Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 6. Часть 6. Т

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 6. Часть 6.
                Тихая Лунная охота.

       Сын мой Зеафел как думаешь жить, не знаю но здесь не останусь это мое первое решения, я видел Борея в мёртвых его на вертели под пикали и приговаривали
за твои грехи в мире живых на станции Луна, это только начало, а за то что девочек
малых губил не было здравого масло в них то что у тебя есть вы качаем оставим то
чтоб вспоминал всех кому загубил жизнь и сам в страхе принимал настоящую смерть, ты не когда не вернёшься в мир живых, ему отрезали язык и половые органы мужские и бросили в костёр они горели нюхай мразь свой болтливый язык, и свой похотливый член с яйцами, они отрезали уши и бросили в костёр они тебе не нужны ты в мире живых не слушал доброго слова, а тут тебе не нужны ты же без мозгов тебя ткнут чтоб ел и будишь есть что с того света принесут в нутре кишки и прочие, ты будишь
санитар, да и нос тебе не нужен. ему отрезали нос на ешь его и он сел, и бес старший сказал готов созрел санитар и его сняли с вертела и увели я не знаю куда.
Лола боги люди простите меня и отпустите меня. Аид а ты ещё жива. Зеафер а ей и на том свете места нет даже в аду. Она казначей Борея, и убийца, она моральная уродка
и плюнул в неё, от плевка её тела стало загораться, Лола потушите у меня огонь.
Зеафел этот тебе заочно передал Борей, он сказал это ей за её советы и за мясо.
Дурак я что слушал, это мне сказал ещё до того как на вертел попасть. Лола Борей
чтоб тебя сгрыз пес Аида. А всё таки это мусор надо утрать и чтоб все был всем назидания чтоб не захватил такой как Борей власть и не творил тут беззакония, и знал что тот кто вершит беззакония его настигнет кара, сказал Зеафел. Отец, дядя,
братья давайте вызовем скутер и на него установим саркофаг и туда сложим этот хлам общества, Лола нет только не такая смерть. Зеафел такая ты испытаешь что я испытал ты меня ещё живого в этот каменный саркофаг бросила меня мумией.Это не я а Борей, а Борей мне всё рассказал чистую правду, как ты стала казначеем и руководила бандами и притонами, и Лунными пиратами, ну как там твоё имя настоящие
Де Де или Лора или Лола, а вот Борей одно имя в конце сказал, Мата фон Вальс тебя доставили по приказу Борея из притона планеты Земля с Польши и то это ложное имя
вы пани Моника дрянь вы на планете Земля уже травили своих клиентов когда отдыхали межу сменами в бордели и приглашали своих клиентов к себе на яхту его опаивали дерьмом его просили парус поправить а у него головка закружилась и за борт буль буль, а вы все снимали эту процедуру на кино камеру, но на камеру не попали кадры как ты обирала богатых клиентов уже мертвецов. Когда Зеафела одели,
Афродита Орела с детьми Тара и Долина покинули усадьбу Зеафела. Нет я не делала это он сволочь Борей брешет. Брешет, нет в том миру не брешут а цепляются за любую форму жизни там. Смотри своё прошлое что рассказал Борей, и он протянул ладонь, она смотрела и кричала нет нет убери. Зеафел что тебя сейчас ужас охватывает, а когда меня в этот гранитный мешок бросала с этим секс партнером и указал на отравителя. Тот это она меня принуждала всё делать. Зеафел правильно принуждала за деньги ты готов и мать родную насиловать что и делал, он не правда.
