Планета Любви. 24 Глава. Эпилог

Эмануил Бланк
            - Обществу, привет! С новосельем, дорогая Ольга..!,- Иван Прус с легким разочарованием увидел и профессора, и его троих мушкетеров, бегающих с тарелками по внушительному пространству кухни, и молодых радостных  Ольгиных родителей. Он вручил ей роскошный букет , составленный последним чемпионом мира по икебане, и страстно обнял самый дорогой предмет своих желаний.- Ольга! Я делаю тебе 33-е официальное предложение руки и сердца !
            - Ванечка, я тут подумала, подумала и, наконец, приняла ответственное решение.
              Взволнованные мужчины немедленно окружили свою любимицу. Они были чрезвычайно возбуждены.

            - Я всех-всех очень люблю, привыкла к Вашему обществу, мы совсем не ругаемся. Поэтому принимая  предложения, я согласна навеки связать свою судьбу со всеми Вами одновременно! Владик, Пит и Гарик дают мне почувствовать настоящий горячий задор молодости, профессор привносит бесконечную нежность и интеллект, Иван потрясает мужественным характером... Я люблю Вас, мои дорогие,и согласна стать Вашей женой!
              - А как быть с графиком ?, - заволновался Пит,- Для тех, кто страдает склерозом, напоминаю, что очередь сейчас моя !
              - Я не возражаю ,- рассмеявшись, промолвила Ольга, увлекая Пита в прекрасную опочивальню,- надо же опробовать новую фантастическую кровать... Счастливый Пит кинулся в атаку, а возбужденные женихи стали обсуждать сложившееся положение на кухне...
              -  Думаю,- заявил профессор,- нам есть полный смысл принять щедрое предложение нашей дорогой подруги. Одному из нас надо стать официальным супругом. Я предлагаю себя.
              -  А чем я хуже ?,- нахмурился Иван
              -  Надо обсуждать не то, что хуже, а позитивные черты того или иного претендента,- заявил профессор Певзнер...
              -  Ну, и каковы Ваши положительные черты ?,- ехидно спросил Гарик...
              -  Самым главным преимуществом моего предложения над всеми Вашими является то, что умереть от старости мне предстоит минимум лет на двадцать раньше любого из Вас.
              - А кого выберем затем?, - поинтересовался Владик.
              -  Думаю того, кто будет старше,- повеселев, заявил полковник, имея ввиду себя.- Совсем, совсем неплохой принцип, профессор . Хорошо бы, чтобы наша будущая дражайшая женушка с радостью приняла это предложение... Предлагаю создать небольшой комитет по честному соблюдению графика любовных утех, совместных культурных мероприятий и бюджет нашей будущей семейки...
              - Кстати, насчёт бюджета! Я еще в пещере поработал немного с сундуком,- скромно, но с хитрой улыбкой, добавил профессор,- проблемы с бюджетом у нас не будет,- пару тысяч каратов в небольшом мешочке , - Что ещё нужно пожилому ученому и его доузьям, чтобы достойно встретить старость ?
               - А благословения родителей на это форменное безобразие Вы просить не собираетесь ? ,- Ольгина мама, которую уже не раз, перепутав с дочерью, по ошибке похлопывали, пощупывали и поглаживали пролетающие мимо возбужденные мужчины, с досадой обернулась на своего муженька. Напрасно она ждала поддержки. Он, блаженно улыбаясь, потягивал Квинт и мечтал о чем-то своём...
                - Дорогая Диана,- нежно прошептал ей профессор на ухо так, чтобы горячее дыхание приласкало чувствительное место посильнее. - Вы очень, очень похожи на Вашу дочь... Если не возражаете, я бы с удовольствием обсудил все проблемы с Вами наедине. Поверьте, что нашей бесконечной любви и внимания с лихвой хватит на то, чтобы Вы были как можно более счастливой...
                Обжигающее дыхание и сладкие речи  старого проказника , вызвав сладкую дрожь во всем теле, резко изменили настроение Дианы...
                - Серж,- обратилась она к мужу,- пусть молодежь сама решает вопросы своего сосуществования. Мы можем пожелать им только всего самого светлого и счастливого !!! Кстати! А что с международной обстановкой..?,- с этими словами Диана включила большой экран телевизора...
                - С Олимпийской сборной России и со всех спортсменов сняты все ограничения по участию в соревнованиях....
                - Соединенные Штаты и Европейский Союз горячо поддерживают предложение России по вступлению Украины, Польши, Чехии и стран Балтии  в Союз Советских социалистических Республик...
                - Курс доллара и евро полностью зависит от рынка ценных бумаг на Московской Бирже....
                - Стоимость Роскоина достигла 50 000 долларов за единицу...

                Каким образом ? Как удалось так быстро изменить унылую реальность холодной войны? - воскликнула она...

                - Дорогая Диана, Вы заметили, как из тех, кто побывал в сундуке, немедленно исчезала агрессия и зарождалась настоящая любовь к ближнему ?
                - Да, профессор !,- горячо согласилась Диана. Раньше я обращала внимание только на молодых, а теперь, она пронзительно заглянула в глаза Певзнеру и раскраснелась до пунцового состояния..
                - Вот! Вот! Сами видите. Стоило мне слегка переоборудовать сундук, как он начал излучать сильнейшее поле любви и в залах ООН, и в местах важнейших переговоров руководителей всех стран... за короткое время я побывал на всех значимых встречах и конференциях в Азии, Африке, Америке и Европе...
                - Так что? Что происходит с нашей Планетой ...? Что будет , профессор????!!!
                - Как сказал бы знаменитый Холмс: Это элементарно, Ватсон,- Наша Планета постепенно превращается и станет, станет Планетой Любви..!