Любовь и лёд

Ян Панков 0
Самое ужасное в жизни – это разочаровываться в своей любви, чувствовать ее земную приближенность, доныне несвойственную обычность. К сожалению, это также естественно, как будучи подростком разочаровываться в себе и в мире, чувствовать себя каким-то особенным механизмом, который явно отличается от всех остальных. Причём это чувство может быть вполне оправданным, но правдивым являться не будет. Ещё хуже, что весь мир устроен подобным образом, даже если ты начнёшь получать высшее удовольствие в своей жизни на постоянной основе, оно станет обыденной ненужной вещью, которая начнёт надоедать, а отношение к ней – угасать. Я ненавижу человеческую природу за эту жадность к чувствам, событиям, потому что чем больше их становится в жизни – тем меньшую ценность приобретает каждое. 
Зная эту проблему, я честно пытался как-нибудь изменить её влияние на свою собственную жизнь. Я перестал ненавидеть людей, которые меня предали или просто забыли про меня, потому что я помню, хотя бы приблизительно, все хорошие моменты с ними. Я счастлив, что подобное происходило в моей жизни, но годы спустя это мнимое счастье куда-то улетучивается и чувство ностальгии после сотни повторений тоже. Тем не менее попытки увековечить все чувства и события приносят свои небольшие плоды, спустя годы получается всё трезво оценить и становится ясно, что все эти радости, имея которые я считал себя самым удачливым человеком на свете, на самом деле что-то обычное, просто немного приукрашенное своей кажущейся невозможностью. 
Вот живёт замкнутая девочка, которая боится людей. Ей страшно даже подумать об отношениях с красивым мальчиком, который нравится половине школы. Ей тут же приходит в голову тысяча мыслей о том, что с ней такого произойти попросту не может, что она не достойна. А в чём её отличие от тех красавиц, которые тоже нравятся половине школы? Только в том, что она намного лучше их, потому что выделяется из серой толпы. Но речь сейчас не о том. Если она вдруг каким-то чудом, по её мнению, станет встречаться с тем парнем, она будет некоторое время на небесах от счастья. А вот если разобрать ситуации объективно? Ну влюбилась девочка в парня, их чувства оказались взаимными. Редкая ситуация, но не настолько, чтобы её увековечивать и посвящать ей жизнь. А вот скажите этой девочке, что всё это не стоит и медного гроша. Она не поверит, её некоторое время нельзя будет переубедить ровно до того момента, пока ей не надоест играть в отношения и любовь, пока на место этих чувств не придут какие-то новые, доныне неизвестные. Конечно, ей может повести и ничего подобного в жизни она не найдёт, но какая вероятность такого исхода?