8

Артёмушка Пишет
ТИСКИ.

в мою историю любой нормальный парень попадал.
такой рецепт:

один нормальный парень.
одна нимфа.
массовка (необязательно)
квартира.
комната.
ночь.

~~~

вот и нимфа Анечка.

хоть мы с ней никогда не разговаривали (ни в жизни, ни в интернете), а слухи ходят хорошие.

Анечка – метр семьдесят, тату, чокер, стрижка под мальчика, кальяны, клубы, вэйпы-шмэйпы и дикая нездоровая любовь к ****. Анечку, наверно, во дворе не ***** только дворник.

и я.

ну это дело времени. мне бы только к ней в гости попасть.

и вот, попадаю.

итак: квартира, я, Анечка и двое наших друзей: муж и жена (для простоты буду называть их женатики.)

дело к ночи. спокойная музыка, пустые разговоры... дым кружит по кухне, а Анечка машет руками и просит курить в окно.

я ещё с вечера заметил, что между нами ходит любовный ток. лёгкие касания, взгляды, хихикает даже если не шучу. артёмушка то, артёмушка сё.

я ей, кстати, лампочку вкрутил. (это за меня женатик хотел сделать, но я ему сказал: дома у себя вкручивай****** и вкрутил сам.)

курим, кухня, разговоры. дело близится ко сну и надо подумать кто где спит. есть две комнаты, в одной кровать - в другой диван. сложно? нет. Анечка уже всё решила:

– вы ложитесь на кровать, – говорит она женатикам. – а мы с артёмушкой на диван.

чтобы не бегать с голой ****, я и ******** в трусы спрятал. желаю женатикам спокойной ночи.

пока – пока.

баиньки.

и крадусь в тёмную комнату Ани. одежду бросаю на пол, ложусь к ней сзади. а диван ещё узкий такой – нельзя не обниматься.

спать думаете будем? да бросьте. и десяти секунд не прошло, а она ************** . вверх-вниз. туда-сюда.

я беру девочку за шею и шепчу:

– Анечка...

отвечает:

– артёмушка...

французский поцелуй... игривый язычок, пирсинг. кладу руку на плоский животик и медленно *************...

ползу-ползу. и вдруг:

*****

...схватила меня рукой как тисками.

знаете, на уроках труда у мальчиков были такие тиски – можно монетку сжать к ******. ну ладно,

целуемся дальше...

что я как животное? всегда же с груди начинал. вот я тянусь к******

тянусь-тянусь... и вдруг:

******

*****, думаю, что за *****? мы же люди взрослые. ничего не понимаю.

а нет, кажется, понимаю. это же игры такие. наверно, с Анечкиного языка "нет" в переводе на русский значит: "хочу грубо", поэтому я снова тяну ******* но там...

*****

и как закричит:

– Настя!!! (Подруга )

больная ты *****

я отпрыгиваю с дивана как с горящих углей и в одних трусах бегу на кухню.

~~

вот сидел я там, держался за голову и думал:

что,*****, с Анечкой не так?

два года прошло, а я до сих пор слышу истории– там она взяла *************. каждый, *****, день.

что мне думать после этого?
а в общем-то знаю.

чтобы не грусть, я себе так говорю:

Анечка – ангел хранитель и вообще любит артёмушку больше чем секс. а в ту страшную ночь она уберегла его от своего ********** вича и спида.

вуа-ля.

всем спокойной ночи.
это опять артёмушка пишет.