Зеафел правда но ты не знал и она не знала что ты ей сын. Лола ты лож несешь нет,
смотрите сами от рождения его и до  этой минуты, отец вызывай катафалку, это их
последнее кино. Они смотрели, я вызвал грузовой катафалку, тот сразу приехал
где гроб я вон саркофаг, он тяжелый и за него плата дороже в 4 раза чем за обычный гроб. Аид давай того парня пригласим а этих вон, точно брат Аид, пошли прочь вымогатели. Не кто не имеет прав хоронить иди прочь а то сам себя сейчас
агент кремируешь. Другой подходит, мы за так сделаем вы и так нам 2 месячные зарплаты заплатили, и он ударил по затылку агента, агент я тебя уволю, тот вот слёзы лить буду я один живу наймусь на любой борт и как птица волен. Другие и для нас урод готовь расчет эти последние похороны, и пилот и на меня готовь расчет,
жульё не добитое, сегодня твой последний Борея день, случайно печь для мусора упадёшь, а она по тебе давно плачет, другой не плачет а рыдает и зовёт его благим
матом. Агент вы слышали что они говоря. Аид, а ты видишь что я с братом разговариваю, и мы не прислушивались к вашему разговору. Один агента взял за шиворот, взял у него папку и положил на стол, нам что одним пупки рвать хозяин
липовый мы все на равных тут. Они вынесли тяжелый саркофаг и взяли крышку, Зеафел
саркофаг не накрывать. Ну что пани Моника-Де Де-Лщла пора держать ответ перед моим хозяином он тебе всё расскажет шучу мразь. Ты хотела мужа убить, молодцы ты и Борей но я не пальцем сделанный и не членом а Титанами создан сама видала как меня отец мать и дядя возрождали Титаном. Я, тебя и Борея обыграл, я создал робота подобия себе копия как я 1 к 1 смотри. Зеафел подошел к месту где был камин и совсем недавно оттуда стоя на основание медленно выкатился саркофаг и что случилось вам известно но не совсем так. Над каминной полкой вделаны вытяжную трубу две головы льва он надавил а глаза правому льву лев заревел и как рев окончился спросил что надо моему господину от меня, спасибо друзья что вы меня охраняли все это время и были моими глазами и ушами, а сейчас сделай милость спусти робота Пейцона, как приказал господин так и будет, и вскоре появился робот. Мой друг и приятель а точней я моё а ну расскажи кто и как тебя травил и
что с тобой случилось. Мой господин вот эта старуха змея, да она старуха в прямом
смысле слова ей 88 лет по лету из счисления планеты Земли, откуда тебе известно.
Это просто оказалось узнать. У ней прекрасное на теле тату и вот на попе на одной ягодице два ангела держат облако  с надписью Лола, а на другой половине попы два ангела держат год 1921 год и я подумал что она землянка, но их вот так взглядом не прочтешь только при фото съемке, но это не столь важно сколько ей лет. Она меня поила ядом каждый день а вы мне давали противоядия, но вот настал тот день когда она тайно привезла этот саркофаг. Тайно это для неё но не для нас с вами хозяин. Ты прав мой друг, и всё тайное становится явным, хозяин кто расскажет как развивались события, чтоб нас умертвить, верней вас мой хозяин. Рассказывай сам
Пейцон. Как господа вы поняли, что мой хозяин не глупой человек, он ещё в молодости вот эти головы зверей планеты Земля установил для украшения но не только, а от не прошеных гостей, тут не только эти головы за жилой частью ведут
наблюдения в каждой хилой части есть свои уши и глаза, но и в садовой части. Так что кто скажет его тайный секретарь всё от фильтрует и ему доложит. В один прекрасный день, простите господа за выражения, этот моральный урод управляющий
Борей без ведома хозяина навещает эту старуху пани Монику или Де Де-Лолу. И тут
нет не чего удивительного, как вам известно они тайные любовники ещё с молодых
лет этой ведьмы. Они два сапога пара, и каждый имел и искал свою выгоду и кто кого переиграет. За Бореем и его семьёй грехи много загубленных жизней, жечь их стало не безопасно, он раньше всё говорил что в его усадьбу жулики лазили и его
охрана их при задержании убивала так как те оказывали сопротивления. Как вы помните она владелица кофе. Ну вот Борей дорогуша, ты кто была до того как стала
знатной дамой и владелица кофе и тайный владелицей притонов, я не против этого, и
я вас поделил с женой в этом бизнесе её подставил под топор да и какая она жена
для галочки, ты мне верная подруга, и любовь моя. Вот эта дева и говорит ему. Борей хватит заливаться соловьем, я их слыхала на планете Земля и ты не соловей а
каркаешь как ворон, от твоего карканья мертвечиной прёт. Милочка ты со мной будь
по нижней а то я тебя сдам ему, и опять из знатной станешь шлюхой. Борей я знаешь что всегда шучу с тобой, давай милок ближе к делу. Борей вот так я на твоё имя открою производство мясо переработку оно закрытое от и до всё в пакетах будет
представитель от твоей фирмы прибыл забрал товар у нас и к тебе доставил производством будит руководить копия твоего милого. Лола а что так а не он а копия робот, не сговорились милая, в чём  Борей в товаре, но ты мне откроешь что за товар только не юли хвостом Борей. Да тебе открою на наших руках с тобой много
человеческих жертв и крови, а у тебя ещё больше и тянется с планеты Земля как мужики в море ныряли, ну ладно милашка моя. Производство это будит производить, и
перечисляет ассортимент продукции, но это всё из тела человека, эта гадкая змея, как не в чем не бывало а что про подать этому товару, нас с хозяином драло мы не могли неделю, и отказались вообще от мясного. Эта удав Анаконда что делать с ним будем. Борей сама решай но мнения моё такое, в саркофаг, а что мысли хорошая.
