Мой деда самых честных правил

Виктория Верес
      Однажды меня очень удивил сон, в котором я увидела своего коллегу, с которым мы одно время вместе работали. Он трагически погиб, разбившись на мотоцикле. При жизни он был веселый парень, любящий рисковать, флиртовать, в общем, жить на полную катушку. Во сне я увидела его в комнате, которая находилась где то в пространстве, не на земле, как бы между мирами. Серая и тесная, в ней было битком набито народу. Они были, как сомнамбулы, понемногу перемещались, меняясь местами, с опущенными головами, бродящие бесцельно. Тот мой знакомый начал приставать ко мне, в том смысле, как мужчина к женщине. Я, оттолкнула его от себя, дав понять, что ведет он себя неприлично. От моего толчка он упал на пол, оказавшись почему-то голым. Все вокруг резко расступились и смотрели на него с осуждением. Проснувшись, я долгое время размышляла, что это такое было и где. Почему мой друг в таком неприглядном виде? Через какое-то время, как ответ на мой вопрос,  парень приснился мне в костюме с иголочки, он стоял передо мной, такой опрятный и натянутый, как струна. Кивнув мне головой, он дал понять, что спасибо, я теперь в порядке. Наверное, я увидела то место, куда попадают души умерших, между мирами. И правда, где находимся мы между жизнями? Как происходит выбор жизненного пути и сценария? Исследовать эти вопросы поможет регрессология - путешествие в прошлые жизни.


    Тогда я даже предположить не могла, насколько увлекательна и необыкновенна регрессия, опыт погружения в прошлое. Насколько все переплетено, события, люди, близкое и далекое, своя судьба и жизненные сценарии родных. Я увидела и прочувствовала всю жизнь свою настоящую и прошлую, как игру, есть игровое поле, на нем расставлены фигуры, они взаимодействуют между собой, у каждого своя роль. Потом эти роли меняются, и работа над ошибками продолжается. В другой ипостаси, в другом образе, может и пол другой, был мужем стал женой, но задача та же – пройти свой урок, сдать экзамен на отлично и получить выпускной диплом. На какое-то время мне показалось, что раз это все игра, то и ответственности ни за что не несешь, подумаешь, прожил, сделал – не сделал, выполнил урок, не выполнил – зачет получил. Но это далеко не так.

     «Где ты сейчас? Кто вокруг?» голос регрессолога  вел меня, помогая ориентироваться в пространстве. «Я на руках у мамы, мне три года. Мама поднимает меня на руки, я смеюсь, мы счастливы. Наверное это 19 век или начало 20, Россия. «А где папа?» Папы рядом не вижу, он был рядом последний раз, когда я еще лежала в кроватке. Тогда папа был очень красивый и молодой, одет по последней моде. Только ко мне он не подошел, ему было страшно. Он боится, что сердце его разорвется на куски, если он возьмет меня на руки, впереди долгая разлука.  «А кто еще есть в твой жизни?» «Дедушка, он решает все, именно он решил отдать меня в закрытую гимназию, потому что мама сошла с ума после гибели отца и не могла обо мне заботиться. В гимназии я прилежная ученица, для которой долг превыше всего, так учил меня дедушка. Больше всего я люблю смотреть в окно, наблюдая за быстрыми птицами. Я мечтаю иметь крылья, чтобы летать, где хочу, потому что сейчас я в клетке. Дедушка сказал, что так будет лучше, для всех. Дедушка влиятельный и богатый, он один из могущественных людей общества, в которое простому смертному путь заказан.

      Наконец годы учебы позади, у меня первый выход в свет. Я молода и красива, стройна и весела. Меня сегодня познакомили с молодым человеком, его зовут Владимир, он приехал к своему дяде, мы вместе танцуем и смеемся. Мне с ним так замечательно и легко, это такое ни с чем не сравнимое чувство, когда рядом с человеком просто хорошо рядом быть. Моя душа летает, я на седьмом небе от счастья. Дедушка не против нашего брака. Потому что мы равного сословия. Когда мы поженились, дедушка устроил моего любимого мужа служить в Питер, нам пришлось переехать. Вскоре случилось нечто ужасное, сломавшее мою жизнь пополам. Дед занимался поставками провизии и обмундирования для армии, по всей видимости, был подлог, махинации с денежными документами или некачественный товар, приписки. Дедушка подставил моего мужа, его осудили и больше я его не видела. Моя голова опущена, я сажусь в карету, чтобы отвести прошение о помиловании. Я не хочу видеть моего дедушку больше никогда, для него люди – пешки, он может вершить судьбы не только чужие, но и своих близких людей. С мамой он поступил так же, это с его легкой руки папа сгинул где-то на войне. Я беременная, сижу у окна, шью малышу распашонку. Время от времени я поднимаю глаза и смотрю в окно, за ним снуют люди, кареты, а я снова одна. У меня нет никого в целом мире. Мой малыш умер вскоре после родов, боль от утраты невыносимая. Я просиживаю целыми днями на кладбище, у могилки сына.

