Наша первая сосна

Виктория Вероникина
А помнишь, нашу первую сосну? Мы взяли санки и отправились в ближайший от дома лес. По дороге я все время думала, - как же мы будем убегать, если нас кто застукает за таким незаконным делом? Тебе пришлось бы это делать, волоча за собой на санках меня и наше деревцо. Но ты, почему-то, был очень спокоен, и загадочно улыбался, говоря, что спрячешься на самой верхушке сосны, а меня никто не посмеет оштрафовать. Меня это, конечно, не утешало, но что поделаешь – ты мужчина, ты решал.

Мы пришли в лес... Ты разжег костер, оставив меня греться, а сам пошёл искать подходящее деревцо. Мне не было слышно, как ты стучишь топориком, и оттого я пребывала в легком недоумении, - что там с нашей сосной? Когда ты появился в обозреваемой видимости, я просто ахнула – до чего же она была красива!!!! Я не помню, была ли у нас потом еще подобная красавица. И убегать от стражей порядка нам не пришлось – за ветки (как потом оказалось) никто никого не мог оштрафовать. Да, наша красавица – это было не что иное, как умело скрученные проволокой в форму деревца ветки, валявшиеся повсюду в лесу.

А еще был обед в лесу... Ты помнишь? Сало на костре и хлеб, поджаренный до состояния гренки. Домой мы пришли усталые, но довольные. А через несколько недель у нас родился сын.