Карагачин снова аки Гаврила

Карагачин
  Пришёл я в энный раз в редакцию одного журнала и говорю:
  - Вот я написал про рабочий класс...  - И продекламировал:
  "Пожил Гаврила средь рабочих,
  В шкуре рабочей Гаврила побыл!
  Увидел Гаврила: тяжко живётся рабочему классу,
  А заодно и всем трудящимся массам!
  Это раньше рабочие жили зажиточно,
  А ныне лишь мечтают о минимуме прожиточном!"
  А редактор вежливо и терпеливо улыбается мне в ответ:
  - Видите ли, про рабочий класс писать как-то неактуально... Ведь большинство рабочих входят в средний класс...
  - А про космос актуально? - скорее задаю я риторический вопрос. - Вот, послушайте, прошу вас:
   "Был Гаврила космонавтом
    И в космос храбро он летал!.."
   - Видите ли, про космос многие пишут, и даже не скучно...
    - А про роботов, что, неактуально? Вот послушайте:
   "Купил себе Гаврила робота,
   Гаврила робота себе купил!.."
   - Что-то похожее у нас уже есть... Нам бы про нетрадиционную любовь...
   - Пожалуйста, воспою её я вновь :
   "Любил Гаврила куклу силиконовую,
   Счастливой их любовь была!"
   - И что-то подобное у нас есть... Нам бы про любовь двух...
   -Двух геев? Пожалуйста, сочиню на ходу и смелее:
   "Стал Гаврила тоже геем,
   Чтоб гея страстно полюбить!"...
   Редактор оборвал меня:
   - Надоела твоя прыть! Да не поняли вы ничего! Нам бы про любовь не человеков, а двух кукол-любовниц!
   - Пожалуйста! - почти моментально отозвался я,- ведь я же понятливее и Жеглова, и Шарапова...
   "Создал Гаврила двух кукол,
   Кукол двух Гаврила сотворил!
   И их Гаврила наш одухотворил!
   И куклы одухотворённые любили друг друга,
   Как в месяц медовый, юные супруги!"
   Я уже явно надоел редактору, мне - не другу:
   - Это, пожалуй, оставьте, но я ничего вам не обещаю...-
   Сказал, наверное, чтобы я от него отцепился, отвязался.
   Чувствую: сейчас как рявкнет на меня!.. Тогда я взмолился:
   - Дайте мне хоть какую-то копейку... Три дня не жрамши! А я за аванс, так сказать, ещё и вот эти стихи вам оставлю, может, пригодятся:
   "Надоедал Гаврила редакторам каждый день,
   И деньги взаймы у них Гаврила просил!
   Но пока признанья и славы не заслужил!"