Хуторские байки. Сексуальные очки

Ольга Водолей
    У моей кумы Зины, заболела спина, наверно радикулит, поставил ей диагноз муж. Но что бы уточнить, чем растираться, попросила меня отвезти ее в районную поликлинику. За одно и совершить шопинг по рынку. Утром рано завела я свою иномарку «Запорожец» и мы поехали. Припарковалась я на месте инвалидов, на таких машинах у нас только инвалиды ездят…
Пошла моя Зина в поликлинику, я осталась ждать ее в машине, что - бы ни сперли, все-таки иномарка, и довольно редкая. Сидела я сидела , смотрю напротив здание не большое. А на нем вывеска: «Оптика, потом еще какой-то мед инструмент, а ниже вообще, по иностранному написано». Я, как человек образованный, понимаю оптика - значит очки. Вот подумаю, пока кума ходит там по врачам, я куплю себе новые очки.

   Весь этот отдел находился на втором этаже. Подниматься надо по железной лестнице, которая находилась с боку здания. Лестница довольно крутая, когда я взбиралась по ней, она так подозрительно скрипела и дрожала, а я очень боюсь высоты. Но отступать было уже поздно, я добралась до площадки. Справа от меня была дверь, открыв которую, я с грохотом в валилась в коридор. Пол коридора был на ступеньку ниже двери - «издержки строителей». Чертыхалась я, совсем непотребными словами, коридор был узким и темным. В конце висела тусклая лампочка, наверно для экономии.
    Открыв первую попавшуюся дверь, попала в большую комнату. Яркий свет ослепил глаза и я зажмурилась. Когда открыла глаза, я им не поверила, наверно врут. Передо мной стоял большой стеллаж, и на всех полках стояли, как - бы выразится не по-деревенски, а по научному - «фаллосы» - вот как. Сколько прожила на свете, но такого никогда не видела. И прямые и кривые, и даже черные и еще там что-то стояло, не очень мне понятное. Я порылась в своей сумке достала старые очки, и решила все это разглядеть, пока ни кого нет. Только наклонилась прочитать, что и как, вдруг внезапно появился молодой парнишка. Он выскочил как черт с табакерки, от неожиданности я и сумку выронила. Он галантно, с улыбкой соблазнителя подал мою старую потертую сумку. От стыда, что меня застали за рассматриванием таких непотребных дел , да еще в таком возрасте, а покрывалась всеми цветами радуги. Молодой человек, то бишь продавец – консультант спросил: «Что вам показать». А я ему: « Да очки мне надо».
«Да я вам и без очков все расскажу и покажу, какой вам размер надо». Я ему : « Да наверно +3, те у меня совсем истерлись». Он удивленно посмотрел на меня и сказал : « А че такой маленький размер»? Я долго и тупо соображала, какой же мне надо размер, может маркировка поменялась. Я тогда решила зайти с другой стороны: « А в каких, оправах продаете». Он посмотрел на меня, подумал и сказал: «Оправ нет, есть только с вибраторами и без». Тут уж меня совсем переклинило, я выронила сумку и дрожащим голосом спросила: «А глаза не повылазят»? На что он сказал: « От такого размера точно не повылазят». Я понимала , что это наверно дорого стоит, раз так старается, и я его попросила дать самые дешевые очки. И тут до него дошло, что я пришла за очками, он так смеялся, что даже икать начал. Оказывается, отдел с очками перенесли в другое место.
Парень был человеком добрым и дал мне утешительный приз, видео -диск который лечит все.
   Зине, я ни чего не рассказала о своем приключении, только показала диск, который лечит все, приедем, будем лечиться. Шопиться по рынку уже не было времени, и мы поехали домой. Дома достала старый видеоплеер, поставила диск, и мы с кумой уселись на диван, принимать сеанс, как раньше у Кашпировского.

    Диск оказался учебным пособием как заниматься сексом. Мы такого насмотрелись, такими грамотными стали в этом деле, но уже поздно…
Пока мы смотрели диск, у кумы и спина перестала болеть. Она попросила диск мужа полечить, что-то нога у него болит. И действительно помогло, нога перестала болеть, даже цветы стал ей дарить. И пошел мой диск по рукам всех лечить, даже соседи перестали ругать и стали раньше ложиться спать.