Пророчество

Александр Костин-Кузнецов
Да, родная, настало пророчество,
И пролилось оно в стихах,
В моей жизни растёт одиночество,
Это самый заклятый страх.

Накрывает меня как торнадо,
Оставляя разруху внутри.
Никого мне, наверно, не надо,
Только память мою забери...

Чтобы не было в мыслях побед,
И любовь никогда б не жила.
Пусть в истории каждый момент,
Станет просто обломком стекла.

Я тогда стану стаей ворон,
И ты кинешь мне горсть зерна.
Я когда-то искал себе трон,
Забывая, что ты мне верна.

Пропадал и искал причалы,
Находил лишь безлюдный брег.
Ты в то время о счастье мечтала,
Но в моей голове был бред.

Я иссяк, изнемог, изничтожен,
Ты навряд ли узнаешь в толпе.
Ведь я сам по себе ничтожен,
Только гордость застряла во мне.

Одинокая ночь мне снится,
И луна даже скрылась во мрак.
Но во сне мне твои ресницы,
Машут словно от ветра флаг.

Заигралась судьба - бессмыслица,
Заставляет оставить бриг,
И вдали одиноко высится,
Возвращенья отчаянный крик.

Не гулять мне истошно бульварами,
И не гнаться за днями вниз.
Я сегодня прощаюсь с варваром,
Ощущая на сердце бриз.

Чувства жили во мне под комой,
Бес кричал, что остыл я как лёд.
Но хочу я упасть среди дома,
Только там вновь огонь оживет...

Оживет и поднимет над всеми,
Кто всегда наступал мне на след.
Я оставлю тебе моё время,
В тебя вечно влюблённый поэт...
13.11.2017 г.