Ощущение счастья

Махпрат Мухиддинова
       Утром возвращалась с работы.  На улице мороз  минус  20 градусов. Неторопливо шла по притихшим улицам с сонными домами. Небо надо мной раскинулось чистое, ясное, предвещавшее стойкие морозные дни. Все деревья были в пушистом инее, что делало всё вокруг праздничным, вселяя радостные ощущения. В доме было тепло, чисто и уютно. На кухне я пила чай и смотрела в окно, на привычный пейзаж. На душе было удивительно спокойно, умиротворённо, что случалось нечасто. Я думала о том, что вот такие моменты - есть один из ликов счастья. Вроде бы ничего не болит, не одолевают грустные думы, у детей всё в порядке, всё идёт своим чередом. Вот только старший сын приболел, что тревожило немного сердце, но, то была очередная простуда, поэтому дав ему кое-какие советы, я успокоилась. Средний сын вернулся из своей поездки, а младший вроде бы взялся за новое дело, которое может оказаться для него успешным, а может, и нет, но он работал над ним. У моих родных тоже было, как всегда: радости  и проблемы стабильно чередовались, что было обычным делом. Выпадающие  огорчения были не настолько серьёзными, что давали мне силы и возможность относиться к ним философски. Я читала хорошую книгу, смотрела полюбившиеся скандинавские сериалы, да и наши попадались очень интересные, что не могло не радовать. Этот год заканчивался без долгов, хватало денег на всё, что было мне необходимо. Новый год сулил интересные события, новые путешествия, что не могло меня не радовать. И вот в такие редкие минуты умиротворения я действительно ощущаю себя счастливой. Именно чувствую. Дело в том, человек даже находясь «внутри» счастья, в круговерти буден, время от времени, может ощущать себя не очень счастливым и даже несчастным. А такие мгновения, как сегодня – это как озарение, когда сознание приходит в себя и фиксирует такие вот чудесные состояния. Нам следует чаще «просыпаться», отгоняя сонные мороки, делающие нашу жизнь иллюзорной и безрадостной. 
29.11.16.