Об информационной лавине сегодня

Пётр Карлов
               

     Я лично страдаю от отсутствия информации. Ни о какой лавине информации я понятия не имею. Но я имею понятие о том, как у людей возникает иллюзия информационного «потопа». Пример: в одном печатном издании пишут, что жиры вредны для здоровья. В другом издании пишут, что сахар намного вреднее жиров для организма. В третьем издании написано, что у некоторых особ женского пола при соблюдении нежирной диеты, возникают проблемы с циклом, вызванные тем, что в женском организме прогестерон вырабатывается из жиров, то есть речь идёт не о вреде или пользе жиров, а об их витальном значении для организма (и не только женского). В каком-то издании я прочитал об кремниевой угрозе для существования людей. Поясню: в статье сказано, что кремниевые соединения живые, цикл их жизни настолько отличается от цикла человека своей продолжительностью, что обмен информацией между кремниевыми и человеческими формами жизни невозможен, то есть скорость передачи послания от «кремниевого разума» людям, скажем, 10000 лет.

     Начнём с того, что наш мир, Солнечная Система, живая. В ней существует только один разум – Разум Мировой Души. Всё живое на Земле есть фракталы Нашего мира. Все мы частицы Единого Разума. В мире существует иерархичность: «Я Бог, я царь, я червь». Наш мир представляет из себя организм. Понятно, что в нём всё взаимосвязано. Иной миропорядок я не представляю себе. Пример: наш мир абсолютно справедлив по отношению ко всем бытующим в нём. Я предлагаю читателю попытаться представить себе, что мир абсолютно несправедлив. И не пытайтесь долго это делать. У вас ничего не получится, потому что в нашем мире нет разности и однозначности. Обратите внимание: нет в нашем мире, но это не относится к миру в целом. Мир справедлив однозначно, и альтернативы этому нет, по причине того, что индетерминизма не существует, как не существует и противоположности анизотропии изотропии (все направления движения равнозначны по значению). Из этого можно сделать далеко идущие выводы. Я ограничусь одним замечанием, что без того, о чём я говорю, невозможна детерминированность мировых процессов.

     О кремниевом разуме можно говорить, как об мыслящих машинах, что погубят людей – эти идеи идут ПРОТИВ законов миропорядка, то есть неосуществимы.

     Я хочу сказать несколько слов об Апейроне. Как объяснить просто, что Апейрон неделим? Я это не берусь сделать, но напоминаю, что мир неделим, потому что геометрия существует, как абстрактная идея, по договорённости, только в нашем мире. Закон избегания парности и неделимость– если что-то делится, то деления имеют форму (границы). Евклид – я преклоняюсь перед твоими «Началами»!

     Я вам не могу многое сказать не по причине того, что я пытаюсь окутать себя покровом таинственности, а потому что за многое мне грозили бы реальные статьи Уголовного кодекса, а я законопослушный гражданин и трусливый тоже.
23.11.2017 г.