Вместо него робот а случае чего его возьмут за задницу на него бумаги Борей все
делай, а я совладелица откуда я знаю он получает мясо или закупает и какое мясо он закупает, я финансирую его и от вложений своих получаю компенсацию, а верней
мы с тобой. Борей смотри чтоб об нашей сделки не кто не знал, ты права любовь моя. Ну вот секретарь Зеафела ему эту информацию и выложил, и я появился у него.
Но я ещё раз вернусь к тому что эта Анаконда Лола и её любовник и соседи не знали
устройства усадьбы, что тут есть потайные жилые помещения и переходы, конечно не такие апартаменты но жить можно. Эта дрянь Анаконда начала свою осуществлять свою
свой гадкий замысел, а именно травить меня ядами чтоб я умирал медленно и мучительно, видя из чего готовит яд Анаконда Лола хозяин готовил противоядия, он говорил как надо мне вести чтоб та видала что яд действует на меня, и она от радости такой ему Борею доложила что конец близок, но куда мы его спрячем если жечь то нам конец, у него овощная фирма процветает. Борей не волнуйся я придумал.
Да милашка я тебе для надёжности успеха двух ядовитых маленьких гадюк завтра доставлю под видом детей. На другой день к обеду Борей остановил свой скутер возле ворот её усадьбы и позвонил. Он подлетела к воротам как голубица такая радостная. И при соседях и прохожих мои детки родные как я соскучилась и ваш новый папа вам будит рад. У нас возник как быть нам яд этих тварей не известен.
Хозяин сделал фото этих гадюк и выложил в интернет под именем Фаер где можно закупить подобные роботы. Ему пришел ответ что тут на Луне. Что мы делаем когда не кого нет днём, мы гримируемся переодеваемся и отправляемся в этот салон, конечно вы поняли не сад и калитку усадьбы, а по канализационному коллектору и подвидом работников очистки выходим на поверхность, не далеко от мусора печи, там
работники очистки свои костюмы хранят, так и мы поступили был шкаф свободный мы
сняли и сложили свои костюмы и закрыли на ключ, и спокойной совестью пошли в этот
салон роботов. В салоне нас спросили для каких вы целях вам нужен этот робот. Хозяин у меня продуктовая лавка, а там вот такие крысы. Продавец менеджер это что вам надо, хозяин да ну рас укусил и всё, тот нет сударь, у них большой запас яда
калия цианида, хозяин а если этот робот обидится и меня укусит, тот да такое за ними водится, и сказал нам по секрету чем яд сделать не тральным. Я брат такой нам товар не нужен. Хозяин нужен не нужен брат это мне решать. Парень на держи деньги за хорошую информацию по данному товару и вручили деньги, отошли от него
мы постояли и я снова к нему подошел. Молодой человек прости но по секрету ты можешь продать тот препарат что яд сделает не тральным, сумма делаю в 3 раза что получил, вообще законом запрещено он прилагается с этим роботами, но также продаётся и отдельно при наличии их документов. Но я вам отпущу по обычной цене
я вижу у вас случай не ординарный тут один тип сомнительный купил 2 таких. Я а я
причём, он а я разве сказал что для вас. Я молодой человек прости я занимаюсь частной практикой я доктор вот мой документы, и если есть такие твари то надо и вакцину иметь чтоб человека спасти. Вот для чего нам этот препарат нужен. Тогда я ваши данные должен в нести компьютер как доктора Любе, и он внес данные доктора
Любе, и мы с этим товаром вернулись к себе обратным путем. Как эти твари появились через 3 дня в усадьбу был доставлен большой ящик его несли 10 мужиков
