Легенда стаи глава 21

Дана Лунова
Я разинула пасть от удивления! Он с кем?! Но мой страх и удивление быстро сменились яростью.

-Такие как ты не способны жить в стае! Они не умеют драться и охотится. Они не преданны ни кому кроме себя!- он ходил напротив меня из стороны в сторону.
-О, ты хочешь увидеть как я дерусь!- обнажив острые клыки зарычала я!- Сейчас ты почувствуешь это на себе!

Мы бросились друг на друга! И превратились в рычащий, клыкастый ком! Я укусила его в плечо! Он зарычав от боли укусил меня за загривок! Я перекатилась через бок, скинув его с себя, ударила когтями по щеке волка.
-Я не хочу с тобой драться!- прохрипела я.-Ты это начал!
-Я это и закончу! А ты, трусиха! Вы отщепенцы плохи во всем. Вы жестокие твари, пойдёте на все, чтобы подставить других и подобрать все себе!
- Жестока не я, а ты Фокаме! Ты идёшь на все, что бы оставить меня в омегах, и подобрать все внимание себе!
 Я откинула его в воздух он приземлился на скалу. Волк атаковал сверху, но я прыгнула ему на перерез и толкнула вниз!
Он с гулким грохотом упал на бок. Он встал и повалил меня, поставив одну лапу на спину а вторую рядом с мордой!
-Просто, признай поражение! И все закончится! Ты не сможешь меня одолеть!- рычал он!
Я укусила его за лапу! Мои зубы коснулись его кости! Он яростно заорал от боли, и расслабил хватку. Я не медля перекатилась на спину ухватила его за горло, толкнула задними лапами в живот. Он упал и я прижала его! Стала кусать!
-Здаюююсь!!!- заорал он во все горло!
 Я его отпустила. И подошла к старшим волкам.
-Молодец! Ты защитила честь!- пророкотал Рокун.
 
Потом я подошла к своим друзьям.
-Ловко!-Весело сказала Айма.
-Вот что значит поставить на место!- Сказал Того
-Победила его, в его же игре!-Засмеялась Нера.
-Я же говорил, главное что ты ему ответишь!- напомнил Танус.
-В этой битве ты победила, но следующая будет для тебя последняя!- подошёл к на окровавленый Фокаме.
-Я победила тебя в этой, смогу и ещё раз!- рыкнула я в ответ.
 Мы вернулись в логово. Лона и Жунаши были шокированны. Ведь после испытаний не возвращаются с такими ранами. Я рассказала про Дайкбой. И опять шокировала травниц.

Мои раны оказались не значительными, зато Фокаме я ой как хорошо потрепала! Он этот бой забудет не скоро!
 Я вернулась в нору и сладко заснула.