Лило 10

Заврин Даниил
Тест

Резкий скачок давления, головокружение, учащенное сердцебиение, приторно сладкий, розовый цвет детской комнаты. Дмитрий улыбнулся подобное цветовое родство обоев, мебели, коврового покрытия и простыней всегда вызывает пикантные чувства, разбавляя их легчайшей наивностью.
Он расправил плечи и сделал глубокий вдох, потные выделения маньяка оставляли особый след, который сильно выделялся на фоне девочек. Дмитрий прислушался к дому, мертвая тишина успокаивала, прозрачно намекая на отсутствие основного блюда.
Не дожидаясь перехода Ксении, он открыл двери и выглянул в коридор, трупы на кровати в спальне его не удивили, он еще в детской комнате почувствовал их запах. Его удивило другое, оба тела были пристегнуты наручниками к кровати и друг к другу, убийца явно отличался юмором. Подобный типаж Дмитрий любил, с этими ребятами можно было смело провозиться не один час, наслаждаясь общением на очень интересные темы. Как правило, это была старая, добрая интеллигенция, у которой желание все-таки возобладало над воспитанием, позволив внутреннему зверю вырваться наружу.
Мертвые были красивы. У Мужчины было загорелое, прокачанное тело, очень дополняющее, миниатюрное женское. Дмитрий пригляделся. Оказалось, что женщина пострадала не только физически, но и морально. Судя по всему, раскрепощенный интеллигент сильно истомился по доступности женской красоты.
— Родители мертвы — тихо произнёс Дмитрий — Муж достаточно крепкий малый, но наш герой видимо не чурается схваток. Даму мучили живьем, а мертвый муж шёл в качестве психологического довеска. Скорее всего, насиловали уже прикованную, так как видны сильные порезы от наручников.
.Дима обернулся и по его лицу, прошлась улыбка снисхождения. Бедная девочка стояла по стойке смирно, широко раскрыв глаза, стараясь вырваться из оцепенения. Он еще помнил, когда четыре года назад первый раз употребил препарат и ощутил все прелести витамина. Тогда его словно контузило, в ушах стоял странным шум, а глаза видели мир в медленных картинках. Кажется, процесс реабилитации был не долгим, примерно полчаса. Он подошел к ней поближе и как можно мягче сказал
— Ксения, это пройдет. Это все потому что мы в фильме. Тебе нужно примерно полчаса и ты снова сможешь нормально двигаться. А сейчас тебе надо полежать.
Дмитрий погладил её по лицу и легко уложил на кровать, теперь, когда он принял витамины, девушка была легкой и воздушной, словно совсем ничего не весила. Ксения в своем легком оцепенении была очаровательна, на её щечках появился легкий румянец, а губы, как показалось, живут отдельной пульсирующей жизнью. Оставив девушку наслаждаться тишиной и покоем, он продолжил осмотр этого страшного дома.
Второй этаж, ничем кроме двух трупов не удивил, поэтому бегло осмотрев ванную комнату, Дмитрий спустился вниз. Там царил полный бардак. Всюду валялись грязные вещи, разбитая посуда, остатки еды, особенно большое скопление продуктов, было возле телевизора. Разглядывая зал, Дмитрий понял, почему возле найденных наверху тел он обнаружил так мало крови. Психованный интеллигент явно увлекался живописью, а первый этаж, исполнял роль картинной галереи, стены которой были постаментами для кровавой мазни. Дмитрий мысленно пожалел Ксению, бедняжке надолго запомнится первый переход.
Аккуратно обходя препятствия, Дмитрий прошел на кухню. К его удивлению, на кухне было заметно чище, чем в зале, да и запахи заметно редели, словно маньяк понимал. что есть надо в более или менее чистом помещении. Разглядывая кухню и размышляя о пище, Дмитрий вспомнил, что ничего не ел с самого утра. Холодильник он увидел сразу, большой и солидный он был не столько холодильником, сколько настоящей отдельной морозильной камерой. В таком монстре можно было спрятать не только обоих родителей с детьми, но и всевозможных домашних животных, начиная от маленького волнистого попугайчика и кончая большой овчаркой. Открыв стальную дверку, он достал бутылку молока и кусок колбасы. Качество американских продуктов было отменным. Дмитрий вообще любил поесть в американских фильмах, что не раз служило поводом для разногласий с руководством.
