьет его, зрителя этого ? Или новый закон фашистская Госдума примет, мол, так и так, всех, кто не проявляет энтузиазм или скорбь, одобренные свыше, сажать. Наверное, этим и закончится маразм путинщины, именно сроками за несмотрение телевизора, если уже кроют и хлобучат за лайки и репосты, стегают за анекдоты, то, по - любому, мерзота придет к выводу о защите интересов Усманова и Пескова в среде потребителей творчества Галкина. Сука, примадонну сраную с Киркоровым, Ургантом и прочей х...той не обожаешь ? Расстрел.
     Я понимал, что горожу чушь, дичь полную, но не мог с собой ничего поделать. Второй, что ли, день меня выворачивало наизнанку, подташнивало, подтряхивало, может, иммунитет рухнул, может, еще что, я знал, что хренова виртуальность не имеет никакого отношения к моему самочувствию, я, как обычно, развлекая себя менял местами причины и следствия, сваливая вину за головокружение от успехов на любое фуфло, что я видел пять секунд в день. Сука, застрелиться, что ли ? Настое...ло все абсолютно, какая - то бессмысленность, бег в замкнутом пространстве по кругу, те же рожи, те же слова, мразь какая - то шебуршит, пишет, фотается. Вот такой вот вопрос. Короче, Ким Кардашьян чего - то где - то там. И чо ? Чо, бля ?! Мне от этого горячо или холодно ? Если у меня зуб заболит, мне его Кардашьян вылечит пердежом ? Или Трамп своей улыбкой артроз мне изгонит ? А может переживания за судьбу сучки Свитолиной, нисколько мне не интересной, мне ж по хер весь спорт и хохлы, поставят меня на ноги ? Е ...й в рот, тогда я щас зайду к дебилу Пауку Троицкому и восхищусь ( или " юсь " ? ) игрой на бубне, буду дрочить на страшные рыла его баб, выучу наизусть гениальные тексты про Муссолини - каннибала и сойду с ума. Я, вообще - то, давно уже сошел с ума, если мне эта хрень лезет в голову, если я пишу бестолковые и не нужные никому слова. Зачем я это пишу ? Для чего ? Я не хочу, чтобы меня читали в Инстаграм. Не хочу замечать растущие уши зайцев в других сообществах и сетях. Раньше я бесился, заметив проявляемый ко мне интерес со стороны Бабченки или Собчак ( я это уже описывал как - то ), поэтому оставил пяток аккаунтов, символов, характеризующих что - то. Асфиксия и Бонни. Это понятно даже такому, как Просвирнин. Ведьмы. Тоже не сложно. Глупость и дутость мировыми СМИ и дружками из говноедов. Свитолина. Озлобленность и тупость хохлов, бессильных даже на своей территории. Шарапова. Свинья, жрущая дерьмо из рук жидов и неонацистов. Потупчик. Это, вообще, запредельность, еврюга из Гитлерюгенд. Были еще какие - то ноли и единицы, но там по - тяжелой, ни ума, ни фантазии.
     Дааааа. Получились Серьги дуос. Носите, не стаптывайте.