дюжих, и шли с ним рядом Анаконда-Лола, гадюки 2 и Борей, и ещё одна личность но не с нашей станции. Анаконда спросила точно вам известен метод бальзамирования мумией по технологии Египта. Да госпожа но мне нужны два помощника,Анаконда хватит и одной меня. Мы что делать, и пришли к мнению что нужен ещё робот  полуфабрикат, и разработали план как Анаконду и этих 2 гадюк из усадьбы отозвать
когда эти 2 гадюки укусят и с этим что из Египта посланник планеты Земля тоже придумали из духового ружья его в сон вести. Но тут же хозяин отказался, это рискованно и нас обнаружат, так как от духового ружья будит след, да и всех сразу
не ведешь в сон а вот гипноз другое дело у меня есть запись одна с планеты Сириус
любую нечисть в сон ведет и они замрут в той позе в какой они есть, и пробудятся
даже не не потеряют реального времени на этом мы и остановились. Как твари меня
эти укусили он эту запись включил она не звучала но всё же все замерли и я в том числе, он меня убрал от этих подлецов в укрытия, и сразу мне вел тот препарат что мы купили и надел наушники и включил музыку пробуждения я пришёл в себя смотрю у него наушники защитные и мне привет с того света и засмеялся вставай, я встал он как твоё самочувствие не большое недомогание но с каждой секундой лучше, но давай
этого положим  на ящик где ты лежал, мы положили полуфабрикат вместо меня и у Египтянина взяли нож и разрезали полуфабрикат робот и его руками убрали кишки и всё прочие в таз и засыпали хлоркой и известью а также и хлоркой и содой засыпали
в тело, и быстро удалились так что они не поймут кто.лежит вскрытый. Как вернулись, хозяин включил музыку пробуждения и они как не в чем не бывало продолжали бальзамировать труп полуфабриката, и тут звонок Анаконда подошла открывать калитку. Жилую часть вошел Борей и спросил Египтянина как дела тот можно сказать дело сделано остались детали. Борей ну вот вам за труды доктор и деньги положил на стол, как закончите мне госпожа Лола позвонит, да я господин
через 30 минут закончу сейчас пелена наложу и все. Тогда я вас подожду. Модам
Лола подайте мне вина она подавала, Борей указал на 2 гадюк, та с улыбкой ему кивнула, мы поняли что этому бедолаги амба, что делать, и рассудили они его не сожгут сейчас потому что день на станции Луна а тут он им не нужен, значит в сточный сантехнический коллектор его течением отнесёт от люка усадьбы. Мы одеваем
свои костюмы и берём ещё один и этот препарат и по своему тайному проходу попадаем в сантехнический коллектор, и вовремя его тело упало прям перед нами,
мы его из этой гадости нечистот вытащили, раздели там есть шланг для промывки этого коллектора с чистой технической водой его обмыли и вели препарат против яда. Одели костюм защитный. Он пришел в себя и сразу увидав нас напугался где
я и кто вы. Друзья ваши по несчастью, он ноя за бальзамировал такого как вы одного, знаем доктор Фатх, и вам заплатили отправив вас к фараонам в страну
забвения. Так что у вас выбора нет, к себе на планету Земля не попадете ваш заказчик контролирует все полёты да тем боль к планете Земля, а вы приметная
личность, не правду говорю доктор Фатх, не знаю за то мы знаем сейчас на поверхности появитесь вас схватят и повесят, с такой наружностью нет на станции
Луна это я вам честно и как сын планеты Сириуса вам говорю от чистого сердца я
мертвец как и вы смотрите на руки свои на запястья я снял с него перчатки вот укусы у вас два от ядовитых роботов малышей, не верите так смотрите и у этого робота копии я, тоже такие укусы, но он человек, нет доктор Фатх он робот мы обогнали вашу цивилизацию на миллиарды лет кому ваш народ поклонялся в древности