Ксения спустилась через несколько минут. Её взгляд уже обрел некоторую ясность и осмысленность, но движения оставались вялыми и медленными. Дмитрий пододвинул тарелку с хлопьями, из своего небольшого опыта он знал, что еда неплохо снимает стресс.
— Поешь, это бодрит.
Ксю не пришлось просить дважды, и она, молча принялась за еду. Видимо кукурузные хлопья и в самом деле обладали каким-то бодрящим действием. Дыхание девушки стало четче, спина выпрямилась, а ложка прибавила скорости.
— Что будем делать? — спросила она, рассматривая пустую тарелку.
— Как я понимаю тебе инструкций не дали?
— Нет.
— Надо дождаться маньяка, после чего ты поможешь мне его ликвидировать. Всё просто. Ты не возражаешь, если я тебя оставлю? Надо осмотреть подвал.
— Хочешь пойти один?
— Хочешь увидеть, куда делись дети?
Ксю покачала головой. Видимо мысли о детях ей еще не приходили.
Дверь легко слетела с петель, обнажив узкий проход. Спускаясь в подвал, Дмитрий
почувствовал особую благодарность американскому кинематографу, да и вообще их стилю жизни. Состоятельные американцы просто обожали ухоженные подвалы, и не жалели средств на их благоустройство. Везде горели лампочки, со стен не падала штукатурка, отсыревшая за многие годы. Пол был вымощен белой плиткой, которая приятно радовала глаз. Создавалось ощущение, что в этом залитом светом помещении, спрятать тело нереально.
Дмитрий остановился посреди подвала, яркого трупного запаха он не ощущал, но и в отсутствие тел не верил. Дом он осмотрел полностью, наверху и на первом этаже девочек точно не было. Перебирая взглядом каждый угол на наличие сундуков и сумок, он снова наткнулся на холодильник. В отличие от верхнего, этот был старый и мелкий, своеобразный младший брат. Открыв его, Дмитрий понял, что детей искать больше не надо. Когда он вышел из подвала, Ксения уже успела убрать всё со стола и навести относительный порядок на кухне.
— Зачем ты убралась, всё равно мы скоро уйдем отсюда.
— Скоро. Я так не думаю. Ты нашел что искал?
Дима скривился и сел на стол — Нашел. Все достаточно компактно.
— Я смотрю тебе нравиться иронизировать.
— Предлагаешь поплакать?
— Предлагаю не иронизировать
— Лучше давай подумаем, о другом. Дело в том, что в таких фильмах, обязательно должен быть главный герой, который всех спасет. В данной ситуации, он уже никого не спасет, но справедливое возмездие совершить может. Вот и получается, что наш герой является главной проблемой.
— Ты наверно придумал план?
— Естественно Ксю. Главный герой придёт к нам сам, ровно как и главный злодей.
— А если не придёт?
— Ну не придёт, так не придёт, у нас главная задача маньяка убить, так что будем выполнять именно её. И насколько я понимаю сюжет, маньяк уже скоро объявится.
Дмитрий замолчал. У него складывалось ощущение, что девочка только сейчас приступила к тщательному перевариванию всего произошедшего. Но устраивать тяжелые душевные разговоры его не тянуло и он решил, немного поспать. Эта удивительная привычка спать в тягостные минуты ожидания выработалась у него давно. Со временем он даже стал видеть короткие, но очень красочные сны.
Спал Дмитрий чутко, поэтому приход гостя не остался незамеченным. Когда он поднял голову, то первое что пришло ему на ум, это факт недооценки размеров интеллигента. Двухметровый, мусорщик обладал широкими плечами, мощной грудной клеткой и очень большими руками.
