Предательница, любовь моя. Глава 17

Александр Михельман
Лэло-дофи.


– Где я? Кто я? Что я? – произнесла я растерянно.


Я находилась в некоем непонятном месте. Было темно и тихо. Я осознавала только то, что существую.


– Ну, привет, милая Богеда, – хохотнул кто-то или что-то.


– Кто здесь? – испугалась я, – где ты, покажись!



– Не уверен я, что это возможно, – отвечал голос, – мы, всего лишь, две души, заточённые в одном теле. Хотя, возможно ты сможешь придумать облик для меня и себя. Чтобы не навоображала, это будет неважно, ибо здесь внешность не имеет значения.


– Ладно, – я кивнула, – значит, если верить тебе, я – Богеда, что бы это не значило, но, кто ты?


- Я-то? – незнакомец хмыкнул – Мэто Раф, избранный, твой смертельный враг.


– Враг? – я попыталась вспомнить, что это за слово такое и… знание пришло. (Не уверена, но, кажется, я черпала его у незримого собеседника. Ведь наш разум был един, а, значит, его знания были и моими, главное черпать их осторожно, понемножку. И, лучше всего в форме беседы) - но, почему я не помню ни нашей вражды, ни из-за чего она началась?


- Да, понимаешь, – Мэто замялся, – как бы тебе объяснить? В общем, есть одно злое существо, некий Миканэ. И негодяй этот жаждет уничтожить мир, в коем мы сейчас находимся. Меня наняли, чтобы убил его, ибо я единственный, кто может совершить это. Потому то, меня и кличут «избранным». Ты же, служишь этому самому Властелину Тьмы, и он поручил отправить старину Рафа к праотцам.


– Но, мне это сделать не удалось, – кивнула я.


– Пока нет, вроде, – незримый собеседник «улыбнулся» мне, – Но, о-о-о-очень старалась, и не твоя вина, что я уцелел, и знаешь, у тебя есть все шансы, в конце концов, добиться своего.


– Как? – я вздохнула, - мы же заперты в одном теле. Как это хоть произошло?


- Да, это всё твои покровительницы, – избранный «поморщился». – Понимаешь ли, дело в том, что ты – гениальная актриса. Ты ловко прикинулась хорошей девочкой, некоей Лэло-дофи и подлизалась к весьма могущественной волшебнице, леид Толаде, моей нанима-тельнице. Теперь волшебница считает, что ты - само совершенство, назначила моей тело-хранительницей и спутницей. Никто бы никогда не узнал, что ты – враг, если бы я слу-чайно не подслушал некие переговоры с моим главным врагом – жертвой, с Миканэ. С тех пор я усиленно пытаюсь разоблачить тебя и уничтожить, да только мне никто не верит, более того, считают сумасшедшим. Дабы вернуть разум и помирить нас, наши с тобой тела соединили в одно, предполагалось, что я должен заглянуть тебе в душу и узнать правду. Да только, знаешь, мир, из которого я явился, весьма мерзок. Он уродует души и тела тех, кто обитает в нём. И мою душонку, он извратил, возможно, больше, чем у остальных. Когда узрела ты истинную сущность спутника, разум твой не выдержал и впал в амнезию.


– Печально, – я вздохнула, – но, послушай, почему бы тебе было не воспользоваться бес-памятством и не внушить мне, что я твой друг, что я – Лэло-дофи?


- Чтобы ты потом вспомнила всё, и нанесла мне удар в спину? – хмыкнул Раф, – нет уж. Лучше иметь честного врага, чем ненадёжного друга. К тому же, враждовать я умею лучше, чем дружить. Даже больше скажу – я считаю дружбу глупой легендой, мечтой челове-чества, такой же, несуществующей, как любовь. Друг, на самом деле - это такой враг, который знает, как больнее ударить и вернее погубить.


– Да уж, кажется, я начинаю понимать, почему согласилась убить тебя, – я мрачно «улыбнулась», - не знаю, что там натворил господин мой, Миканэ, но, ты действительно мерзок.

– Я знаю, спасибо, – Мэто Раф «поклонился», – теперь, когда карты раскрыты, и мы всё друг про друга знаем, может, обсудим, как нам выпутаться из сложившегося положения?


- Твои предложения? – поинтересовалась я, – раз сумел обыграть такого гения зла, как я, значит, не глуп и наверняка должен был придумать план.


– План есть, – враг «кашлянул», – думаю, проще всего было бы мне сказать нашей Толаде, что мол, узнал правду, ты – Лэло-дофи, а, я больной на голову идиот, притвориться еди-ной командой, временно, после разъединимся и сможем продолжать воевать, пока один из нас не погибнет. От тебя требуется лишь в очередной раз притвориться хорошей девоч-кой. Просто мило «улыбайся» и источай положительную энергию.


