Я-Орел

Эд Гудрэйн
Я- орел, меня называют хищником, грозой небес, смертью, дышащей в спины млекопитающим, кроликам, мышам и на кого еще я там охочусь…Но довольно пафоса, я не такой. Мне никогда не нравилось бесшумно подлетать сзади и хватать свою добычу, это всегда мне казалось подлым и не гуманным. Поэтому я нападал с видимой стороны, оттого чаще и оставался голодным. Добыча не дура и при виде пернатого чудища вроде меня убегала за долго до того, как я подлечу. Поэтому мне сразу стало ясно, нужно наладить иной способ пропитания, чтобы мне не приходилось играть по общепринятым правилам и сворачивать шеи курицам. Мне повезло, за полгода мне удалось втереться в доверие нескольким животным, которых я крышевал, обеспечивая им защиту, а они подтаскивали мне еду. Орлом я был что надо, крупный, сильный, безбашенный, я нападал на своих же сородичей, когда они пытались съесть моих "клиентов", чем вызывал неимоверное негодование у них. Все дошло до того, что мое гнездо несколько раз разрушали, мне устраивали засады и прочее, но я все пережил, отбился.

Дела шли хорошо, но я выматывался, так как клиентура заметно прибавилась, мне стали нужны помощники. Подбить на такое дело других орлов было крайне сложно, но возможно. Немного взмочив перья, я добился-таки своего, у меня набралась небольшая команда. Это были лузеры, которые ничего не смыслили в охоте, однако по трое и четверо прекрасно справлялись с защитой наших клиентов. Они получали еду, а я процент с нее. В итоге у меня оказывалось столько еды, что я даже занимался благотворительность, подкармливая брошенных птенцов. Так я и жил не охотясь, купаясь в еде и орлицах, так как они сочли меня особенным и часто прилетали в мое гнездо и вроде как все было хорошо, но что-то изнутри не давало покоя. И в какой-то момент мне все это надоело, захотелось выпорхнуть из гнезда и увидеть мир, но это означало, что я должен распрощаться с комфортной жизнью, оставить уютнейшее гнездо, бросить птенцов, которых подкармливаю, свою команду, оставить всё…
Много перьев я сбросил, размышляя над этим. Несколько раз я улетал на пару-тройку месяцев, но возвращался. По долгу сидел в гнезде и вновь и вновь приходил к тому, что надо валить, но уже с концами.

Мне было уже не мало лет, поэтому пора было что-то менять. Собрав яйца в дорогу, я сжег свое гнездо и  полетел. Было очень сложно. Можно сказать, я заново учился жить. Мои крылья были на столько слабы, что я несколько раз останавливался, прежде чем пролетал один километр. К тому же я, наверное, был самым медленным орлом на планете, лишний вес, собранный за годы царской жизни, давал о себе знать. Беззаботная жизнь превратила меня в совершенно не адаптированную к жизни птицу. Яйца быстро закончились и мне не оставалось ничего кроме как вспомнить свои корни и преодолев себя начать охотится. Было очень сложно. Трое суток я безуспешно охотился на мышей, пробовал и на рассвете, и под покровом ночи, но ничего не выходило. На четвертые сутки я все же поймал одну змею и моей радости не было предела, но радость та была кратковременной, так как змея изначально была мертва.

И тут я уловил себя на мысли, что, если уйти от своих корней и не следовать своей природе, кроме мертвечины так ничего и не поймаешь. Со временем я начал становится собой, настоящим Орлом. Тысячи километров пути, десятки тысячи попыток охоты, укрепили мои крылья, выточили тело и сделали из ленивого толстоклюва совершенную машину убийства, коей я и должен был быть изначально. Это была моя природа, в этом был весь я и глупо было сопротивляться. Только став собой, я ощутил себя завершенным, целостным и понял одну важную истину: До тех пор, пока ты пытаешься убежать от себя и придумываешь себе образ "не такого как все", ты не будешь счастлив, ты будешь кем угодно, но только не собой и плюс ко всему ты подбьёшь на это других орлов, чем внесешь хаос в их естественную жизнь. Чтобы быть счастливым надо просто быть тем, кто ты есть по своей сути и не придумывать себе ничего лишнего. С того момента, как я это осознал прошло много лет, но я по-прежнему счастлив, у меня прекрасная семья, двухэтажное гнездо, красавица орлиха и куча орлят, которые в отличии от чокнутого на клюв отца с самого начала остаются теми кто они есть и живут как подобает Орлам.