Воробьи подсказали!

Владимир Болсун
Есть время суток, когда ночь переходит в день
Один миг и глухая ночь переходит и сизое утро.
Солнца еще не видно, но  оно  УЖЕ ОЩУЩАЕТСЯ …  вот-вот и взойдет.
В  это чудесный миг меняется  энергетика земли, и все птицы начинают разом щебетать
- славя наступающий день.
Вот в такое мгновение я возвращался  домой с ночной смены  и услышал дружный щебет стаи воробьев.
Птицы сидели на кусте боярышника и ярко щебетали.
Я даже не представлял, что простые воробьи могут так красиво петь?
А птицы, как бы мне сказали; – А мы не простые воробьи – посмотри!
Они действительно были немного крупнее и ярче обычных воробьев.
- Это наш куст и мы осенью всегда его любим   объедать!
Я засмеялся и пошел дальше.
 А почему люди на едят  свежие, живые плоды боярышника, шиповника,  рябины, калины ?
При сушке и при кипячении  - много ценных, самых нежных веществ  пропадает!
Я не поленился и вернулся назад к кусту.
 Воробьи исчезли, а плоды сверкали как драгоценные камни.
Пришло понимание
1 Несколько плодов боярышника надо долго прожевать,
что бы вся информация  этого сердечного растения проникла в   энергетические центры  организма.
2  Несколько плодов  - нужно просто проглотить целиком – тогда они пройдут без искажения  желудок и будут долго радиировать излучать  свое целебное свойство на протяжении всего ЖКТ.
3 Перед сном можно принять чай из сушенных плодов боярышника с медом!
Сон будет спокойный,  долгий и целебный, ведь боярышник обладает еще и успокаивающим действием на цнс.
4  Боярышник  не только восстановит силу миокарда и успокоит психику – он еще добавит вам  жизненных сил и улучшит настроение!
В наше тревожное время  это незаменимое средство!
Природа подарила нам эти чудесные плоды бесплатно, и  мы  должны их ценить и использовать, а не покупать  дорогую и часто вредную химию в аптеках.
Я шел по  дороге домой и  все  эти мысли роились в голове, а над головой летели, кружились и щебетали знакомые  воробьи.