Кубики и лохотрон

Станислав Ларьковский
Случилось это в перестроечные года. Шёл я по подземному переходу, вдруг навстречу бросается мужчина и с криком выиграл, выиграл сует мне в руки кубики для игры в нарды. Кто бывал на Востоке знает эту игру, очень помогает убить время и деньги если играют под интерес. Я к чему это говорю, толи планида у меня такая, толи лицо распологает, попадаю я в истории вроде этой. Смотрю стоит телевизор, ещё краской заводской пахнет, а вокруг толпятся зеваки а на нём ставка написана пять рублей и раздают билетики навроде лоторейных, мол кому повезёт тому телевизор достанется.Ну думаю чем чёрт не шутит купил один а рядом бабуся, сухонькая такая тоже один приобрела.Тут зазывала обьявляет, выигрыш выпал на два билета.На мой и на бабусин и повышает ставку до полтинника, в смысле пятьдесят рублей и обьясняет мол вероятность выигрыша сильно повысилась. Подумал я и решил отдам я телевизор бабусе, пусть старушка порадуется и говорю бери старушка телевизор и тащи домой, порадуйся на старости лет. Что тут началось,откуль не возьмись появился амбал, оттесняет меня от стойки, зазывала кричит что это не по правилам, видно они на жадность играющих рассчитывали, а я им все планы порушил, Понял я что это лохотрон, а не лоторея, не жалко полтинника, бабусю жалко уж больно она хотела телик выиграть.Тут на шум милиция появилась, лохотронщиков и след простыл, никого не задержали, наверно менты в доле были. Вот сижу и думаю , ведь если разобраться то вся перестройка это тоже лоторея ну а кто в ней главный был лохотронщик вы и без меня знаете.