Семейная трагедия

Соломония
Сегодня, 23 ноября 2017 г, исполнилось девять дней, как мой племянник самовольно покинул этот мир. Ему было всего лишь 27 лет, он был здоров физически, высок ростом, не страдал психическими расстройствами, что подтверждается комиссией, допустившей парня к работе на маршрутном такси. Единственным недостатком парня было то, что он всегда молчал, ни с кем не делился своими переживаниями, все проблемы решал самостоятельно.

Он был единственным ребенком моего брата и третьим сыном моей невестки, у которой от первого брака есть два сына. Леня жил с родителями в пригороде, в собственном доме. Отец, с момента рождения мальчика не спускал его с рук, всюду возил с собой, всему учил, во всем помогал, планировал устроить для своего ребенка обеспеченную жизнь: оставить половину дома, большой гараж, Газельку и легковой автомобиль, огромный приусадебный участок. Родители мечтали о внуках.

Теперь этого ничего не будет. Причиной самоубийства молодого парня является несчастная любовь к недостойной женщине. Я считаю ее недостойной, потому что она имеет мужа, с которым обещала расстаться, но в течение года не сделала этого. У этой женщины нет детей, и, надеюсь, никогда не будет, не достойна она этого. За день до трагедии она обещала переехать к моему племяннику, но, когда он приехал за вещами, она резко отказалась менять свою жизнь. У парня сдали нервы, он не выдержал такой психической атаки, вернулся домой и накинул на шею петлю.

Так сложилась ситуация, что в этот день его родителей не было дома. Отец, мой брат, был в командировке в другом городе, а мать должна была выписаться из больницы после операции по удалению опухоли в груди. Леня должен был встретить и привести ее домой, но этому уже не было суждено сбыться. Мать сама обнаружила его в петле, в новом гараже.

Я не могу представить, как все это переживут родители, мой брат не просыхает от слез, за эти дни он резко состарился, стал меньше ростом, еще больше поседел. Если его жена старается все время чем-то заняться, то мой осиротевший брат ни на что не отвлекается, он плачет, а временами просто кричит. Он полностью потерял смысл жизни, он не может понять, для чего старался строить и обустраивать дом, зарабатывать деньги, выращивать овощи и фрукты, он постоянно спрашивает, за что его сын, а мой крестник, так поступил с ним.

Я не смогла поехать на похороны: еще в июле я сломала лодыжку и вывихнула в плече руку. Травмы мои до настоящего времени не дают мне покоя, тем более что все это наложилось на старые переломы. Передвигаясь с опорой на палочки, я могла бы поехать в Сибирь, но прямой поезд давно отменили, а с пересадками я не справлюсь.

Трагедию в нашу семью принесла мерзкая шлюха, которой место в аду. Пусть она никогда не знает покоя, пусть образ моего племянника всю ее никчемную жизнь преследует и днем и ночью. Пусть весь мир осуждает меня за это, но я ненавижу потаскух, которых дома ждут мужья. Я понимаю, что в семье бывает всякое, но, прежде чем соблазнять молодого неопытного парня, подумай, зачем тебе это нужно. Если семейная жизнь не удалась – уйди, разведись, начни все с чистого листа, тем более что тебя не удерживают дети, а родители Лени согласились ее принять в свой дом.

Я не сплю с момента получения печального известия, моя душа болит, но, к сожалению, я не могу плакать. У меня просто нет слез. И хотя церковь осуждает самовольство, я все равно молю тебя, Господи, прости рабу твоему Леониду грех самоубийства, ибо был он не в своем разуме, не ведал, что творил. Избавь его от вечной муки, по милосердию Твоему даруй Леониду успокоение, прими его в Царствие Твоем. Пошли родителям его утешение, ибо забыть свое дитя нельзя, вернуть невозможно. Аминь.