– Ну, ничего лучшего у нас нет, – я «вздохнула», – можно попробовать. Только я совсем не помню, какой была эта Лэло. Ты мне не покажешь?


- Я попробую, – избранный «кивнул». – боюсь, моё представление о напарнице было весьма субъективным. Принимай образ. Так, кажется, у нас гости, укройся за мной, быст-ро!!!

Я поспешила спрятаться за сущностью моего врага.


– Что вам надо, леид Шальва? – холодно поинтересовался Мэто Раф.


– Я хотела узнать всего лишь, всё ли у вас в порядке? – раздался чей-то мягкий, чуть хрипловатый приятный голос.


– Ну, мы из двух разнополых созданий превратились в одно чёрти что, вынуждены тер-петь присутствие друг друга, прямо не тело а коммунальная квартира, хочется вырвать вам сердце, а в остальном, можно сказать, что в порядке. Мы со всем уже разобрались, – мой соратник «кашлянул», – можете, так и передать Толаде. Я был не прав, каюсь и рву на себе волосы. Довольны?


- А, где Лэло-дофи, я почти не чувствую её? – заволновалась кудесница.


– Я здесь, всё в порядке, – поспешила вмешаться я, – спасибо вам, очень благодарна, что беспокоитесь обо мне.


– Правда? – засомневалась мастер психологии, – твоя энергетика очень отличается от той, что почувствовала я при нашей первой встрече. Ты уверена, в словах своих?


- Уверена-уверена, – «закивала» я, - а что вы хотели, подсадили меня, невинное дитя, к столь сильной личности, злой, как сотня демонов и надеялись, что ничего не поменяется? Так не бывает, простите. Но, всё же я – та самая Лэло-дофи, что и всегда.


– Ну, ладно, коли так, – Шальва «покачала» головой, – я успокою Толаду.

– Ушла? – спросила я, - у нас получилось?


- Да вроде убралась, а, вот получилось ли, сомневаюсь, – мрачным тоном произнёс Мэто, – боюсь, скоро к нам заявится, ещё одна гостья. И уж её мы точно не обманем.


И точно, скоро услышали мы новый голос, полный беспокойства.


– Лэло-дофи, это я – Толада, с тобой всё в порядке? – спросила леид.


- Да, да, всё хорошо, лучше, чем когда-либо, – поспешно произнесла я.


– Ты совсем не моя Лэло, нечто иное! – воскликнула волшебница, – проклятье, Мэто Раф, что ты сделал с моей девочкой?


- А, я здесь причём? – невинным тоном произнёс мой напарник.


– Я с тобой ещё разберусь, проклятый безумец, - рявкнула леид.


– Всегда к вашим услугам, – молодой человек «поклонился», - и нечего так рычать, сами виноваты. Неужели не убедились уж на горьком опыте, что все гениальные планы, при-званные переубедить меня, проваливаются в тартарары. Не задумывались, отчего подоб-ное происходит? Возможно, оттого, что я, ой, на самом деле, прав, и совсем даже не пси-хопат, а судьба бережёт избранного, да и весь этот мир от верного поражения и уничто-жения, указывает, что невинная «жертва», на самом деле – преступница и предательница и лучше бы её посадить в тюрьму или ещё как-то временно изолировать. И тогда я смогу, наконец-то приступить к прямым обязанностям и очистить этот олам от тьмы?


- Об этом мы тоже поговорим потом, - отрезала «благодетельница».


– Ну, что, всё пропало, мы проиграли? – устало поинтересовалась я, – прости, я оказалось неважной актрисой.

– Да ладно, не парься, – Мэто вздохнул, – хотя мне очень жалко, ты славная девчонка, хоть и убийца. Так не хочется, чтобы тебя превратили обратно в эту слабоумную Лэло-дофи.


– Она же такая хорошая, все любят, – «хмыкнула» я.


– Да ну, телохранительница жуткая зануда, слишком правильная и вообще, сладенькая, даже приторная, как петушок на палочке, если кушать чуть-чуть и иногда, вкусно, а нач-нут кормить каждый день, затошнит, можно сказать, что у меня от неё ментальный диа-бет начался, – «отмахнулся» Раф, – а недавно, представляешь, наглоталась любовного зе-лья и всё приставала ко мне, то, с чувствами, то со свадьбой. – «Ах, мы созданы друг для друга, сама судьба объединила»! Тьфу, на неё совсем. Достала по самые помидоры. Мы, эгоистичные мужчины, ненавидим все эти розовые сопли, романтику и прочий бред, вя-а-а-а, гадость. Прошу, не будь такой.


