Ещё один мой сон

Карагачин
  Наслышался и я про гибридную войну, которая ведётся Западом против России... А тут и сон мне приснился соответствующий: явился мне во сне Бог и говорит мне же лично: "Гибридная война начнётся в 2018 году". И Бог не просто показывает мне свою божественную тетрадь, а тыкает меня чуть ли не как котёнка в миску с молоком, чтобы лакал, и говорит мне с усмешкой: "В этой тетради у меня записаны все предстоящие события будущего и судьбы всех людей, каждого из из вас, грешных, - от рождения и до гроба, так сказать. - И тыкает меня в страницу, жаль, что номер её я от страха и волнения не разглядел: - Вот, читай: гибридная война начнётся в марте 2018 года. А победит в этой войне"... Дальше следовала другая запись: "Президентом станет... Дальше я прочитал неясно: Собчак... Путин... В. В. ..."
  Я не разглядел, кто же станет президентом России, так как Бог перестал держать меня возле божественной тетради, как котёнка возле миски с молоком...
  - Я плохо вижу без очков... - пробормотал я.
  - Ты достаточно прочитал,- ответил мне Бог.
  Я потянулся к ночному столику (не забывайте - сон же) и надел очки в надежде на то, что Бог снова покажет мне хотя бы страничку из своей божественной тетради.
  - Узнать хотя бы дату своей смерти,- пробормотал я - уже в очках.
  Но Бог дал мне в ответ чувствительный подзатыльник, от которого очки слетели с моего носа на пол.
  - Я не Юпитер, но я и не бык! Неужели мне ничего не позволено?! - успел обиженно воскликнуть я, прежде чем проснуться....
  Если бы сон не запомнился, то им просто можно было бы пренебречь, но в том-то и дело, что запомнился, что со мной редко бывает!.. (Может, и с вами?..) Неспроста запомнился, непрерывно и даже удивлённо-встревоженно думал я утром и умываясь, и за завтраком...

 Постскриптум. А вообще-то ещё о снах. Один восьмидесятипятилетний старик, родственник, как-то, зайдя ко мне в гости, сразу с порога говорит мне: "Сон мне снился ночью... Явилась мне во сне одна женщина и говорит: "Будешь жить сто лет". Когда на старости лет появляется эгоизм и хочется пожить ещё, и не такое приснится. Точнее, неудивительно, что такое приснилось. А умер этот старик в 88 лет, соврала ему во сне эта "одна женщина"...
  А мне прошлой ночью приснился сон, будто я нахожусь в библиотеке, и явился я в тёплой куртке и в хорошем сером шерстяном свитере с красивыми узорами, почему-то особенно - на спине.
  И почему-то в той библиотеке я читаю не на стуле за столом, а лежа на каком-то топчане, и почему-то голый до пояса, сняв и свитер, и рубашку, и даже майку.  Странно, не пляж же, но во сне так и было... Свитер я оставил рядом с топчаном, на котором читал лёжа. И вот - поздний вечер, пора уходить, потому что библиотека закрывается. И тут оказывается, что... у меня украли свитер. Тот самый тёплый, серый, с красивыми узорами. А одевать куртку на голое тело почему-то мне не хочется... Стоя в раздумье, смотрю то на топчан, то кругом, а куртка - на топчане лежит... Не ухожу... На улице - зима, снежно, морозно. Можно и надеть тёплую куртку на голое тело, и даже думаю (во сне) - и без свитера в куртке будет тепло, но - немного неудобно, некомфортно, но тело не натрёшь... А тут откуда-то является какой-то пожилой мужичок почему-то с редкими желтоватыми волосами и смотрит на топчан, и при том говорит мне: "Чего торчишь?" - "Свитер украли"... "Так что, если у тебя украли свитер, ты вечно должен торчать здесь и возле топчана?"
  И я проснулся, так и не поняв, одел ли я куртку на голое тело и вышел ли на мороз, или так и остался стоять возле топчана...