Мистика

Александр Хныков
###

Кто из вас не верит в колдуний, тот не знает жизни по настоящему.
В моём детстве был такой случай, который помню и сейчас. Был вечер. В такие летние вечера обычно молодёжь радующаяся летним денькам предпочитает вообще не ложиться спать. И вот в такой то час, когда в небе стояла полная луна я увидел чёрную кошку. Если бы я увидел бы её днём то, наверное бы, не обратил бы и внимание. Но в этот вечерний час в отражении луны у кошки странно ярко горели глаза. Или мне это почудилось. Я громко старался отогнать кошку, но она не уходила из нашего двора. Вдруг во двор вошла крупная собака. Силуэт собаки я видел ясно. Но, вдруг, увидел уже силуэт сгорбленной старушки. Скрипнула калитка, будто из двора кто-то уходил. Мяукнула протяжно кошка. И всё затихло. Только доносилась приглушённая музыка из парка культуры и отдыха - с соседней улицы.