Чего я не хочу...

Василий Забутовский
      Не хочу я быть зайчиком беленьким, из шкурки его шьют шапку-ушанку, а из всего остального - просто рагу с овощами и с красненьким перчиком... Не хочу я быть зайчиком сереньким, из зайчика серенького опять приготовят рагу с добавлением риса, ещё баклажанов туда накидают... детишки съедят это блюдо превкусное, при этом измажутся очень забавно... А шкурка от зайчика серенького - просто отстой, никуда не годится!..


      Звездой не хочу я быть,- в вышине галактической, люди посмотрят и скажут такое: рагу из звезды приготовить нельзя, уж очень звезда далеко!.. И будут фальшивые песни гнусавить... типа романтики!.. Слюнями попсовыми почву земную изгадят... От этих слюней все звёзды давно изблевались... И гаснут они, ибо просто устали от воплей людей, что кричат неустанно:"Иа, иа, иа!" Ишаки невозможные!


      Хочу походить я на Васю-электрика, с бородою лопатою... Хочу я ему подражать!.. И этот, который совсем Станиславский, в восторге корячится ртом:"Вася, я верю тебе!".. Ведь Вася- электрик кричит неустанно,всегда и везде, и круглые сутки:"Пошли все нахуй, идите все нахуй, козлы!"..