солнцу Ра и Сириусу, эту солнечную систему создали два великих учёных с Сириуса,
по одним данным что они мои родители но я не знаю этого точно и утверждать не могу, но это не самое сейчас главное, самое главное вашу и наши жизни сохранить
на станцию луна летит президент всех вселен чтоб навести порядок вы согласны выполнять условия жизни тайной, а потом что меня повесят что я того за бальзамировал, не говорите глупости доктор Фатх, зачем мы вас спасали к жизни вернули, ну унесла эта река нечистот к фильтру решета стоят и вас багром зацепили бы и бросили бы в печь и вы бы сгорели как мусор. Да господин с Сириуса логична
всё сказано. Доктор Фатх выходите теперь вы и мы не в заключении, он глянул на Лолу какая вы мерзкая существо а ещё с планеты Земля, теперь мне ясно почему нас
не посещают другие цивилизации других планет и галактик, мы как те дикие племена
что жили в пещерах а мы живем в домах вот разница в чём у них была дубина да каменный  топор, а у современного дикого человека ракеты да самолеты и прочие
чтоб убивать друг друга. Я люди этот саркофаг установите на площади на клей туда положите мумию и Пейцон принес им мумию, вот его положите и крышку саркофага тоже
на клей, и напишите. Этот памятник всем роботам что погибли ради человека. Вечная память им. Я и Аид ты прав сын. Но Я не знаю сын что делать со станцией Луна. Отец, тут при партии луна одной я руководил партия Луна-Солнце, есть партия Луна-
Свобода. есть партия Луна-женское счастье, я думаю что объявить станцию Луна республикой парламента, пусть они сами выбирают своих представителей в парламент,
тут тогда не будут не Борея и прочих и народ с парламента спросит по все законам конституции что сам народ на пишет для парламента. Что это отличная мысль сын мой
но ты заявил мне что ты хочешь покинуть станцию Луна, да отец он Я не партия а на род партия и в партии есть те кто может заменить меня. Ну что брат Аид пошли в управу и объявим о выборах в парламент и как состоятся выборы мы вернём все награбленное и покинем станцию Луна, Отец я передам свою усадьбу своей партии, это твоё личное дело сын, а мы передадим свою усадьбу для парламента, чтоб заседали и чтоб народ туда мог пройти и был свидетелем как их избранники для них живут. Зеафел передал своим соратникам право выбрать лидера партии, и указал причину почему он просит своей отставки. Его назначили почётным лидером партии он
отказался, я не божество и такая почесть для меня оскорбительная, если что от меня потребуется и я если в силах то я всегда народу станции Луна помогу но не
кучки членам партии народ всей станции Луна это партия а не отдельные партии и все это должны помнить партии должны бороться за то чтоб сделать жизнь человека лучше и чтоб станция Луна процветала а у ней большой ресурс для богатого развития
я дам вам всем партиям направления что я увидал за время жизни на станция Луна.
Прошли выборы в парламент станции Луна, и мы покинули станцию Луна отправились на Сириус, и у вас возник вопрос что стало с Лолой и стем сыном отравителем что меня и Аида хотел отравить, мы не стали их судить сами а передали новому суду станции
Луна чтоб сама народная судейская власть закона вынесла им свой вердикт за всё что она сыном совершила,а грехов за ними не мало. Доктор Египтянин Фатх  нет я не хочу возвращаться на планету варваров, я одинокий человек и меня там не кто не ждёт. За нами прибыл обновлённый да тот самый шатал Тайфун и доставил нас на фрегат Олимп. Вот так закончилась история полёт на станцию Луна.
 Она продолжается во втором томе полет на Сириус.