– Может, это тактика такая была, – «хихикнула» я, – пыталась вывести тебя, чтобы издёр-гался в конец и пропустил мою атаку. И ведь получалось согласись.


– Боюсь, эффект получился обратный, – «хохотнул» соратничек, - я собрался, сконцен-трировался, выпустил шипы и ты на них каждый раз натыкаешься.


Не знаю, сколь долга мы так беседовали, но вдруг раздался какой-то странный звук, не успели и ойкнуть, как…



****


Вот я вновь обрела способность слышать и…


- Я восстановила память Лэло-дофи, но, прости, Толада, не могу уничтожить Богеду. Она самостоятельная личность, – Шальва печально вздохнула, - этот твой избранный, как горная лавина, сносит всё, что оказывается на его пути, оставляя лишь обломки и трупы павших.

– Это недоумок Мэто Раф, кажется, он таки добился своего, – скрипнула зубами леид Толада, – теперь ему действительно придётся иметь дело с предательницей. И знаешь, если шпионка прикончит поганца, плакать не буду, это точно!!!


- Может, всё же разлучить их? – осторожно уточнила мастер психологии. – толстяк, он ведь не безнадёжен. Преследование твоей Лэло стало для него чем-то вроде мании. Там, в его мозгу, такой крутой замес из любви, ненависти, страха, у меня самой голова кругом идёт. Убери возбудитель и он станет нормальным. Ну, или почти нормальным.


– Не могу, – Толада устало вздохнула, – ты знаешь, только вместе они смогут одолеть Миканэ.


– Богеда? – я прислушалась к своим ощущениям, – ОНА была здесь. В моём теле теперь обитала ещё одна личность, коварная шпионка, жаждущая смерти моего Мэто!


- Эй, ты здесь? – позвала я.

– А, где ж мне ещё быть, – послышался ЕЁ голос, – добрый день, между прочим. Так ты и есть эта самая милашка Лэло?


– А, он добрый? – уточнила я.


– Не знаю, к сожалению, вся наша память досталась тебе, поэтому, день этот, для меня, фактически первый, – усмехнулась Богеда, – не с чем сравнить.

– Какая память, ты же только что появилась? – возразила я, – и родилась-то благодаря безумию Мэто.


– Да, а Мэто Раф вот был уверен в обратном, – отвечала злодейка, – он утверждал, что на-стоящая обладательница этого тела – это я, а, ты появилась в результате недоразумения, созданная моим воображением и наивными глупышками наставницами. Впрочем, не важно, позволю тебе пользоваться этим телом, пока что. Понимаешь ли, оказалось, что я совершенно утратила свой артистический дар. Больше не смогу казаться тобой, так что, придётся поработать за право существовать. Ну, до тех пор, пока не подгадаю, момент и не прикончу избранного.


– Думаешь, тебе это позволю? – поинтересовалась я, – даже если вы с Мэто правы, и я действительно не настоящая, фантом, являюсь его телохранительницей и напарницей, и…


– И что сделаешь? – хохотнула злая соседка по телу, – ты ведь спишь, иногда, ты можешь, потерять сознание, заболеть, проиграть мне в поединке. Расслабишься на миг, а, я уже здесь. Даже убить нас не сможешь, потому, что избранный без тебя не справится.


– Я найду способ одолеть тебя, смогу, – заявила я, – Ибо люблю Мэто, а, он любит меня.

– Извини, сестрёнка, но, избранный любит МЕНЯ. Мы с ним одной породы, только он трусливая хитрая крыса, которая пытается выжить, я же кошка - хищница, пожирающая таких грызунов, – возразила шпионка, – тебя он считает занудой и дурочкой. Его достала уже, со своей любовью и прочим. Мэто сам так сказал мне. Так что уймись и не путайся под ногами!


– Пускай так, – не стала спорить я, хотя сердце разрывалось от боли, – мой долг состоит в том, чтобы защищать возлюбленного, и я всё сделаю, чтобы спасти его и от тебя тоже. Хотя странно, ты утверждаешь, что любишь его, но, всё равно собираешься убить. Как такое возможно?


- Я служу господину моему, великому Миканэ, – холодно отвечала Богеда, - мой долг со-стоит в том, чтобы уничтожить избранного, и я всё сделаю, чтобы прикончить его. И пух-лячок знает, что я убью его, и всё равно любит. А, что касаемо чувств, что же, я - наёмная убийца, поцелуй в губы и удар ножом в спину, вот и вся моя любовь.


– Ладно, время покажет, кто кого, – я сжала кулачки.


****


Вот и он, Мэто Раф. Честно говоря, я не знала, чего хочу больше, побить его или поцело-вать. Бежать прочь или приковать себя к нему кандалами. Теперь была для любимого мое-го опасна и…. и лишь я могла защитить его. В том числе, и от самой себя.