Вещество

Валентина Евгеньевна Винтер
Один.
Резкими толчками вещество разгоняет кровь. Зрачки мгновенно расширяются до размеров Вселенной. Дыхание становится сухим и прерывистым, ладони влажными.  Я закрываю глаза и блаженно растягиваюсь на красном бархатном диване. Слуга подаёт мне бокал красного, как моя кровь, вина. Я беру его, делаю глоток.

Вырывается стон.

Два.
Я жду, когда игла отдаст моим венам последние капли, и они исполнят свое предназначение. И цепочка замкнется. Я жду, слушая свой пульс, отсчитывающий последние мгновения неволи. Происходит заминка, но лишь на долю секунды. Делаю вдох, позволяя себе слиться с прозрачной чистотой. И тут же я взрываюсь на части хрустальными осколками, рассыпаясь на паркет. Восторг переливается через край. Поток моих гениальных мыслей водопадом обрушивается на мир, сквозь распахнутые окна моей  гостиной.

Мой разум на воле...

Три.
Это похоже на электрический разряд, на бесконечный оргазм, на миллиарды жизней, прожитых в один миг.
Я проваливаюсь в глубины океана и замираю между волнующейся поверхностью и дном, и все это -  не выходя из своего особняка. Я в невесомости. Я - космический ветер. Мои частицы разгоняются до второй космической скорости, преодолевая сотни километров времени и пространства в секунду. Мое тело становится тоньше, я почти растворяюсь.

Теперь я везде и нигде.

Четыре.
Я вижу сны наяву - восхитительная пытка. Я - абсолют. Я могу выжечь этот холод, могу выдохнуть пламенем. Я - глянцевое ледяное отражение мира.

Я сам - мир.
 
Пять.
Дыхание становится глубже, чаще, это почти болезненно. Отчаяние сочится сквозь мои дрожащие пальцы. Мое отражение в грязном зеркале беззвучно кричит, отрезанное от реальности. На его губах кровь, я не знаю, откуда она взялась. Во рту гадко перекатывается привкус металла.
 
Я замер в сужении песочных часов.

В голове взрываются вулканы. Тускнеют краски окружающего. Ещё пару секунд - и все становится однотонно-серым. В голове больше не слышен шёпот Бога и пение валькирий. Руки больше не способны метать молнии. Вместо дорогого дивана я обнаруживаю себя на холодном бетоне, вместо роскошной гостиной меня окружает заблёванный подвал. Какого черта...?

Все когда-нибудь заканчивается.
 
Действие волшебства тоже закончилось, и моего идеального мира больше нет.

И теперь я хочу ещё.