Собирательный образ пьяной женщины

Владимир Шувалов 2
Я люблю тебя даже когда ты
Ты девятую рюмку нальёшь
И приветливый облик куда-то
Испаряет морщинистый ёрш

Ты прекрасна в неловких движеньях
И в бессильи подняться самой
Ты не видишь своё отраженье
Ты ведь знаешь я рядом с тобой

В разговоре, то спишь, то икаешь
Мне пытаешься что-то сказать
Я в восторге всегда напрягаюсь
Что бы фразы твои разобрать

Ты о! Чудо! В небесном просторе
Ты блестящщая в небе звезда!
Отразилась в туманящем взоре
С ароматом пивным резеда

Твои груди болтаются вяло
Непослушно ведут, как хотят
Отказалась закусывать салом
Подавай тебе крабий салат

За столом как профессор научный
Не доевши баранины плов
Приуснула, и храп многозвучный
Навевает романтику слов

Вы с подругою страстно искали
Кораблей инпланетных следы
Вы им бёдра свои показали
А им попросту всё до звезды

Пир закончен. Бредём в доль забора
На загривке тебя волочу
Ты мычишь, что желаешь простора
Отпусти я сейчас полечу

Песнь унылую с чувством заводишь
Я пытаюсь тебя удержать
Ты протяжно поёшь, словно воешь
Веселюсь я, мне хочется ржать
……
До постели с трудом дотянувши
Я роняю тебя на кровать
Твоё тело прекрасно-уснувши
А мне хочется рвать и метать

Не видал я тебя дней пятнадцать
Встречи ждал, и мечтал, и страдал
Ну, ведь нАдо былО так нажраться
И соседке поставить фингал

Воду ночью сосёшь из бутылки
Как младенец, от жадности, сок
И кряхтя, надеваешь ботинки
И сливаешь потом всё в горшок

Выхожу на крыльцо! Полуночно
Посмотреть на красоты небес
Я люблю тебя ярко и сочно
Даже если в тебе не спит бес
;-)