Ветеринар

Владимир Рабинович
- Ну как он там? - спросил Рабинович у врача-ветеринара в белом халате, похожем на смирительную рубашку.
- Состояние стабильное. Проведены лечебные мероприятия. Назначен курс антибиотиков цефалоспоринового ряда. Проводится стимуляция созревания абсцессов.
Услыхав это Рабинович заплакал.
- Ну, что вы уже так расстраиваетесь, - обнял его за плечи ветеринар, вылечим мы вашу лошадку, еще поскачет она, пощиплет зеленую травку, порадует своего хозяина.
- Ах, - махнул обреченно Рабинович рукой, - все меня успокаивают словно ребенка. Вы же сами прекрасное знаете, что конь леченый, яко жид крещеный.
- А, если и крещеный! – запальчиво воскликнул ветеринар, так что с того. Вся русская литература двадцатого века обязана крещеным евреям своей славой. Пастернак и Бродский, к вашему сведению, крещеные евреи. – лауреаты Нобелевской премии по литературе. А вы знаете, что настоящая фамилия Галича – Гинзбург. Да, что за примером далеко ходить – папа Высоцкого - Семён Вольфович Высоцкий.
- Так что вы хотите сказать, что Высоцкий тоже?..- спросил потрясенный Рабинович
- Здесь все сложнее, - сказал ветеринар. - С точки зрения галакхи, конечно, нет, но если посмотреть на эту проблему с точки зрения нюрнбергских расовых законов, таки да.
Рабинович вытер глаза носовым платком, высморкался и с облегчением сказал:
- Спасибо доктор, вы меня успокоили.