Мой пес. Штрихи к портрету 3

Натали Будилова
Лето. Дача. Гости. Шашлыки.
Мужчины колдуют у мангала. Женщины разбрелись по интересам. Кто-то режет
овощи для салата. Кто-то курит и делится впечатлениями о поездке за границу.
Дети носятся с криками друг за другом. Все гости привозят им подарки, как будто
Новый год.
Рыжий хвостатый хозяин дачи Боря в полном восторге.  Гости, шум-его стихия. Обязательно найдется кто-нибудь, с кем можно поиграть в мяч, а "слабое звено" в цепи этих чудесных людей
непременно угостит его мясом.
Заходит соседка Инна Григорьевна. Мы всем рады. Места и еды всем хватит.
Только вот мяч у собаки пора забрать. Достал уже! Боря, парень незлобный
и совсем не обидчивый, пытается засунуть нос в ящик с детскими игрушками, но,
кажется, безуспешно.
Наконец всё готово. Садимся. Звенят бокалы. Ура! За встречу!
Минут через пятнадцать курильщики уже просят перерыв.
Ко мне подходит Инна Григорьевна:
-Какой у Вас чудесный пес! Говорящий!
-???
-Да, да. Он подбежал ко мне и сказал тихо "Здравствуй, дружок".
-Вы правы, Инна Григорьевна, его лай и вечно виляющий хвост именно это
и хотели Вам сказать. Я тоже очень рада Вас видеть.
-Вы меня не поняли! Он сказал ЭТО на русском языке.
Я в шоке. Инна Григорьевна выпила не больше одного бокала. Мне казалось, что
старушка в здравом уме и твердой памяти. И вдруг такое...
Я извиняюсь и иду к другим гостям. Боря опять носится кругами, не дает никому покоя,
да еще и жует что-то. Я принимаю грозный вид и решаю, что собаку надо отвести
в дом и закрыть на пару часов. И он отдохнет от нас, и мы от него.
Рыжий чёрт читает мои мысли, подбегает ко мне и...
Вы не поверите! Но я слышу:
-Здравствуй, дружок!
Я сажусь на землю. Да, я устала. От вина немного кружится голова. Но я не сошла же
с ума, как эта старушка. Еще не тот возраст!
А Боря снова "говорит":"Здравствуй, дружок!" и радостно уносится прочь.
Из другого конца сада раздается детский плач:
-Ааааа!!! Где мой чебурашка? Я потеряла чебурашку!
Бегу спасать ребенка.
-Какого чебурашку?
-Маленького такого, с кнопкой на пузике.
Сопли и слезы заливают несчастное личико.
Я начинаю догадываться...
-Боря, ко мне! Фу!
Боря послушно открывает пасть, на землю вываливается изжеванный коричневый
комок с большими ушами и на последнем издыхании хрипит:
-Здравствуй, дру...