Чирвин потянулся за беретой, и почувствовав холодную рукоятку, немного успокоился. Справиться с таким верзилой в рукопашной, было чем-то противоестественным. Незнакомец перевел взгляд на Ксю, которая испуганно отошла к окну.
— Она со мной — заметил Дмитрий.
— Может, ты его застрелишь, в конце концов?
Ответить Дмитрий не успел. Мусорщик обладал порядочной резкостью, вследствие чего шея и правая рука оказались в стальной хватке. Пистолет выпал сразу, потом предательски хрустнул череп и Дмитрий отключился. Последнее, что он успел заметить это умиротворенное лицо здоровяка, черную душу которого лихорадило от предстоящей расправы с девушкой. Темнота, в которой очутился Дмитрий, была привычной, он так часто терял сознание за годы работы, что превосходно ориентировался и всегда находил обратную дорогу. Ступая по темному туннелю собственного подсознания, он понимал, что именно сейчас Ксения смотрела, как убийца медленно приближается к ней, и не в силах справиться с собственным страхом медленно теряет шансы на собтвенное спасение. Печально, а ведь вистолет он выронил не случайно, и от того места где стояла Ксения дотянуться до спасительного предмета вполне возможно.
Придя в сознание, он понял что всё, что он представил, оказалось правдой. Ксения Павловна действительно смотрела на приближающегося убийцу, не в силах справиться с собственным страхом. Дмитрий ждал, он искренне надеялся что первобытный инстинкт самосохранения, вырвет её из оцепенения и девушка резко ударит противника в пах. А потом, не довольствуясь разбитыми яйцами, возьмет кухонный нож и вонзит его в сердце душегуба. Но, увы, подобная надежда умерла, вызывая лишь привычное разочарование. А потому дождавшись пока ему останется до Ксю несколько сантиметров, Дмитрий поспешил на помощь.
Заморачиваться на убийстве он не стал и как только шея маньяка хрустнула, он сразу же отпустил тело. Здоровяк даже и не понял, что с ним произошло, быстро заживающие раны Дмитрия позволили ему двигаться достаточно быстро. Он посмотрел на Ксению, по её лицу текли слезы, оставляя за собой длинные прозрачные следы.
— Не переживай, в конечном счете это не твоя вина, а Дианы — он осторожно смахнул пару слезинок — Ладно, нам пора.
— Сзади.
Дмитрий развернулся. Одетый в черный плащ, невысокий американец внимательно наблюдал за происходящим. Его лица Дмитрий разобрать не смог, оно было скрыто тенью падающего капюшона. Дмитрий сразу догадался кто это. Это был главный герой, человек который смог выследить маньяка и найти его логово. Человек, который должен был завершить кровавые деяния убийцы.
Дмитрий не стал упражняться в силовых приемах, главные герои были сильнее и намного удачливее своих злодеев. Прокатившись до береты, он сделал три бесшумных выстрела, после которых, мощное тело противника медленно осело на пол. Подойдя к герою поближе, Дмитрий выстрелил в голову.
— Ты зачем его убил???
— Запомни Ксю — сказал Дмитрий, не отрывая взгляда от героя — этих парней следует бояться больше всей заразы вместе взятой. Главные герои очень сильны и опасны.
— Прекрасно. Надеюсь, это действительно было надо.
— Надо — Дмитрий выглянул на улицу, после чего прикрыл двери — Иди наверх, там должен уже быть открыт портал.
Ксения поднялась наверх. Постояв над трупом ещё немного, он пошёл следом. Она провалила тест. А значит, делать здесь больше было не чего. Пора было домой.
Улица. Реальность. Увы, куда холоднее, чем в кино. К тому же тут шел дождь. Любимую детскую площадку он нашел достаточно быстро. Эти железные обручи и резиновые колеса, были странными украшениями из его детства и помогали забыть об убийствах. Он поежился, ностальгические мысли крались, сбивались в кучу, и то и дело проявляли старые любовные стихи.