Цифр

Ад Ивлукич
     Прекрасно зная о магии пифагорейских цифр и нисколько не сомневаясь в ушлости хохлов, некогда изящно прогнувших всех руссиянских пользователей сетей при помощи сепаратиста Ходаковского, оказавшегося, как ни странно, весьма юморным человеком, я подумывал снести стремные сказки и ссылки на них из Твиттера, не желая оскорблять восходящее Солнце своим гадким настроением, но поразмыслив, решил оставить как есть, дабы тупость тупика энтузиастов, орденоносных и медальных куриц на службе Сатаны, была видна всякому, даже такой лошади как Канделаки, пусть потешит инфузористое эго иллюзорным превосходством над сестричкой, так налажавшей вчера, что я хохотал, вспоминая суперпрофи Риобраво и его антагониста, лепивших мне целые десятки постов с ссылками, сериалом фокусных перевертышей радуя и вводя во гнев четыре года назад, когда я шлялся по сети с широко открытыми глазами первопроходца, жаль, чудеса быстро приелись, но зато я стал сказочником, поэтом и звездочетом, ежели б не эта мафия оставаться мне унылым говном, а не на всю голову встающим на ноги, почти бессмертным мудаком, ежедневно посылающим на хер таящуюся у порога. Пошла, сучка, на х...й ! Я жив еще.
     Можно было бы заранее посвятить новую историю маленькой и светленькой Алисе, но я начал чутка путаться в Алисах, там и родственница тоненьким телом с ножонками подсуетилась, Чэнел с могучими статями, Бэйли и волшебная коала, короче, Алис нарисовалось до хера и больше, но стрем в том, что я ведь не Кэрролл. Даже не дядюшка Римус. Скорее, дядюшка Юлиус и святой Альфред в одном лице, коварствующий и злоехидный тавроид печатей демонов тьмы, ставящий пробы на любом доброхотном лобешнике глупости, высунувшимся из сети навстречу всей моей любви. Можно, конечно, тупо сбацать Таню Гроттер и Ника мать его Перумова, но я не пал столь низко в блестящих глазах кошки, в данный момент наблюдающей пристально за моей дергающейся ногой. Сучка, того гляди прыгнет. Выпустит когти и заурчит, шевеля раздраженно хвостом, а потом херакнет клыками, но не до крови. Я уже писал как - то, это у меня уже вторая кошка, чуют они, что ли, что нельзя до крови. Хитрые твари.
     Но мыши страшнее.
     - Мы шуршим не просто так, - нагло развалившись в норе, покуривая стащенный у меня  " Бонд " и кашляя басом говорил толстый мышь Авраам своему приятелю мышу Иван Львовичу. - Мы нагоняем жуть и предвещаем угрозу.
     - Угрозу чему ? - не понимал Львович, причесывая кудри расческой, тоже спиз...ой у меня же.
     - Миропорядку, - объяснял толстый, неуловимо схожий и с Жириком, и с Клинцевичем одновременно. - Мир на чем стоит ? Тока без китов и прочей фальсификации министра культуры, - уточнял Авраам, наливая пиво в наперсток, украденный уже у матушки моей, мне наперсток в хер не тарахтел, если честно, кончились те времена, безвозвратно канули в Лету.
     - На долларе, - твердо и достойно отрезал Иван, разгневав пролетарского, хотя и толстого Авраама.
     - Сука, - вынимая нож прошипел Авраам, пуша хвост енотом, - мы тут кровь проливаем, а у тебя доллары на уме ?!
     Наутро в нору влез третий мышь, безымянный и не вошедший в хроники, все знали, что он башкир, но имени не оставил. Прошелся туда и сюда, рассматривая трупы погибших в классовой борьбе, присвистнул негромко и попер е...ть мозги Илону Маску, потому как последняя игра разума была продемонстрирована именно Илоном Заповедным, а все дальнейшие потуги чумовых девок и ресурсов сети достойны лишь мышей, но никак не котов компьютерных технологий. А уж школьники ненцы, делегаты - запретители, бложики и статейки на Эхе - это, граждане мыши, е...щие мозг мне и Илону Маску, х...й знает что, что я, в свою очередь, спер в сети у когдатошнего неплохого игрока, продержавшегося аж пять месяцев.