     Ко мне подходит женщина, немного старше меня, она говорит слова соболезнования и утешения. Так я познакомилась с Мадлен, мы сразу подружились и стали жить вместе. Нас объединило горе, у нее тоже умер ребенок. Мадлен модистка, она работает в салоне по пошиву шляпок.  Приносит работу домой, мы стали жить вместе. Я шью, сидя у окна, глядя на всю ту же знакомую до мелочей улицу. Так проходит год за годом, зад у меня становится все шире, но в моей жизни ничего кроме этого не меняется. Дедушка долго ждал, держа меня на длинном поводке. Наверное, хотел, чтобы я приползла к нему на коленях, когда нужда совсем заест. Жила всю жизнь на всем готовом, выдержит ли сейчас? Нам с Мадлен живется не богато, но тихо и спокойно, мы много не общаемся, но нам быть рядом даже без слов комфортно. Как вдруг тишину нашей размеренной жизни нарушило знакомство моей подруги с интересным мужчиной. Дома, она тараторила о нем, не переставая. Я слушала ее с большим интересом – еще бы, своей личной жизни-то нет! Такой развязки событий я не могла увидеть даже в самом страшном кошмаре. Тот мужчина оказался аферистом, и развел Мадлен на деньги, она отдала ему все сбережения. Такого удара она не выдержала и свела счеты с жизнью. Я плачу и ругаю ее, разве можно быть такой эгоисткой? Я помогла бы справиться ей с ее горем, в минуты отчаяния обвиняю ее в предательстве, как она могла бросить меня! Опять я одна, злоба сменяется отчаянием, потом прострацией. Мне ничего не хочется, я сижу, раскачиваясь из стороны в сторону. Как она могла так поступить со мной? Почему она бросила меня? Ради какого то альфонса? Повторяю я одно и то же, как заведенная. Ярость накатывает, захлестывая ненавистью. Да кто он такой, я уничтожу его, зарежу! Нет! Я отомщу! Месть это блюдо, которое подают холодным! Найду женщину, которая соблазнит его и возьму с поличным. Я все таки провернула свой план! Ну вот, злодей наказан, я осуществила свой задуманное, он больше не сможет дурить доверчивым простушкам головы. Но моей подруги не вернуть.
Дедушка все еще ждет меня, злится, что не делаю шагов навстречу.

     Жизнь моя вскоре обрывается, меня сбила насмерть карета. Удар пришелся в правое плечо. Я наверное шла домой с рынка, в руках у меня была корзина. Мгновенно я перенеслась в какое-то светлое пространство, где мне все были рады. Удивительно во время регрессии не столько видеть внутренним взором, сколько чувствовать. Такого блаженства, счастья и умиротворения сразу, в реальной жизни не испытываешь. Особенно поразило меня равенство всех, находящихся вокруг. Абсолютное отсутствие присущих нам, людям, обычных чувств: зависти, злости, недоверия, агрессии, превосходства и т.д. Все приветствовали меня и ликовали, у нас был великолепный праздник по случаю моего возвращения. Все были одеты в белые одежды, подпоясанные ремешками, только я в розовом. Интересно, что и у мужчин и у женщин были одинаковые волосы – темные, очень длинные, доходящие до колен. Я не могла собой налюбоваться, своей неземной красотой»

      После регрессии, я начала осознавать параллели с настоящей жизнью. Увидела родных, с которыми уже воплощалась и с которыми живу сейчас. Бывший муж, отец моей младшей дочери и есть тот самый властный дедушка из прошлого воплощения.
Прослушивая запись сеанса осознала, что люди такие, какими мы хотим их видеть. Внушаем друг другу и сами себе разные образы, кто пугающий, кто невинный, кто жертвенный. А на самом деле мы равны, стоит убрать условности – и проблема снимается. Сколько мне этот муж внушал, что он страшный и властный. Вспоминаю постоянно слова своего высшего Наставника «Хватит быть жертвой! Встань с колен, хватит ныть!».
      А  самое главное, что я почувствовала во время регрессии родную душу, слилась энергиями с ней. В реальности я все время была недовольна своим строптивым характером, и убедила себя, что не смогу ужиться даже с ангелом. А регрессия мне показала, что рядом с по-настоящему любимым человеком все встает на свои места. И бурный норов, не помеха, а наоборот, энергия и стимул, вдохновение и движущая сила.