Дайте, я подую

Гулкая
глубина касания мироздания

Вы видели как лист встаёт перед травой(с)? Знайте, - это я. У меня нет тела. Я могу скрыться под любой шкурой или Флором. Кто Флор? Так листья именуют: Флор1й, Флор967й, Флор1014й ... Ага, похоже. Так определяют властителей: Владимир1й, Владимир2й.

Чаще, вместе с зелёным листом, я падаю на спину (мне за жилки крепиться легче).  А растекаюсь по пластинке листа неправильно, неравномерно, несимметрично, то встаю пред травой на краю, черешком или макушкой.

Осенью, когда листья отдали долг, они возвращаются домой. По пути раскачивают качели нежизни. Влево-вправо-ниже-явь-правь - сомнения, страх, гипноз, боль. Вода - источник жизни в живом, напухает в неживом, облегчает груз одиночества и путь к дому.

Я люблю танцевать. Вдвоём с Флором мы движемся по-иному. Танец спин, спина к спине, торс к торсу, сила к силе, не сомневаясь, не пугаясь, не отвлекаясь, любя друг друга - в вихре нити ДНК. Как это происходит?
- Дайте, я подую. - говорю. Боль уходит, приходит радость, благость, благодарность за удивительный, странный подарок природы - жизнь. И нам снова есть что отдать, даже больше, чем при жизни. Нам есть чем отвлечь саму смерть. И она отвлекается. Мы крадём минуты, часы, сутки. Он уже не Флор 1014й, он не жив и не мёртв, к нему крепится невидимая нитка его истории, его правды. А мне есть что дать вам. Я дую на пластинку листа и пишу, пишу, пишу. Минуты, часы, сутки, мгновения. Потому, что мы вдвоём - лист и я творим новую историю. Дописав, звук взрывает нежизнь. Частица "не" и Флор опадают. Жизнь и я взлетаем снова снова снова.

Я - дух леса, друг Земли, и стало быть человека. Леший.

// художник Эль Греко "Мальчик дующий на угли"