Лукавые приёмы

Денис Фоменко
Не так давно мне в личные сообщения написал один автор. Там шла дискуссия о религии. О Боге. И вот я неожиданно получил такое сообщение :

"а понятно по твоему Христос не Бог
бедный ты человечек
прощай Денис"

После этого он заблокировал связь, не дав возможности прислать ему ответ.

Что мы видим в его сообщении? Он говорит, что ПО МОЕМУ Христос не Бог. По моему.

Далее. Он применяет демагогический приём "аd hominem", то есть аргумент к человеку. Вместо того, чтобы обсудить мои доводы, он перешёл на обсуждение моей личности. Пытаясь унизить , опустить меня.

И сразу использовал демагогичекский приём "срыв дискуссии".

А теперь о смысле беседы. В переводе с древнегреческого Христос это не Бог, а помазанник. И сам Христос ни разу не говорил, что он Бог. А говорил вот что (Евангелие от Иоанна 8:40) А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога.

Тут Христос коротко и ясно говорит, кто он и от кого он слышал истину. Очень чётко, доходчиво.  Так что Христос не Бог НЕ ПО МОЕМУ, А ПО ЕГО СЛОВАМ О НЁМ САМОМ.

Люди часто даже не понимают, что лукавят (используют некорректные полемические приёмы), и не понимают, что ошибаются, обвиняя других.