Фейсбук, вконтакт

Сергей Батраков
Я включаю свой комп,
Интерес вновь возник
Ко просмотру страниц
И других небылиц.

Интернет разрывает
Обилием тем
Нерешённых проблем
Всевозможных систем.

Содержания тонны
Листаю за час,
И понять все их в норме
Достаточен раз.

Обученья клубок
Достигающих фраз,
Просветляющих дум,
Откровений за раз.

Отыскать интерес,
Неизвестных страниц,
Но живых, где есть стресс
И картинами лиц.

Да, возможностей тьма
И людей широк круг,
Но средь многих - она
Зацепила взгляд вдруг.

Но сдержать интерес,
Не подумать никак
Созревает вопрос,
Создаётся контакт,

Я хочу познакомиться,
Только лишь познакомиться,
Только лишь слегка в комплексы
Соцсетей я войду.

Мне тогда успокоится
Когда чётко устроится
Наш эмоций обмен
Cтикер, смайл врубит мем.

Ты сокрыта загадкой
В просмотре гляжу,
Залюбуюсь украдкой -
Часами сижу.

Я заметил в глазах
Твоих скрытый восторг
Через смог заэкранья
Отыщется он.

Фейсбук, вконтакт
Ютуб и инстаграм
Я в двух пол метрах
Смотрю через экран.

Фейсбук, вконтакт
Цепочкой соцсетей
Как ритм и такт
Желают моих дней.