Всё повторяется, любимый Ангел мой. Хор Ангелов

Сиия Тата
Всё повторяется, любимый Ангел мой - где Триединство, там же, звёздно - пять, на тонкий и красивый жизни звон слетаются кому не лень летать; иные же, ползком к тебе придут, прощения попросят - за вчера, вот только, им бы раньше не уснуть - от их же зла из зла падёт гора. 

Всё повторяется, любимый Ангел мой, но в этот раз ты не умрёшь от ран, казнить не сможет слабостью вандал, ты в этой жизни лучший путь избирал. На перекрёстке встреча – три Звезды сиянием окрыляют Слова суть, которое разбудит все умы, все Звёзды Мира флаги развернут. Из блеска света в Свет Вселенной, вновь, весь мир прочтёт единое - «Люблю»; не нужно жертв, довольно и оков, мы в счастье встретим новую весну.

Всё повторяется, любимый Ангел мой, кто гонится за памятью твоей, тот опоздал, на 33-ей, боль, как исцеление, Временем вношу; решила я - всё можно изменить, я – Мысли Свет, так стало быть могу весь ужас заменить, украсить век - тысячелетия Любовью обниму. О, если б знали, кто перед тобой, то знали бы, кто ты в сия миру, всё Небо в Ангелах, они идут за мной, а я к тебе, спасение творю.

Всё повторяется, любимый Ангел мой, всё ж, родился не на свою беду, иди, на радость, все в своём бреду, а ты – спаситель, выиграл войну. На лики варваров падёт густая тень, народы отвернутся от владык, их обжигает собственная лень, коварством власти в собственном плену. У небожителей всегда не долог срок, что пробуют испить, как не своё, уходит, не спросив, сквозь решето не домыслов, что через край вино.

Всё повторяется, любимый Ангел мой, но знаешь ты - есть выбор и иной, ты Божьим Правом Выбора со мной, а я с тобой, мы вместе - Жизни Кровь; из Мысли – Мысль, как красная черта, как нить протянутая чрез Творенья Крест, она Любовью вьётся, как Вода, как Солнца луч Земли ласкает брег. Жаль, долгих лет вертелись жернова, стирая в прах не нужные дела, чужим пером стерпев войну и грех, ты выстоял, я тайною была. В моём дому всегда цвела весна, но даже в Рай попала горя кровь, земною кровью я тебя нашла, над нею миром высится Любовь.

https://www.youtube.com/watch?v=tdaKDS9RG_E
432Hz - Angelic Reiki Music | Angel Healing Music - Angel Choir Ambience - Angelic Meditation Music