Секрет победы

Владимир Сафин
«Они же чрезвычайно изумлялись и говорили   
 между собою: кто же может спастись?
Иисус, воззрев на них, говорит: человекам
это невозможно, но не Богу, ибо все
     возможно Богу.»
                Марк 10 26-27
   
Как трудно я своё смирять
По слову Бога жить
Любви, как трудно достигать
По истине любить

Идти как трудно по тропе
По узкому пути
Прибыть всецело во Христе
Безропотно идти

Бунтует плоть моя всегда
Ей нужно отдыхать
Не может потерпеть она
Не хочет и страдать

И горько плачу над собой
Что плоти поддаюсь 
Как будто мертв, а не живой
Хоть много и молюсь

Вот это да, тяжел вопрос
И где же выход тот?
Но слава Богу! Сам Христос!
Ответы мне даёт

Лишь в Нём победу нахожу
Пути другого нет
Вам правду точно говорю
В Иисусе весь секрет

Своею силой никогда
Нам это не достичь
Лишь верой в Господа Христа
Возможно победить


«Бедный я человек! кто избавит меня от
сего тела смерти? Благодарю Бога моего
Иисусом Христом, Господом нашим. Итак
тот же самый я умом моим служу закону
    Божию, а  плотию – закону греха.»
                Рим 7 24-25.

Ноябрь 2017.