Всё ли мы знаем о своих родных и близких?

Соло Спиритус
Одевшись, Маша ласково поцеловала меня в щёку, пожелала вдохновения и отправилась в ночную смену.
Когда дверь за ней закрылась, я свернул свой научный труд, позвонил Максу и предложил развеяться. Получив его одобрение, я посмотрел на часы, обе стрелки которых стремились вверх, надел плащ и покинул квартиру.
Находясь у Макса, мы пили коньяк, говорили о науке и её передовых прикладных идеях, а когда открыли вторую бутылку, я испытал прилив энергии и намекнул Максу, что пришла пора разбавить мужскую компанию клубничкой. Для этого, я нашёл нужный сайт и позвонил по одному из указанных номеров.
Через полчаса в дверь позвонили. Открывать пошёл я. На пороге стояла развратнейшая баба, и я с трудом разобрал в ней знакомые черты.
— Маша, это ты? Но, что ты делаешь здесь?
Маша молчала, оцепенев от неожиданности.
Вспышки гнева, которыми в этот момент заискрил мозг, формировали разные вопросы, и задавал я их без всякой последовательности по мере того, как они проталкивались из общей очереди.
— Маша, откуда на тебе эти вульгарные чулки в крупную клетку? Откуда эта короткая юбка? Откуда эта южная Америка макияжа на твоём лице? Откуда этот парик?
Маша продолжала молчать.
— Кассирша значит, в ночную смену, да? Ну-ну, проходи, заноси свою кассу.
Зловеще поглядев на её грудь, я посторонился, дав возможность всей этой массивной бухгалтерии переместиться в глубь квартиры. Миновав коридор, она вошла в зал, где её встретил вросший в кресло Макс. Его застывшая фигура, казалось, окаменела, образовав вместе с креслом единый монолит. Вслед за ней, в зал вошёл и я.
— Ну, расскажи, радость моя, какими судьбами тебя сюда занесло? Мы все хотим знать.
Таким образом я повторил свой вопрос, впервые заданный в прихожей, однако теперь он прозвучал так, как если бы в зале сидел весь свет научного сообщества нашего института, а возле балкона, сухо разминая старческие пальцы стоял заведующий кафедрой.
— А, что здесь делаешь ты? Ты же хотел посидеть дома в тишине и дописать свой революционный доклад по астрофизике для завтрашнего симпозиума!
Оживилась Маша, переходя в наступление.
— И вместо этого, что я вижу: уехал к другу, а у него весь свет научного сообщества, коньяк, закуски и баба!
Роль бабы, в этом эпическом контексте она отводила себе. Не зная, что ей ответить, я перевёл взгляд на Макса.
— Макс, перестань смотреть на неё так, не забывай, что эта развратная женщина, всё еще моя жена!
Крикнул я, неумело справляясь с эмоциями, которых ранее никогда ещё не переживал.
— Я вообще был против, ты сам хотел вызвать стриптизёршу.
Робко произнёс в свою защиту Макс. Подумать только, до этой секунды я считал его своим лучшим другом.
— Вот оно что! Вызвать стриптизёршу пожелал мой звездочёт!
Тут же подхватила она слова Макса растягивая губы в недоброй улыбке.
— Макс, оставь нас!
Сказали мы в один голос. Открепившись от кресла Макс быстро исчез на кухне и включил там погромче телевизор. Было слышно, как ведущий астрологический прогноз говорил, что скоро львов ожидают новые семейные откровения, а водолеи могут надолго запомнить поход в гости.
Я шагнул к ней. Мои пальцы вцепились в её рыжий парик, сорвали его и ушли вглубь родных тёмных волос. Готовый растерзать Машу, я то целовал, то кусал, то снова целовал её в те места, где кусал. Постепенно наша одежда уступала место наготе, а когда мы повалились на диван, я молча взялся рвать на ней чёрные чулки и юбку. Никогда мне ещё не доводилось испытывать такой страстной ярости или яростной страсти. Завершение плотской животной борьбы, вскоре мы увенчали единым стоном, и наступила долгая тишина.
— Ты Серёже сказку на ночь рассказал?
По-домашнему утомлённо спросила Маша.
— О, да.
Это всё, что получилось ответить, ибо я не желал шевелить сейчас даже губами.
— Уже светает, нам пора домой, хотя бы потому что в гостях хорошо, а дома есть о чём серьёзно поговорить.
Маша встала с дивана, небрежно поправила на себе то, что осталось от её одежды, подняла с пола сумочку, достала из неё телефон и вызвала такси.