колобок - 2

Ильяс Ахмедов
Сценарий для мультфильма.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ :
- Все знают сказку про непослушного колобка, который ушёл от бабушки и от дедушки ?  А вы не слышали,что бабушка и дедушка решили испечь ещё одного ....   но уже послушного колобка ?

БАБУШКА :

- Погляди дед, какой у нас послушный колобок !  Ни куда не убегает, по дому помогает....

ДЕДУШКА ( задумчиво ) :

- Дааа....  Только летом он был весёлым, а сегодня первый день осени  и он почему то грустный ...

( Колобок сидит на подоконнике и вздыхает)

БАБУШКА :

- Колобок,колобок !  Ты почему такой грустный ?

КОЛОБОК :

-Я увидел в окошко, что все мои друзья с самого утра куда то пошли
...  И зайчёнок и ежонок, и бельчёнок и волчонок. Я хочу тоже с ними...

ДЕДУШКА ( с улыбкой) :

- Так они ведь в школу пошли ! А как ты пойдёшь в школу ?  Ведь нет в лесу такого зверя  " колобок"...  Все удивятся увидев тебя.... К тому же у тебя нет ни тетрадей, ни карандашей... только твоя сумочка,которую сшила тебе бабушка...

КОЛОБОК : 

- Можно я хотя бы пойду в лес и поиграю в "школу" ?

БАБУШКА :

- Ну иди, поиграй.. Только далеко не ходи . И к обеду возвращайся !

КОЛОБОК ( радостно хватая сумку) :

- Хорошо, Бабушка, хорошо Дедушка...
( выбегает в лес)

А навстречу колобку идёт коза...

КОЗА :
-Колобок,колобок ! Ты чего такой весёлый ?

КОЛОБОК :
- Потому что я играю в "школу" !

КОЗА :
-Ну тогда держи от меня подарок,  букет цветов! Молодец !

КОЛОБОК :
- Спасибо , тётушка коза ! (и покатился дальше)
На встречу ему идёт белка.

БЕЛКА :
-Колобок,колобок ! Ты почему такой весёлый ?

КОЛОБОК :
- Потому что я играю в "школу" !

БЕЛКА :
- А давай проверим твои знания, Вот один орешек ! Прибавить ещё один . Сколько получилось орешков ?

КОЛОБОК :
- Два орешка !

БЕЛКА :
- Молодец, колобок ! Держи в подарок карандаш !

КОЛОБОК:
-Спасибо , тётушка белка !
( дальше катится...)
На встречу ему бобёр.

БОБР :
- Колобок.,колобок ! Ты что такой довольный ?

КОЛОБОК :
-Я играю в "школу "..

БОБР :
-  Ну тогда держи вот, тетрадку. У меня всё равно лишняя.

КОЛОБОК :

- Спасибо, дядя бобёр !
( катится дальше и случайно оказывается на поляне, где у доски стоит медведь-учитель, а на брёвнышках сидят его друзья)

КОЛОБОК :
- Ой ....  извините ....   Я тут в "школу" играл... и случайно забрёл к вам...

МЕДВЕДЬ (в очках, с указкой) :

- А зачем же играть в "школу".. если ты и есть настоящий школьник ?  У  нас и место свободное есть !  Садись рядом с зайчиком ! Хоть ты и немного опоздал, скоро заканчивается урок.

КОЛОБОК ( задыхаясь от радости) :
- Спасибо... огромное вам  спасибо.
( садится на брёвнышко, к зайчику)

МЕДВЕДЬ :
- Ну....  скажи ка нам, колобок,  какое сейчас время года ?

КОЛОБОК (встаёт) :
- Осень !

МЕДВЕДЬ :
- Молодец ! Давай свою тетрадь, я поставлю тебе пятёрку !
( колобок подходит...ставят пятёрку)

МЕДВЕДЬ :
- А теперь дети идите домой, завтра я вас снова жду !  Не опаздываем.

.... Зверята идут домой по дорожке и поют песню "учат в школе"

Колобок забегает домой и с порога :
- Бабушка, дедушка ! Я настоящий школьник ! И я получил настоящую пятёрку !
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ :
- Ай да колобок !  Ну и умница ты у нас ! Садись за стол , обед стынет !